Просмотр полной версии : Научное руководство магистерской диссертацией
Уважаемые коллеги, нуждаюсь в советах по следующему вопросу - каковы требования к магистерской диссертации, что это должно быть? Наша кафедра второй год набрала магистрантов, и вот мне доверили научное руководство тремя из них. Методические указания по написанию магистерской на кафедре разработали, но как-то они слишком расплывчаты. Главное, что интересует - это научная работа, близкая к кандидатской, или прикладная работа, близкая к диплому или консалтинговому проекту? По кандидатской диссертации мы все более менее представляем, что это должно быть, можем сказать, какая тема диссертабельна. По диплому тоже сложилась четкая практика - должны быть практические рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия в какой-то сфере, научной новизны не требуется. А вот что за зверь - магистерская? Где какие требования на этот счет, у кого какие мнения?
Longtail
20.10.2010, 07:22
Диплом это.
1 глава - теория
2 - применение теории на практике предприятия
3 - совершенствование и предложение.
Индивидуально можно обговорить, что магистерская будет заделом на кандидатскую, но в большинстве случаев студент об этом быстро забывает и в результате получается стандартная работка.
А если вы к магисерской будете предъявлять требования как к диссертации, подопечный взвоет и будет жаловаться :)
Из виденных мною диссертаций магистерская более близка к диплому, но с элементами
научных исследований. Основное, конечно же, заключение касается практической
стороны работы и применимости решений на практике.
Александр45
20.10.2010, 11:15
Толич, магистерская - по сути тот же диплом
Спасибо, коллеги. Стало быть, все по традиционной схеме диплома - в первой главе как должно быть "по уму", на основе теории и лучшей практике, во второй - как есть сейчас на объекте (предприятии), в третьей - как довести то "что есть" до того, "как должно быть" (по крайней мере, существенно приблизить). Правда, в большинстве дипломов предложения убогие, и меня всегда удивляло - предприятие работает, проблемы есть, специалисты и руководство с ними борются по мере сил, а вот придет студент и определит, что и как делать :)
Значит, буду ориентировать на схему диплома, но на более высоком качественном уровне.
Спасибо, коллеги. Стало быть, все по традиционной схеме диплома - в первой главе как должно быть "по уму", на основе теории и лучшей практике, во второй - как есть сейчас на объекте (предприятии), в третьей - как довести то "что есть" до того, "как должно быть" (по крайней мере, существенно приблизить).
У нас схема иная (условно- программирование)
1. постановка задачи. Обзор и обоснование методов и средств для ее решения.
2. Алгоритмы и структуры данных.
3. Реализация.
Т.е. активных разделов - 2 из 3, в Вашей версии - 1 из 3...
Это ведь от специальности зависит. У нас направление "Менеджмент", программа "Управление человеческими ресурсами". Но теперь я задумаюсь, как 2 активных раздела сделать.
Это ведь от специальности зависит. У нас направление "Менеджмент", программа "Управление человеческими ресурсами". Но теперь я задумаюсь, как 2 активных раздела сделать.
Я не специалист в этой области, но попробовал бы из "как есть сейчас на объекте (предприятии)" сделать что-то вроде обследования - с программой, методами и результатами.
сделать что-то вроде обследования - с программой, методами и результатами
Спасибо, буду думать, несколько дней до первой встречи с магистрантами у меня есть.
случайно нашла: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1603425
Год выпуска: 1998
Автор: Кузин Ф.А.
Издательство: Ось-89
ISBN: 5-86894-164-0
Формат: PDF
Количество страниц: 104
Качество: хорошее
Язык: русский
Описание: Первое пособие по написанию магистерской диссертации, изданное в РФ.
В книге даны общие сведения о магистратуре в российских ВУЗах, кратко приведена методология научно-исследовательского
творчества, описаны все этапы работы над магистерской диссертацией: выбор темы, подбор материала, работа над рукописью,
порядок защиты. Приведены правила оформления диссертации. В книге очень много справочного материала: от Закона РФ о высшем
и послевузовском профессиональном образовании до образцов диплома магистра.
Главный недостаток книги - многовато общих мест и мало конкретных рекомендаций.
