PDA

Просмотр полной версии : Пишу диссертацию. Железнодорожный транспорт


Avaz
31.01.2011, 13:09
ну пытаюсь работать над диссером )))

1 - люди отзовитесь - кто писал на тему Стимулирование и мотивация труда работников.

2 - подскажите где взять материал о железной дороге Франций, Германий, США или что у вас есть,

3 - у кого есть коллективный договор ОАО РЖД

Aspirant_Cat
31.01.2011, 13:15
пишу диссер
Молодец! ;)

люди отзовитесь - кто писал на тему Стимулирование и мотивация труда работников.
Если на Вашу тему кто-то писал, да еще и защитил, она уже не подойдет. Какая у Вас специальность?

подскажите где взять материал о железной дороге Франций, Германий, США
1 - в Интернете
2 - в библиотеке

или что у вас есть,
в смысле? :confused: У нас много что есть...

у кого есть коллективный договор ОАО РЖД
у начальника РЖД наверняка должен быть :)

osmos
31.01.2011, 13:32
у кого есть коллективный договор ОАО РЖД
спрашивайте у сотрудников ОАО "РЖД", однако, ввиду того что в нем
прописаны различные "бонусы" и "методы поддержки", в открытом
доступе вы его вряд ли найдете. Так что спрашивайте по знакомым.

Ink
31.01.2011, 13:40
в открытом
доступе вы его вряд ли найдете.
легко, на сайте самой ржд (http://doc.rzd.ru/isvp/public/doc?layer_id=3368&STRUCTURE_ID=5070&id=3738)

Добавлено через 31 секунду
Но это старый, сейчас новый на 2011-2013

osmos
31.01.2011, 14:31
легко, на сайте самой ржд

Ink, а колдоговоры Газпрома и Роснефти можете найти?
Буду крайне благодарен. :beer:

Longtail
31.01.2011, 17:27
Коллективный договор легко в профсоюзных ячейках предприятия можно найти.
А в таких крупных компаниях как Газпром и Роснефть, он по идее должен быть даже на сайте.

Добавлено через 26 минут
ну пытаюсь работать над диссером )))
1 - люди отзовитесь - кто писал на тему Стимулирование и мотивация труда работников.
2 - подскажите где взять материал о железной дороге Франций, Германий, США или что у вас есть,
3 - у кого есть коллективный договор ОАО РЖД


Есть огромные кучи всякой информации, просто ищите.
Вот например статья об эффективности ЖД транспорта в США
http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/archive/conferences/railworkshop/background-McCullough.pdf

Вот целый портал работников зарубежных ЖД
http://www.railwayemployee.com

Журнал по ЖД
http://www.railjournal.com

osmos
31.01.2011, 19:05
А в таких крупных компаниях как Газпром и Роснефть, он по идее должен быть даже на сайте
признаться, либо я плохо искал, либо действительно на их сайтах
колдоговоров нет. Собственно говоря, я потому так и ответил Avazу.

Если кто найдет, то буду благодарен.

Ink
01.02.2011, 08:50
колдоговоры Газпрома и Роснефти можете найти?
Буду крайне благодарен. :beer:
Ну только если попытаться найти свой экземпляр...Но старый и там есть существенные различия между дочками и головным офисом. Плюс даже внутри, есть отдельный колдоговор на ЦА, на регионы и на прочих.

osmos
01.02.2011, 09:47
Ну только если попытаться найти свой экземпляр...
нефтянка или газовая?
Конечно, больше интересует для центральных офисов (по аналогии с РЖД).

Ink
01.02.2011, 10:28
нефтянка или газовая?
И то, и то, но я уже передумал, так как нашёл чужие
нефтянка - регионы (http://mporosneft.ru/social-partnership/21/)

Добавлено через 1 минуту
И учитывайте, что РН не участвует в отраслевом соглашении (а Газпром участвует)

osmos
01.02.2011, 10:31
так как нашёл чужие
Благодарю!
Более того, нашел то, что наиболее интересовало ;)

РН не участвует в отраслевом соглашении
что это за соглашение? Признаться, впервые слышу.

