PDA

Просмотр полной версии : Пикаперы


Ink
14.08.2010, 20:10
Будучи в отпуске, решил я настроение поднять. Истории всякие смешные почитать. И не нашел ничего лучше, как сайт http://www.pickupforum.ru. Да собственно говоря, не важно какой сайт. Главное, чтоб было сборище пикаперов и тема "препод". Но, так как источник информации этично указывать, то надо обозначить один из сайтов, что я и сделал ;)
А теперь, шедевры. Я рыдал под столом.
Как можно ввести в гипноз преподавателя(женщину) на экзамене, где присутствуют другие студенты?
:D
я щас сам учитель;) .... узнавай какие там дни рождения например, попытайся (хотя не сильно навязывайся) нопойти к ним на празнование и там выступай не в роле препода, а обычниго парня.
А главная, орфография-то, орфография. Наверно высшей категории учитель. :smirk:
я обычно на экзамене выстраиваю знакомство
Да-да. Мне это то же знакомо. Заходит какой-нибудь Пупкин, что весь семестр не ходил и давай знакомиться :rotate:
Сам преподаю ( аспирантура очная, там это обязательно). ... Вот закончишь им тему читать, тогда можешь и развивать свои отношения с ними.
Да, конечно. особенно подходит время между темой 2 и 3. Самое то.
Я бы так сделал, оставлял бы после занятий самых классных студенток, для общения пиздежа за жизнь,...Дальше вызваниваеш на свиданку
Во как всё просто, оказывается. Учитесь у маэстро.
Я уже несколько лет работаю доцентом в университете. ...Мой опыт показывает, что большинство студенток и так видят в тебе мужчину
Метр не обманывает: чтобы не разглядеть первичные половые признаки надо иметь серьёзные проблемы со здоровьем.
Хех... Сколько нас тут, преподов. Бедная система образования.
И не говори. Кстати, последние замечание очень ценно. Не иначе, большая половина форумов пикаперов в вузиках подрабатывает. Ага. Доцентом на ставку. :D Ну что сказать? Школота-студентота!