PDA

Просмотр полной версии : Неприкосновенность и таможня


Ink
12.01.2011, 04:08
Предположим ситуацию. Я покупаю в иностранном интернет-магазине товар и оплачиваю его доставку. И я, и продавец согласны, что товар перешел ко мне в собственность. На таможне товар проверяют (вскрывают посылку). А теперь вопрос. Если я а) обладаю дипломатической неприкосновенностью, б) являюсь судьей и, в пределах России, так же обладаю неприкосновенностью. Законен ли будет досмотр моей покупки?

МР1
12.01.2011, 13:18
Я не юрист, но могу сказать - да, законен. Если Вы дипломат - пользуйтесь дипломатической почтой, если не хотите, чтобы Ваши посылки досматривали.

Ink
12.01.2011, 17:54
МР1,
Дипломатическая почта может содержать только дипломатические документы и товары, предназначенные исключительно для официального пользования, а консульская вализа - только официальную корреспонденцию и документы или товары, которые предназначены исключительно для официального пользования.

мы сейчас говорим о личной жизни.

МР1
12.01.2011, 20:26
Ink, но Вы же понимаете, что соблюдение упомянутого правила лежит исключительно на совести соответствующего государства (вернее - его дипломатической службы). Никто ж не проверит, для личного или официального пользования.

Ink
12.01.2011, 21:45
МР1, конечно проверят. Это раз. Два - во втором случае дипломатической почтой возможности воспользоваться нет. Три. Посылку в обоих случаях отправляет лицо, у которого доступа к дип.почте так же нет - магазин. Так что дип. почта здесь не уместна.

Ink
03.03.2011, 13:56
Суд признал законным досмотр ноутбука журналиста на таможне (http://www.rosbalt.ru/2010/01/26/707240.html)
У фотожурналиста на абхазской границе "слили" с ноутбука 26 Гб