PDA

Просмотр полной версии : соискательство


student
15.10.2010, 22:30
Я учусь на последнем курсе. прежнего научрука уволили, теперь у меня новый преподаватель. ему для профессорского звания нужны диссеры. в этом году взял аспиранток, продержав год на соискательстве. Он мне уже расписал на полном серьезе, что я должна буду сделать за год соискатества( сдать 2 кандидатских, выступить, съездить в центр. библиотеку, работать над диссером). Со своей стороны он обещал написать на меня заявку в аспирантуру. Меня смущает то, что он фактически не зная меня (вел у нас, но давно), ведет такой разговор. "Наукой хочешь заниматься?"-"Хочу"- "Тогда год соискательства и т.д."то как я работую и вообще какие способности и есть ли они это уже потом. можете ли мне это разъяснить?

kravets
15.10.2010, 22:41
Меня смущает то, что он фактически не зная меня (вел у нас, но давно), ведет такой разговор. "Наукой хочешь заниматься?"-"Хочу"- "Тогда год соискательства и т.д."то как я работую и вообще какие способности и есть ли они это уже потом. можете ли мне это разъяснить?

Нормально. С людьми, которых я не знаю - поступаю точно так же. За этот год становится понятно, хочет/может/понимает/нафиг не надо. Тогда и выводы делаю.

Vica3
15.10.2010, 23:08
Я учусь на последнем курсе. прежнего научрука уволили, теперь у меня новый преподаватель. ему для профессорского звания нужны диссеры. в этом году взял аспиранток, продержав год на соискательстве. Он мне уже расписал на полном серьезе, что я должна буду сделать за год соискатества( сдать 2 кандидатских, выступить, съездить в центр. библиотеку, работать над диссером). Со своей стороны он обещал написать на меня заявку в аспирантуру. Меня смущает то, что он фактически не зная меня (вел у нас, но давно), ведет такой разговор. "Наукой хочешь заниматься?"-"Хочу"- "Тогда год соискательства и т.д."то как я работую и вообще какие способности и есть ли они это уже потом. можете ли мне это разъяснить?
Нормально вполне