PDA

Просмотр полной версии : Научный руководитель вымогает деньги за диссертацию


molotok
29.02.2004, 16:46
у меня препад засранец!!!!!!!!! один раз он мне помог за денежку...черт с ним...
а сейчас когда я учусь в аспирантуре он говорит - мол я тебе пишу диссер, а ты мне давай бабло..
а я сам хочу *(вернее с его помощью) написать этот диссер. и вроде он мне как бы помогать не будет, если ОН мне не будет ПИСАТЬ за бабло диссер...
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????
сменить препода????

Philosof
29.02.2004, 20:13
Плохо понимаю, что значит "я сам хочу *(вернее с его помощью) написать этот диссер"? Если Вы действительно хотите САМИ, мне непонятно, как можно было взять научруком заведомого взяточника, чему Вы хотели у него научиться.
Не имею желания давать какие-либо советы по этому поводу. Может кто-то другой захочет.

molotok
03.03.2004, 13:35
прошу извинить меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все вышло случайно...долгая история...
но факт есть факт... может кто-нибудь посоветывает что-либо,а???

Zed
03.03.2004, 16:54
Препод из какого ВУЗа?

lynx
03.03.2004, 20:12
molotok
может кто-нибудь посоветывает что-либо,а???

Сесть, подумать. Оценить свои силы. Прежде всего, силы в том, чтобы попытаться сменить научного руководителя.
Если у Вас совсем нет представлений о диссертации и аспирантуре, то без научного руководителя сложно. С другой стороны, денег ему давать никак не надо - это перебор уже. Деньги могут платить те, кто не учится, а учащимся в аспирантуре - ну, грех еще платить что-то за написание диссера.

В общем, постарайтесь его сменить. Если его не сменить, начинайте учиться и прощупывать почву на предмет перевода в другой вуз. Обычно вузы находятся в конкурентных отношениях, и на этом можно сыграть, мягко дав понять конкурентам, что они лучше, а "там, в том вузе" зажимают аспирантов и не дают им творчески работать. Про взятку не кричите - это, увы, порочит имя всех, кто с этим соприкасается, то есть и Ваше тоже.

Philosof
03.03.2004, 20:25