Просмотр полной версии : Индивидуальный подход к обучению и воспитанию студентов
Mr. sovereign genius
05.01.2011, 14:09
Пожалуйста подробно расскажите какие методы и способы индивидуального воздействия на студента вы в вашей преподавательской практике использовали и какие при этом были результаты.
Или наоборот как воздействовали именно на вас преподаватели, когда вы еще были студентами и какие плоды это дало.
Лучшие ответы будут использованны при написании отчетной работы по педагогике и психологии высшей школы.
Желательно чтобы вы представились))))))
Лучшие ответы будут использованны при написании отчетной работы по педагогике и психологии высшей школы.
Какая честь! Когда будете писать отчет, то учтите, пожалуйста, что слово "использованы" пишется с одной "н".
deniska56
05.01.2011, 15:14
Думаю, вам будет интересны методы и способы индивидуального воздействия на студента в контексте. Советую прочитать темы
Советы молодым преподавателям (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4598),
Как правильно выстроить отношения со студентами (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5078),
Как бы поккоректней студента послать? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5669),
Студент с корочкой "комитет национальной безопасности" (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=6407),
Должно ли быть обязательным посещение занятий в ВУЗе? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=2561),
Методика проведения экзамена (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4902).
Пожалуйста подробно расскажите какие методы и способы индивидуального воздействия на студента вы в вашей преподавательской практике использовали и какие при этом были результаты.
битой, матом и тихим педагогическим словом добиться можно гораздо больше, чем просто тихим педагогическим словом...
Aspirant_Cat
05.01.2011, 15:17
Mr. sovereign genius, почему бы Вам не сделать опрос в теме? Дайте варианты ответов, а мы выберем :)
Mr. sovereign genius
05.01.2011, 16:15
Какая честь! Когда будете писать отчет, то учтите, пожалуйста, что слово "использованы" пишется с одной "н".
Ну, блин, ну во всех форумах так... Все обсуждают орфографию, то как поставлен вопрос, а не отвечают на сам вопрос. Если хотите выделиться знаниями, то расскажите как исправили плохого студента и сделали из него комсомольца и красавца___)))
Добавлено через 2 минуты
Mr. sovereign genius, почему бы Вам не сделать опрос в теме? Дайте варианты ответов, а мы выберем :)
Спасибо, но если бы я знал варианты, то бы не спрашивал. Мне нужна практика преподавателей. индивидуальный подход разный всегда в зависимости от ситуации)
Добавлено через 4 минуты
Спасибо)
Добавлено через 34 секунды
Думаю, вам будет интересны методы и способы индивидуального воздействия на студента в контексте. Советую прочитать темы
Советы молодым преподавателям (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4598),
Как правильно выстроить отношения со студентами (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5078),
Как бы поккоректней студента послать? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5669),
Студент с корочкой "комитет национальной безопасности" (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=6407),
Должно ли быть обязательным посещение занятий в ВУЗе? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=2561),
Методика проведения экзамена (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4902).
спасибо))
deniska56
05.01.2011, 16:17
Спасибо, но если бы я знал варианты, то бы не спрашивал. Мне нужна практика преподавателей. индивидуальный подход разный всегда в зависимости от ситуации)
Темы я вам перечислил. Ситуаций из реальной практики преподов там завались.
"Ищущий да обрящет" (с) ;)
Ну, блин, ну во всех форумах так...
Так еще Гоголь писал
На зеркало неча пенять, коли рожа крива
И, это, минута поиска дает потрясающие результаты:
1. Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп (http://psichology.vuzlib.net/book_o350_page_57.html)
2. Концепция воспитания студентов СГУ (http://www.sgu.ru/files/nodes/23095/concept.doc)
Mr. sovereign genius
05.01.2011, 16:26
Темы я вам перечислил. Ситуаций из реальной практики преподов там завались.
"Ищущий да обрящет" (с) ;)
:hi: спасибо)
Добавлено через 1 минуту
Так еще Гоголь писал
И, это, минута поиска дает потрясающие результаты:
1. Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп (http://psichology.vuzlib.net/book_o350_page_57.html)
2. Концепция воспитания студентов СГУ (http://www.sgu.ru/files/nodes/23095/concept.doc)
спасибо, вот и у меня информации очень много целая стопка рефератов на эту тему в библиотеке моего вуза. А вот из практики мало чего)
Aspirant_Cat
06.01.2011, 10:48
то расскажите как исправили плохого студента и сделали из него комсомольца и красавца___)))
Я не поняла, у Вас тема про индивидуальный подход или про девиантное поведение студентов?
Если Вы проводите здесь эксперимент, так работайте по конкретной методике, представьте вопросы анкеты, или тест и т. п.
А если Вам для анализа нужны просто случаи из реальной практики, то проследуйте по указанным ссылкам :)
Димитриадис
07.01.2011, 10:13
Уважаемый Мистер-с-очень-длинным-ником, добро пожаловать на форум!