Ink
01.02.2011, 10:50
И по приложениям. Их не найдете, они были в печатном виде, копии делать с них было нельзя.

Добавлено через 4 минуты
Отраслевое соглашение по организациям нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства объектов нефтегазового комплекса Российской Федерации на 2008 - 2010 годы (31.12 срок его действия закончился, нового нет)

Добавлено через 12 минут
По Газпрому: внутренним письмом запрещено выкладывать в сеть, обещают страшные кары за разглашение конфиденциальной информации.

osmos
01.02.2011, 11:02
внутренним письмом запрещено выкладывать в сеть
во-во, вот я потому и сказал, что вряд ли Газпром и Роснефть найдете в сети,
да и открытость РЖД, признаться, удивила.

Ink
01.02.2011, 11:06
osmos, РН, РЖД - нет проблем, всё выложено.

osmos
01.02.2011, 11:08
osmos, РН, РЖД - нет проблем, всё выложено.
да-да, я заметил :D
Спасибо!

Ink
01.02.2011, 11:11
А, да: внутренне письмо, запрещающее выкладывать, так же запрещен выкладывать :umnik:

IvanSpbRu
01.02.2011, 21:29
А, да: внутренне письмо, запрещающее выкладывать, так же запрещен выкладывать :umnik:

А запрет на выкладывание письма, запрещающее выкладывать документ, выкладывать можно?:D:p

Ink
01.02.2011, 21:39
Мой куратор не одобряет таких вопросов :D

IvanSpbRu
01.02.2011, 22:58
Мой куратор не одобряет таких вопросов :D

Понял...

Толич
03.02.2011, 17:20
Если на Вашу тему кто-то писал, да еще и защитил, она уже не подойдет. Какая у Вас специальность
кто писал на тему Стимулирование и мотивация труда работников
Это не тема, это направление. По которому уже защищено множество кандидатских и докторских. И будет защищено еще мнооого. Надо только акценты расставить правильно, свою нишу в этом направлении найти.
По ж/д зарубежных стран - сайты железнодорожных предприятий (там бизнес несколько более информационно открыт), зарубежные журналы по профилю, из российских - "Труд за рубежом".

Добавлено через 1 час 38 минут
P.S. Мотивация, стимулирование - это не совсем разные понятия, поэтому союз "и" между ними вряд ли уместен. Есть, конечно, точки зрения, в соответствии с которым это непересекающиеся вещи, но значительная часть экономистов придерживается мнения, что стимулирование - это часть мотивации (опосредованная мотивация), наряду с принудительной и прямой мотивацией.

nauczyciel
03.02.2011, 17:29
там бизнес несколько более информационно открыт
Хмм, далеко не все - сравните, например, http://www.skpl.kalisz.pl/, http://www.przewozyregionalne.pl/, http://www.intercity.pl/, http://www.arriva.pl/ с сайтом РЖД. Ну и, не секрет, что огромное количество российских (да и европейских тоже) железных дорог вообще не имеет сайтов.

Avaz
28.02.2011, 02:41
Это не тема, это направление. По которому уже защищено множество кандидатских и докторских. И будет защищено еще мнооого. Надо только акценты расставить правильно, свою нишу в этом направлении найти.
По ж/д зарубежных стран - сайты железнодорожных предприятий (там бизнес несколько более информационно открыт), зарубежные журналы по профилю, из российских - "Труд за рубежом".

Добавлено через 1 час 38 минут
P.S. Мотивация, стимулирование - это не совсем разные понятия, поэтому союз "и" между ними вряд ли уместен. Есть, конечно, точки зрения, в соответствии с которым это непересекающиеся вещи, но значительная часть экономистов придерживается мнения, что стимулирование - это часть мотивации (опосредованная мотивация), наряду с принудительной и прямой мотивацией.

да "Труд за рубежом " нормальный журнал, там тоже кое что есть, сайты жд других стран помогли но конкретики там мало.