Содержание:
Содержание:
1. Магистерская диссертация как вид научного произведения ... 2
2. Общая методология научного творчества .................................. 4
2.1. Научное изучение как основная форма научной работы .. 5
2.2. Основные понятия научно-исследовательской работы ..... 6
2.3. Общая схема хода научного исследования ....................... 10
2.4. Использование методов научного познания ..................... 12
2.5. Применение логических законов и правил ....................... 16
3. Подготовка к написанию диссертации и накопление научной информации ......................... 28
3.1. Выбор темы ........................ 28
3.2. Составление рабочих планов .............................................. 30
3.3. Библиографический поиск литературных источников .... 32
3.4. Изучение литературы и отбор фактического материала . 37
4. Работа над рукописью диссертации ......................................... 41
4.2. Композиция диссертационной работы .............................. 43
4.3. Рубрикация текста ............. 49
4.4. Язык и стиль диссертации 52
5. Оформление диссертационной работы .................................... 65
5.1. Представление табличного материала .............................. 65
5.2. Представление отдельных видов текстового материала . 70
5.3. Представление отдельных видов иллюстративного материала................................ ........ 75
5.5. Использование и оформление цитат .................................. 82
5.6. Ссылки в тексте и оформление заимствований ................ 84
5.7. Составление и оформление вспомогательных указателей ................................................ 86
5.8. Оформление приложений и примечаний .......................... 88
5.9. Оформление библиографического аппарата ..................... 90
5.10. Правила перепечатки рукописи ....................................... 95
6. Порядок защиты диссертации . 97
6.1. Основные документы, представляемые в Государственную аттестационную комиссию
. 97
6.2. Подготовка магистранта к выступлению на заседании Государственной
аттестационной комиссии ........ 99
6.3. Процедура публичной защиты магистерской диссертации 101
Заключение ................................. 103
случайно нашла: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1603425
http://rapidshare.com/#!download|437|169222804|Magister_diss_Kuzin.pdf|9 91
Paul Kellerman
23.10.2010, 09:51
магистерская будет заделом на кандидатскую
Как вариант можно взять существующую матмодель некоего объекта и реализовать
ее в виде программного обеспечения, моделирующего объект. Ну а потом провести
сравнительный анализ результатов, получаемых в программе, и результатов экспе-
риментов с реальным объектом. В выводах сделать намек на необходимость разра-
ботки более адекватной модели, учитывающей какие-либо дополнительные нюансы,
или снимающей какие-то ограничения. Ну а разработка будет уже в кандидатской.
P.S. Само программное обеспечение не является результатом магистерской работы.
PavelAR, Спасибо за совет. Когда приходит в магистратуру по управлению человеческими ресурсами магистрант с базовым историческим образованием, на матмодель рассчитывать не приходится (он что такое уравнение регрессии не знает...). А вот с закончившим физический факультет и работающим в IT попробуем что-нибудь такое придумать.
Это ведь от специальности зависит. У нас направление "Менеджмент", программа "Управление человеческими ресурсами". Но теперь я задумаюсь, как 2 активных раздела сделать. Возможно, что в Вашей ситуации предложенные варианты оптимальны. Но я займу иную позицию. Считаю, что магистерская диссертация должна иметь глубокую теоретическую основу, в ущерб практической составляющей. Тут три момента
1.
Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы (проекта) определяются высшим учебным заведением.
2.
Выпускная квалификационная работа в соответствии с магистерской программой выполняется в виде магистерской диссертации в период прохождения практики и выполнения научно-исследовательской работы и представляет собой самостоятельную и логически завершенную выпускную квалификационную работу, связанную с решением задач того вида (видов) деятельности, к которой готовится магистр (научно-исследовательской, педагогической, организационно-управленческой, аналитической).
и 3.
Тематика выпускных квалификационных работ должна быть направлена на решение профессиональных задач.
Один из вопросов, - что понимать под профессиональными задачами? Несмотря на кажущуюся простоту, ответ будет сложным и противоречивым. Но можно чуть упростить
Магистр по направлению подготовки 080200 Менеджмент должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:
организационно-управленческая:
научно-исследовательская:
педагогическая:
Т.е. можно вообще взять и выкинуть практическую часть и сделать чисто теоретическую работу. А можно наоборот. Или, например, разработать учебно-методические материалы.
