PDA

Просмотр полной версии : Приводим студентов в чувство

MeLissa
13.09.2010, 17:39
С началом нового учебного года возник такой вопрос: я обычно веду предметы по специальности (Управление персоналом) для 3-4 курса своих же студентов (т.е для будущих HR-менеджеров). За 2 года у меня (ттт) трудностей никаких не возникало, т.к помимо теории я студентам давала какие-то советы и технологии из практики, нескольких студентов устроила на работу, кого-то на практику, в преподавании вместо практик делала кейсы, ситуационные интервью и т.п (ну то есть ,давала что-то более жизненное, ИМХО).
А тут мне дали 2 курс, преподавать сухую "Экономику труда" да еще и для других специальностей. И началось: дурацкие вопросы "А оно нам надо?" (на мой взгляд , им вообще ничего не надо :( ) И если на лекции еще как-то я с ними справляюсь, то на семинаре и практике -это ужжжжас! Ничего не хотят, друг друга посылают в разные стороны (пришлось нескольких товарищей выгнать даже, потом они извинялись за хамство), если это обсужение проблемы какой-то, то идут сплошные утверждения без каких-то оснований (т.е. "Я так считаю и всё", "А я слышал что").. В террор скатываться не хочу, но и в детский сад играть не намерена.Как быть? Поделитесь опытом, плз

Vica3
13.09.2010, 20:24
Террор.

deniska56
13.09.2010, 21:46
Ы. Ничегонеделанием проблему не решишь. По существу Вика права. Драть нещадно. За ответ пятерку поставила. Если тот же товарищ с места челюсти разомкнул не по теме, методично снимаем балл. И самое главное - объявляем об этом вслух. А потом задаем аудитории вопрос, "Ну че(!), герои в этой группе будут? Или все пойдут на экзамен?" :) У студента вырабатывается рефлекс. Моментально :)

marinka
13.09.2010, 21:54
Для второго курса это "нормальное" поведение детского сада старшей группы:), еще хуже только у 1-го бывает... Терпения вам (т.е. хорошо организованного равнодушия:))
Одним террором "горю" не поможешь...:)
Сочетание "методов" должно быть... и властных и диспозитивных:) Это в идеале.