вот именно что акценты раставлять не умею ))))
на науч рука надежды нету ))))

а Вы на какую тему защищались?

Добавлено через 2 минуты
Ink, а колдоговоры Газпрома и Роснефти можете найти?
Буду крайне благодарен. :beer:


а вы тоже пишите на тему стимулирования труда?

Толич
01.03.2011, 11:48
вот именно что акценты раставлять не умею ))))
Вам следует взять какой-то аспект, узкий фрагмент проблемы мотивации труда на ж/д транспорте, ИМХО. Или определенных групп работников, или определенный вид мотивации, что-то в таком роде. Смотрите, как делаются многочисленные диссертации по мотивации труда - там по заголовку во многих случаях ясно, как акценты расставлены.
а Вы на какую тему защищались?
Я защищался по специализации 15 (тогда еще была 15, сейчас она 1) - экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность). Не по экономике труда.

osmos
01.03.2011, 13:01
а вы тоже пишите на тему стимулирования труда?
нет, я уже защитился по технической специальности ;)

Avaz
02.03.2011, 16:36
Вам следует взять какой-то аспект, узкий фрагмент проблемы мотивации труда на ж/д транспорте, ИМХО. Или определенных групп работников, или определенный вид мотивации, что-то в таком роде. Смотрите, как делаются многочисленные диссертации по мотивации труда - там по заголовку во многих случаях ясно, как акценты расставлены.

Я защищался по специализации 15 (тогда еще была 15, сейчас она 1) - экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность). Не по экономике труда.

у меня специальность экономика отрасли (транспорт, промышленность .....)
08-00-05. кафедра менеджмента и экономики.

могу спросить, а стоит уделять много времени первой главе? (теория)

Толич
03.03.2011, 19:25
Так транспорт или промышленность? Это разные специализации!
И тематика мотивации скорее относится к экономике труда (другой специализации).
а стоит уделять много времени первой главе? (
По поводу соотношения теория/литообзор был спор на форуме - почитайте. (В принципе вся научная работа - это теория, т.к. практика - это сама деятельность, праксис.)
Первая глава - больше для себя, Вы сами должны разобраться в сложной запутанной проблематике мотивации и изложить это на бумаге. Собственно, вторая и особенно третья главы важнее (при стандартной схеме построения экономической диссертации). Делайте что можете, показывайте НР, пусть он критикует, но помните, что основные предложения, новизна обычно бывают во второй и особенно третьей главе.

DImich
03.03.2011, 23:35
Стимулирование и мотивация труда работников - не экономика отраслей (н 1-й раздел), хотя и находится в рамках пятой специальности. Это экономика труда - 5-й раздел.
Теория в этой теме важна, хотя что-то новое придумать, действительно, сложно.

IvanSpbRu
04.03.2011, 00:37
Стимулирование и мотивация труда работников - не экономика отраслей (н 1-й раздел), хотя и находится в рамках пятой специальности. Это экономика труда - 5-й раздел.
Теория в этой теме важна, хотя что-то новое придумать, действительно, сложно.

Пункт 1.1.13 паспорта специальности, если речь идет о промышленности

Avaz
04.03.2011, 00:42
Теория в этой теме важна, хотя что-то новое придумать, действительно, сложно.

мне кажется за 3 года аспирантуры это ооооочень трудно.

Толич
04.03.2011, 13:59
Пункт 1.1.13 паспорта специальности, если речь идет о промышленности
Можно пытаться привязывать мотивацию с "Инструментам и методам менеджмента промышленных предприятий... (п. 1.1.13), но лучше не надо. Мотивация - это классическая область исследований для экономики труда.

IvanSpbRu
04.03.2011, 20:23
Можно пытаться привязывать мотивацию с "Инструментам и методам менеджмента промышленных предприятий... (п. 1.1.13), но лучше не надо. Мотивация - это классическая область исследований для экономики труда.

Разумеется, экономика труда здесь подходит гораздо лучше. Но если в вузе есть аспирантура и диссовет только по промышленности, то лазейка все равно существует - я об этом