Считаю, что магистерская диссертация должна иметь глубокую теоретическую основу, в ущерб практической составляющей
Я бы вообще рискнул предположить, что магистратуры должны быть разделены на 1)готовящие к научно-исследовательской и педагогической деятельности, 2)готовящие к практической деятельности на более высоком уровне. Соответственно, и суть магистерских должна отличаться. Но это мечты. На практике вузы нашего региона получили четкую инструкцию департамента образования администрации области - "ориентировать темы выпускных квалификационных работ на решение задач социально-экономического развития региона...". И попробуй ослушаться. Поэтому мы должны ориентировать в магистерской именно на решение организационно-управленческих задач.
И попробуй ослушаться.
Легко. Напомню, что магистрант вправе сам предложить тему работы. Или Вы можете предложить ему. Что же касается департамента образования...хм...я за все годы и слова от него в сторону нашего вуза не слышал. Так что такое раболепие надо изживать вузу. И есть еще такой момент. Я, например, всегда получал образование не ради корочки, а ради знаний. И платил за это. Т.е. я заказчик, инвестор. Потому всегда сам выбирал интересные мне темы и попытку навязать мне тему нир бы принял в штыки с далеко идущими последствиями. Не знаю, может я один такой.
Легко
У Вас в регионе - не знаю. У нас - нет. Очень специфическое место. Департамент образования рассылает указания вузам, другие департаменты - другим организациям, в т.ч. подразделениям федеральных компаний. И все выполняется беспрекословно. Формально, конечно, вузы федеральные, подчиняются министерству, но... влияние администрации и лично главы на все процессы колоссальное.
Тему магистерской магистрант выбирать может (в рамках своей специальности), но мы говорим даже не о теме, а о подходе. И что прикажете делать, если магистрант решит выбрать недиссертабельную тему или подход. Вот ему хочется делать то-то, но руководителю ясно - это не будет защищено или вообще написано. Что делать?
Впрочем, у нас таких ситуаций пока что не было.
У нас считается, что в идеале по уровню научной новизны магистрская диссертация должна составлять около 60 % кандидатской диссертации. К моменту защиты магистерской диссертации, должна быть готова сама диссертация, опубликованы статьи по теме исследования(обычно конференции и сборники), автореферат и т.д.
по уровню научной новизны магистрская диссертация должна составлять около 60 % кандидатской диссертации
А как это измеряется? Если в стандартной кандидатской по экономическим наукам на защиту выносится около 5-6 научных положений, то в магистерской должно быть 3-4 положения такого же научного уровня? Но дело в том, что все эти положения в кандидатской связаны друг с другом, т.е. образуют систему научно обоснованных разработок, либо решение задачи имеющей существенное значение. И попросту нельзя разработать 3-4 положения и на этом остановиться.
Если же речь идет о определенной "степени новизны", то есть, конечно, попытки выявить уровни новизны (одно дело принципиально новый метод, другое дело - применение хорошо известного метода в новой предметной области), но это вещь условная. Поясните, пожалуйста, если не трудно.
К моменту защиты магистерской диссертации, должна быть готова сама диссертация, опубликованы статьи по теме исследования(обычно конференции и сборники), автореферат и т.д
Сама диссертация - понятно, автореферат - видимо, требование к наличию автореферата могут устанавливать сами вузы, несколько публикаций в принципе тоже надо сделать.
А как это измеряется? Если в стандартной кандидатской по экономическим наукам на защиту выносится около 5-6 научных положений, то в магистерской должно быть 3-4 положения такого же научного уровня? Но дело в том, что все эти положения в кандидатской связаны друг с другом, т.е. образуют систему научно обоснованных разработок, либо решение задачи имеющей существенное значение. И попросту нельзя разработать 3-4 положения и на этом остановиться.
Если же речь идет о определенной "степени новизны", то есть, конечно, попытки выявить уровни новизны (одно дело принципиально новый метод, другое дело - применение хорошо известного метода в новой предметной области), но это вещь условная. Поясните, пожалуйста, если не трудно
Количественные требования такие же как к кандидатской(практическе, просто по мягче), т.е.объем, научная новизна приблизительно такие же(чуть поменьше)просто к разработанной научной новизне относятся менее критично.Вообще на моей кафедре позиция зав.кафедрой,он же председатель дис.совета, такова что логическим продолжением магистерской диссертации должна являться кандидатская.Т.е после окончания магистратуры, если человек идет в аспирантуру, то в 99% продолжает работать по той же теме, соответственно использует уже наработанный материал и т.д.
Итого магистерская-кандидатская только ниже уровнем и качеством.А принцип работы над ней тот же.
