Просмотр полной версии : Выбор темы диссертации
sustanon
17.07.2010, 12:19
Приветствую всех!
Вообщем я тему для аспирантуры ищу, но выбрать никак не могу. Интересны такие направления как семантические сети/анализ текста/онтология. Кто-нибудь может посоветовать какаю-либо тему актуальную или направление, в котором её искать?
Спасибо.
IvanSpbRu
17.07.2010, 15:31
Я не специалист в данном вопросе, но все же интересно было бы узнать - Вы собираетесь писать по филологическим наукам или по техническим?
Вообщем я тему для аспирантуры ищу, но выбрать никак не могу. Интересны такие направления как семантические сети/анализ текста/онтология.
Небольшой оффтопик. Если вы интересуетесь в том числе и анализом текста, то обратите внимание, что в русском языке нет и никогда не было слова "вообщем".
Есть слова вообще и в общем. Ошибка крайне распространенная, но для лингвиста недопустимая.
лингвист тут не при чем. Sustanon, анализом текста в России занимаются несколько школ - с Востока - Улан-Удэ, Новосибирск, Москва, Питер. Вы , как я понимаю, не из них? Надо почитать их работы - довольно много печатаются. Постоянно в "Информационных технологиях" что-то есть. Недавно в СФУ защитилась по 05.13.11 девочка на онтологиям научного текста. Ну и есть иностранцы .. и тех-то очень много ...Но выбирать тему - просто так ..не от задачи, не от проблемы ... как-то не по мне..
Приветствую всех!
Вообщем я тему для аспирантуры ищу, но выбрать никак не могу. Интересны такие направления как семантические сети/анализ текста/онтология. Кто-нибудь может посоветовать какаю-либо тему актуальную или направление, в котором её искать?
Спасибо.
Тему, актуальную подсказать менее сложно, чем потом найти под нее материал. Я бы рекомендовал вам, во всяком случае, приглядеться к анализу текста. По данной тематике немало уже написано, правда больше зарубежом.
Димитриадис
21.07.2010, 17:18
***.ru, поясните, пожалуйста, почему избран такой странноватый ник и что именно означает Ваша подпись?