PDA

Просмотр полной версии : Как оформить сложную схему?


Александр45
14.11.2010, 11:55
Ситуация такая. Доработал педагогическую модель. Но как её набрать в компьютерном варианте? Схема сложная. Очень много разных стрелочек, зависимостей, квадратов, кружочков и т.д. Третий день пытаюсь вырисовывать её в ворде, но ничего не получается. Может какая программа существует для оформления схем? Сразу скажу, что в компьютерах я полный чайник (кроме ворда вообще ни одной программы не знаю:D), но всё же может есть возможность облегчить мою участь? Как Вы решали проблему оформления сложных схем?

Carro
14.11.2010, 13:45
MS Visio

nauczyciel
14.11.2010, 14:49
Александр45, CorelDraw Вам в помощь - очень простая для освоения программа (не сложнее ворда), и притом универсальная. Для схем подходит идеально.

kravets
14.11.2010, 16:17
MS Visio - послушайте инженеров, а не художников :)

nauczyciel
14.11.2010, 17:02
kravets, я вообще-то инженер-проектировщик ;)

kravets
14.11.2010, 18:07
kravets, я вообще-то инженер-проектировщик ;)

А что тогда не AutoCad? :) Специализированный софт как раз для проектировщиков...

Мне проще - как специалист по вычислительным сетям я инженер, как издатель - человек, воспринимающий требования художников. Поэтому могу давать сравнительную оценку.

Corel - классическая дизайнерская софтина с могучим набором эффектов и инструментов, нужных дизайнерам. Visio в своей основе - инженерная, с могучим набором стандартных предопределенных блоков, стрелок и т.п.

Впрочем, это - как обычно, религиозный спор на тему - что круче - Windows или Linux... Конечно, дело предпочтений.

nauczyciel
14.11.2010, 20:52
kravets, AutoCAD - естественно для конструкторских чертежей, фактически стандарт по умолчанию. Но если надо сделать красивую картинку (как Александр45 спрашивает) - AutoCAD неудобен, а CorelDraw - как раз то, что нужно.