"Привязка тематики ВКР к проблемной области исследований по специальности 08.00.12 – Бухгалтерский учет, статистика позволяет вести целенаправленную подготовку специалистов по учетно-аналитическому циклу (студент -> магистр экономики -> аспирант -> кандидат экономических наук)."
http://www.econ.vsu.ru/eaa/activity/education/program.htm -п.3.2(про 60-70 % от кандидатской)
P.S. в этом году у нас на кафедре был 13 выпуск магистров.
Александр45
21.11.2010, 19:46
Какие-то страсти тут рассказываются о требованиях к магистерской. Не встречал я таких. В моём понимании магистерская - это та же дипломная работа
Какие-то страсти тут рассказываются о требованиях к магистерской. Не встречал я таких. В моём понимании магистерская - это та же дипломная работа
Просто такая политика партии кафедры.На мой взгляд правильно, когда пишешь и оформляешь кандидатскую уже не так страшно и легче, хотя бы с частью проблем сталкиваешься еще в магистратуре.
А если магистр не собирается делать кандидатскую? Я выше уже писал, что магистратуры лучше бы разделить - ориентированные на научно-преподавательскую деятельность, и на практику. Тогда во втором случае магистерская должна быть своего рода консалтинговой разработкой - творческим решением конкретных проблем предприятия (естественно, на научной базе).
А если магистр не собирается делать кандидатскую? Я выше уже писал, что магистратуры лучше бы разделить - ориентированные на научно-преподавательскую деятельность, и на практику. Тогда во втором случае магистерская должна быть своего рода консалтинговой разработкой - творческим решением конкретных проблем предприятия (естественно, на научной базе).
Да, вариант хороший.Особенно, если студент уже будет работать в той организации про которую будет писать, и будет возможность доступа к данным и опробирования результатов.Но такой вариант, на мой взгляд, необходимо согласовать с зав.кафедрой и как-то утвердить.Иначе на защите могут возникнуть проблемы. Хотя, например, моя магистерская диссертация сожержала как теоритические разработки, так и практические рекомендации, разработанные формы отчетов и т.д. по конкретной организации, так что всегда можно совместить.
А если магистр не собирается делать кандидатскую?
Вот-вот. Я сейчас веду занятия у магистров-шестикурсников, так в аспирантуру из 15 человек собираются от силы двое-трое. Да и те не уверены. :smirk:
Slava-85
02.07.2011, 20:26
Толич, магистерская - по сути тот же диплом
Стоп. Магистерская = диплом или же М. = аспирантской? Запутался.
Магистерская = диплом
Да.
М. = аспирантской
Нет.
Alextiger
02.07.2011, 20:29
Стоп. Магистерская = диплом или же М. = аспирантской? Запутался.
понимании магистерская - это та же дипломная работа
Александр сравнивает по уровню требований/качеству магистерский диссер и диплом специалитета. Иногда и на бакалаврский тянет :smirk:
Slava-85
02.07.2011, 20:43
Я считал, что магистерская ДИССЕРТАЦИЯ есть 90%-я по объему аспирантская диссертация... По ФОРМЕ.
Добавлено через 2 минуты
по уровню требований/качеству
Тут согласен, но по ФОРМЕ и ОФОРМЛЕНИЮ - аспирантская Д.
магистерская ДИССЕРТАЦИЯ
Давайте определимся. Правильная диссертация, соответствующая тематике данного сайта, это такая, по итогам защиты которой присуждается ученая степень кандидата или доктора наук.
А рассуждения о том, сколько процентов магистерская должна составлять от кандидатской (на предыдущей странице темы есть цифра 60%) или о схожести оформления и прочего, они, конечно, могут иметь место, но в чисто абстрактном ключе.
Добавлено через 48 секунд
Все проблемы здесь из-за того, что магистерскую работу назвали "диссертацией". Не надо было этого делать.
Alextiger
02.07.2011, 21:18
Я считал, что магистерская ДИССЕРТАЦИЯ есть 90%-я по объему аспирантская диссертация
ни в коем случае. И по объему она ближе к выпускной квалификационной работе (диплому). У нас в среднем кандидатская 150-170 страниц, магистерская 60-70. Да и по качеству в разы хуже: сложив две магистерские не защитишь кандидатскую.
И потом НЕТ "аспирантской" есть кандидатская.