какие методы и способы индивидуального воздействия на студента вы в вашей преподавательской практике использовали
Розги как полезное средство вразумления учащихся (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4895&highlight=%F0%EE%E7%E3%E8)
и какие при этом были результаты.
Самые положительные.
Ну, блин, ну во всех форумах так... Все обсуждают орфографию, то как поставлен вопрос, а не отвечают на сам вопрос.
После пассажа о "лучших ответах, которые будут использованы..." что-то кроме коллективного кукиша ожидать сложно.
Удивительное дело: наиболее катастрофичные формы душевного и семейного разлада встречались мне у профессиональных психологов, а наиболее замороченные и неэффективные формы общения с аудиторией (в широком смысле слова) я наблюдал у профессиональных педагогов.
Теория им что-ли им природный "нюх" (в смысле, эмпатию) отбивает?
Добавлено через 19 минут
кстати, чтобы никого не обидеть (а, точнее, обидеть всех сразу)
филологи не бывают гениальными писателями
у математиков в жизни туго с логикой
юристы - большие спецы по нарушению законов
врачи ведут абсолютно нездоровый образ жизни (курят, пьют спирт и пр)
физик не может починить телевизор
экономисты-теоретики - не становятся миллионерами
историки, пошедшие в политику, не достигают командных высот...
странно все это....
Mr. sovereign genius
10.01.2011, 11:27
После пассажа о "лучших ответах, которые будут использованы..." что-то кроме коллективного кукиша ожидать сложно.
Удивительное дело: наиболее катастрофичные формы душевного и семейного разлада встречались мне у профессиональных психологов, а наиболее замороченные и неэффективные формы общения с аудиторией (в широком смысле слова) я наблюдал у профессиональных педагогов.
Теория им что-ли им природный "нюх" (в смысле, эмпатию) отбивает?
Добавлено через 19 минут
кстати, чтобы никого не обидеть (а, точнее, обидеть всех сразу)
филологи не бывают гениальными писателями
у математиков в жизни туго с логикой
юристы - большие спецы по нарушению законов
врачи ведут абсолютно нездоровый образ жизни (курят, пьют спирт и пр)
физик не может починить телевизор
экономисты-теоретики - не становятся миллионерами
историки, пошедшие в политику, не достигают командных высот...
странно все это....
Никого не обижаете) С вами трудно спорить) Сам юрист и сам знаю как обойти законы))
Добавлено через 1 минуту
Уважаемый Мистер-с-очень-длинным-ником, добро пожаловать на форум!
Розги как полезное средство вразумления учащихся (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4895&highlight=%F0%EE%E7%E3%E8)
Самые положительные.
у меня был препод - чемпион области по боксу, молодой. Хорошо что он не читал про розги:D:D:D:D
VesterBro
10.01.2011, 11:31
физик не может починить телевизор
Сорри, физик не обязан уметь чинить телевизоры :)
deniska56
10.01.2011, 11:43
Удивительное дело: наиболее катастрофичные формы душевного и семейного разлада встречались мне у профессиональных психологов, а наиболее замороченные и неэффективные формы общения с аудиторией (в широком смысле слова) я наблюдал у профессиональных педагогов.
Теория им что-ли им природный "нюх" (в смысле, эмпатию) отбивает?
Добавлено через 19 минут
кстати, чтобы никого не обидеть (а, точнее, обидеть всех сразу)
филологи не бывают гениальными писателями
у математиков в жизни туго с логикой
юристы - большие спецы по нарушению законов
врачи ведут абсолютно нездоровый образ жизни (курят, пьют спирт и пр)
физик не может починить телевизор
экономисты-теоретики - не становятся миллионерами
историки, пошедшие в политику, не достигают командных высот...
странно все это....
Лучник, я за. Можно я буду наихреновейшим филологом?:)
Лучник, программистов забыли !
филологи не бывают гениальными писателями
Фаулз, Эко.
Aspirant_Cat
10.01.2011, 12:41
у меня был препод - чемпион области по боксу, молодой. Хорошо что он не читал про розги
А зачем ему розги - у него и так рука тяжелая :D:D:D
Mr. sovereign genius, deniska56, пользуясь случаем, прошу воздерживаться от оверквотинга, то есть не надо в цитату загонять объемные сообщения предыдущего автора целиком. Спасибо за понимание.
deniska56
10.01.2011, 18:23
Mr. sovereign genius, deniska56, пользуясь случаем, прошу воздерживаться от оверквотинга, то есть не надо в цитату загонять объемные сообщения предыдущего автора целиком. Спасибо за понимание.
Хорошо. Не знал, что это нарушение. Спасибо за предупреждение. :)
Димитриадис
11.01.2011, 10:56
Лучник, добавлю: социологи, как правило, трудно адаптируются в новом коллективе, склонны к излишне эмоционнальному или сухо-аналитичному мышлению, и вообще часто ненавидят как социум в целом, так и его отдельных представителей.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot