Вход

Просмотр полной версии : Перевод или перепоступление?

Cote
29.09.2010, 02:33
Для начала предыстория.
Я учусь в очной аспирантуре на бюджетном месте. За первый год обучения были сданы 2 кандидатских минимума и опубликована статья, так что аттестация перового года обучения пройдена. Но на этом все мои достижения заканчиваются. А все дело в том, что мой научный руководитель попросту игнорирует свои функции и, проще говоря, "футболит" меня при каждом моем обращении. И такое происходит не только со мной, но со всеми его аспирантами, которые через год-другой от него сбегают. Этот "научный саботаж" мне надоел, такими темпами я никогда не защищусь, к тому же, мне уже не раз говорили, что он по каким-то личным соображениям просто не даст мне защититься. Я решила сменить руководителя вместе с вузом, так как я, скорее всего, потеряю работу на кафедре.
Но в моем родимом вузе, который я окончила, мне предложили платный вариант и добавили, что переводом мне другого не светит.
В связи с этим вопрос: насколько вообще реально перевестись с бюджета одного вуза на бюджет другого? И реально ли поступить заново на первый год обучения в родимый вуз (сдав вместо вступительных экзаменов квиточки канд. минимумов) на бюджет, если я ухожу с бюджета?

Ink
29.09.2010, 04:44
Если найдете аспирантуру, что готова принять вас на оставшийся срок обучения - нет проблем. Заново поступит в свой вуз на первый год обучения на бюджет - нет, нельзя.

Cote
29.09.2010, 04:45
Заново поступит в свой вуз на первый год обучения на бюджет - нет, нельзя.

А почему нельзя?

Ink
29.09.2010, 12:00
А почему нельзя?
Потому, что вы уже осваиваете образовательную программу этого уровня и освоили её (подтверждено выпиской ученого совета, аттестацией кафедры) на 1/3.

Cote
30.09.2010, 04:50
Потому, что вы уже осваиваете образовательную программу этого уровня и освоили её (подтверждено выпиской ученого совета, аттестацией кафедры) на 1/3.