Александр45
03.07.2011, 09:04
Все проблемы здесь из-за того, что магистерскую работу назвали "диссертацией". Не надо было этого делать.
Вот именно!
Team_Leader
04.07.2011, 12:45
Сообщение от Slava-85
Я считал, что магистерская ДИССЕРТАЦИЯ есть 90%-я по объему аспирантская диссертация
Этого в принципе не может быть, так как она эти работы по структуре различны:
кандидатская - целостня работа, посвященная решению одной конкретной научной задачи. Магистерская выпускная квалификационная работа состоит из специалзированных разделов в которых помимо демонтрации умения исследования и решения задач в рамках профессиональной проблематики (основной и исследовательский разделы) он демонстрирует владение материалом/инструментарием в рамках смежнйо тематики или умение решать отдельные смежные задачи с темой магистерсного диссера (например - экономический раздел в диссерах технологов, раздел БЖД, раздел вспомогательных систем (например: спроектировать системы кондиционирования, вентиляции, отходоудаления для проектируемого предприятия)). То есть магистерская диссертация - более зарегулированная по структуре (четко опредеелнный состав разделов), каждый из которых имеет более-менее самостоятельный статус, и по каждому, кроме того назначаетс свой НР - люди с разных кафедр (помимо общего руководителя диплома).
Тогда из 80-100 страниц магистерского диссера на более-менне исследовательски-свободные разделы в которых может проводиться творческая работа, сопоставимая с кандидатской диссертацией приходится не более 30-40 страниц... Это в лучшем случае может тянуть на 1 главу кандидатской при правильной постановке вопроса.
Поэтому агистерский диссер это всеже скорее выпускная квалификационная работа, а не кандидатская.
четко опредеелнный состав разделов), каждый из которых имеет более-менее самостоятельный статус, и по каждому, кроме того назначаетс свой НР - люди с разных кафедр (помимо общего руководителя диплома).
Это где такие извращения процветают? Консультанты к работе? Ну можно. Но у нас нет.
Team_Leader
04.07.2011, 17:22
Во всех инженерных и инженерно-технологических вузах. По крайнй мере исходно так всегда раньше было, кое-где еще осталось и такой подход считаю правильын. То есть речь идет не о работе, а фактически о дипломном проекте, когда фактически необходимо спроектировать предприятие с учетом разработки какого-то нового (усовершенствованного) технологического поцесса (его части) или метода управления.
обычно включае в себя разделы:
- социально-экономический (экономической теории для экономистов-менеджеров),
- общий теоретический раздел по специальности,
- раздел "о предприятии"/технологический (где обощаются и анализаруются результаты преддипломной практики для непроектных специальностей (менеджеры) или рассчитываетя проект организации производства для проектных (инженеры)),
- аналитический (исследовательский) - где идет разработка новизны,
- экономический (расчет ТЭПов, ТЭО проекта производства и разрабатываемых новшеств), ПРМЕАНИЕ: у экономистов-менеджеров, так как 2-4 разделы экономические вмето него наоборот, раздел: технологический: проект организации какого-то производства.
- БЖД (делается паспорт безопасности предприятия).
Такой дипломый проект (выпускная квалификационная работа) фактически является междисциплинарным и позволяет закрепить и продемонстрировать студенту свою квалификацию по основным кртически значимым облатям компетенции.
соответственно разделам назначатся научные руководители по каждому разедлу, ана титульный лист до подписи общего руководителя ВКР ставятся подписи руководителей по разделу (по разделам 2-4 как правило руководителем выступает основный НР выпускника). Различие между выпускной работой бакалавров. специалстов и магистерской диссертацией только в объеме четвертого раздела.
Я, честно говоря, был в свое время шокирован, что от такой системы дипломного проектированя во многих даже серьезных инженерных ВУЗах ушли (например, знаю, в МИСиС)... Так что, мое мнение, Инк, противоположное, я обратный подход считаю извращением и профанацией идеи дипломного проекта. Впрочем, Вы знаете, я давний поклонник отечественной системы инженрной и инженерно-экономической школы. Диплом без самостоятельно выполненной расчетной и графической части - не диплом.
Добавлено через 3 минуты
Я сам, бывая НР по дипломным проектам по своей кафедре менеджмента и организации производства, также бываю руководителем по экономическим разделам дипломников-технологов и дипломников-автоматчиков (специальность: автоматизация технологическиз процессов). По первому разделу, обычно руководит кафедра эконтеории.
инженерных и инженерно-технологических вузах
я с этим не сталкивался.
разделы
Главы? 6 глав? У нас магистерская стандартно - три главы по два пункта
Я сам, бывая НР по дипломным проектам
Я, как руководитель предпочитаю единоначалие и чужих руководителей к своим дипломникам не подпущу. Это моя нагрузка, мои часы и я с ней справляюсь. Советчики мне не нужны. У нас вообще соруководители не предусмотрены. Только консультанты и то, теоретически.
Team_Leader
04.07.2011, 18:23
я с этим не сталкивался.
Главы? 6 глав? У нас магистерская стандартно - три главы по два пункта
Я, как руководитель предпочитаю единоначалие и чужих руководителей к своим дипломникам не подпущу. Это моя нагрузка, мои часы и я с ней справляюсь. Советчики мне не нужны. У нас вообще соруководители не предусмотрены. Только консультанты и то, теоретически.
Как это Вы не допустите, когда такой порядок установлен в ВУЗе :)
Потом, как руководитель - автоматчик может руководить раделом экономическим? Или руководитель-экономист разделом БЖД?
IvanSpbRu
04.07.2011, 18:23
Я, как руководитель предпочитаю единоначалие и чужих руководителей к своим дипломникам не подпущу. Это моя нагрузка, мои часы и я с ней справляюсь. Советчики мне не нужны. У нас вообще соруководители не предусмотрены. Только консультанты и то, теоретически.
Впервые столкнулся с наличием консультантов в прошлом учебном году. На самом деле, штука во многом хорошая, позволяет студенту посмотреть на проблему под совершенно разными углами зрения
когда такой порядок установлен в ВУЗеСм. мой первый пост
у нас нет.
Потом, как
В примеряете на себя, я на себя. С моей точки зрения описная Вами работа, - не работа, а набор не связных глав.
Alextiger
04.07.2011, 20:44
С моей точки зрения описная Вами работа, - не работа, а набор не связных глав.
да уж, полная эклектика. Больше похожа на подшиву контрольных работ по темам. Причем тут диссер? :eek: У нас магистерский - это сильно упрощенная версия кандидатской - обязательно цельное произведение (если не так - то больше "3" в оценке рассчитывать нельзя)
Maksimus
05.07.2011, 00:20
Я, честно говоря, был в свое время шокирован, что от такой системы дипломного проектированя во многих даже серьезных инженерных ВУЗах ушли (например, знаю, в МИСиС)...
Вроде там БЖД осталось.
Правда все это по факту выходит как "не пришей к ... рукав".
В моем Вузе магистрская диссертация рассматривается как база для кандидатской,так же обязательны научная новизна, автореферат, отзыв, вообщем все тоже самое, только требования ниже.
Alextiger
05.07.2011, 01:15
tanzik, а какие науки?
экономические, у нас даже в каких-то внутренних документах это прописано.На моем факультете уже относительно давно начали выпускать магистров, в прошлом году был 13 выпуск, и позиция зав.кафедрой была, что в аспирантуру в основном идут именно магистры, поэтому наверное изначально и установили такие требования. Если интересно общие требования http://econ.vsu.ru/eaa/activity/education/program.htm
http://econ.vsu.ru/eaa/activity/education/program.htm
Я бы к вам писать не пошёл.
Посмотрите Критерии оценки
Тема соответствует списку тем, установленному внутривузовским образовательным стандартом ИГА по направлению 080109 «Экономика» программы «Учет, анализ и аудит"
Тема сформулирована студентом совместно с научным руководителем
Наличие приложений
Наличие раздаточного материала
А вот этот критерий - вообще..
Снятие ВКР с защиты (плагиат, несоответствие специальности)
Простите, но это писал какой-то умственной неполноценный. Снятие с защиты может быть критерием оценки?
Добавлено через 12 минут
tanzik, Ваш подход не лучше, Ваша кафедра ушла куда-то в дебри формализма и собственных инсинуаций. Плюс еще недостатки - нет практиков, только преподаватели (может потому и такая оторванность?), половина тем работ - уровень дипломов, другая половина - уже через край. Кто додумался назвать тему
Развитие теории и методики? Да фиг напишешь такую работу. Чтобы было развитие теории или методики этж ого-го, что надо. Это уровень кандидатской (если даже не докторской, в части одновременного развития и теории и методики).
З.ы. прочитав это всё я вижу, что в большинстве вузов в принципе не совсем понимают, что такое магистерская диссертация, подходя к ней с меркой "требования чуть ниже требований к кандидатской". А это, согласитесь, совсем не так должно быть. Магистерская диссертация - ВКР. Не больше, но и не меньше.
Я бы к вам писать не пошёл.
Да я ,собственно, никого не агитирую и не рекламирую, просто привела как пример подхода к магистратуре и подтверждение своим словам.Во многих Вузах и факультетах магистратуры только открываются, поэтому проще оттолкнуться от уже имеющегося опыта других, и вывести свой формат.
Да фиг напишешь такую работу. Чтобы было развитие теории или методики этж ого-го, что надо. Это уровень кандидатской Такова позиция кафедры, чтобы магистерская была базой для кандидатской, около 60%.Список тем весьма условный.
Плюс еще недостатки - нет практиков, только преподаватели С этим согласна, но мне это не мешало, так как училась на вечернем и с 1 курса работала, со второго по специальности.
Между тем, кафедра с такими подходами в 2010г. была признана по итогам конкурса по инициативе Вольного экономического общества России и Международной Академии менеджмента при поддержке Комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации лучшей экономической кафедрой в номинации Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Между тем
Ржал долго
Добавлено через 4 минуты
Такова позиция кафедры
Я не говорю, что она ошибочна (хотя ляпы я и привёл), я говорю, что лично мне, как человеку с опытом, она не то, что не понятна, но однозначно мной не разделяема. Всё остальное - дело вуза, кафедры и работодателей региона.
Ржал долго
Что именно Вам показалось смешным, я бы тоже с удовольствием посмеялась?
tanzik, когда иных, научных, например, достижений нет как-то сразу резко вспоминают про общественную деятельность...
tanzik, когда иных, научных, например, достижений нет как-то сразу резко вспоминают про общественную деятельность...
А чем на Ваш взгляд определяется научные достижения? Приведенный мной факт к общественной деятельности имеет отношение с большой натяжкой.Я же не членство зав.кафедрой в различных общественных организациях и партиях привела.
tanzik, давайте не будем переходить на обсуждение Вашей кафедры. Тема не этому посвящена. Вот это
по инициативе Вольного экономического общества России и Международной Академии менеджмента
чисто общественная деятельность. Можете прочитать прям на сайте международной академии, что это
международная независимая общественная организация
как они сами себя именуют. Какую деятельность они ведут? Правильно, общественную. И, кстати, на их сайте информации о Вашем структурном подразделении я не нашёл. Если хотите продолжить обсуждение дальше - пишите в личку. Здесь же, в теме, мы услышали о позиции Вашей кафедры и этого достаточно.
Александр45
05.07.2011, 13:35
Магистерская диссертация - ВКР. Не больше, но и не меньше.
Совершенно верно
tanzik, давайте не будем переходить на обсуждение Вашей кафедры. Тема не этому посвящена.
Да, Вы правы, ушли от темы.
Полищук Андрей
13.07.2011, 16:07
У нас магистерская работа, это скорее дипломная работа, обычно с исследовательской частью. Крайне желательны публикации.
PavelAR, Спасибо за совет. Когда приходит в магистратуру по управлению человеческими ресурсами магистрант с базовым историческим образованием, на матмодель рассчитывать не приходится (он что такое уравнение регрессии не знает...). А вот с закончившим физический факультет и работающим в IT попробуем что-нибудь такое придумать.
У меня тоже "Управление Человеческими Ресурсами" и тоже никак не могу понять, как писать диссертацию. В ее отличиях, и тему выбрать тоже не могу, руководителя не дали, сказали ,что все мы писать будем сами, а в итоге нам все подпишут и направят на сдачу.
меня тоже "Управление Человеческими Ресурсами" и тоже никак не могу понять, как писать диссертацию. В ее отличиях, и тему выбрать тоже не могу,
Это ожидаемо и это бывает. А вот это
руководителя не дали, сказали ,что все мы писать будем сами
явный беспредел, руководителя обязаны назначить. Формально-то он явно назначен, по документам. Просто работать с магистрантами не хотят.
тему выбрать тоже не могу, руководителя не дали
Список тем дали?
И уточните все же насчет руководителя. А руководитель программы с Вами общается?
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot