Nicnat
27.02.2011, 22:34
Добрый день. Просьба о помощи в поиске темы.
Предисловие. Семь лет преподаю в вузе информатику экономистам. Никуда не спеша, сама для себя писала работу по педагогике в модном когда-то течении «компетентностный подход». За это время вышло 8 статей, сдались экзамены, короче, процесс кое-как, но двигался.
Нынче. Нынче декан настойчиво порекомендовало «не баловать» и вернуться к «родным пенатам», да и совета по педагогике в нашем вузе нет, а вот по мат.методам в экономике как раз есть. Декана и старших коллег я послушала, а вот теперь не знаю, как выкручиваться.
Суть. Есть 4 статьи, которые возможно можно притянуть к экономике образования, ибо очень жалко всё бросать:
1. Инновационные изменения в традиционной структуре вуза.
2. Моделирование внутривузовских процессов с помощью методологии IDEF0.
3. Компетентностный подход как актуальная образовательная стратегия в условиях экономического кризиса.
4. Принцип междисциплинарной интеграции в формировании ключевых компетенций будущих специалистов.
Есть педагогические модели по формированию компетенций студентов, которые, конечно, не подходят, но можно переделать.
Беда в том, что нет никаких статистических/экспериментальных данных, финансовые документы и деканат, и ректорат предоставить отказались. Да и совершенно непонятно мне, с чем экономическим можно связать процесс формирования компетенций, чтобы построить требуемую матем.модель. К сожалению, на нашем совете только инструмент.методы не котируются. И можно ли в 08.00.13 построить мат.модель, апробация которой проходила бы только на «международных и всероссийских конференциях», а внедрение, например, в «плане развития вуза до 2020 года» и/или «спец.курсах ФПК»?
Буду благодарна всем мнениям.
Предисловие. Семь лет преподаю в вузе информатику экономистам. Никуда не спеша, сама для себя писала работу по педагогике в модном когда-то течении «компетентностный подход». За это время вышло 8 статей, сдались экзамены, короче, процесс кое-как, но двигался.
Нынче. Нынче декан настойчиво порекомендовало «не баловать» и вернуться к «родным пенатам», да и совета по педагогике в нашем вузе нет, а вот по мат.методам в экономике как раз есть. Декана и старших коллег я послушала, а вот теперь не знаю, как выкручиваться.
Суть. Есть 4 статьи, которые возможно можно притянуть к экономике образования, ибо очень жалко всё бросать:
1. Инновационные изменения в традиционной структуре вуза.
2. Моделирование внутривузовских процессов с помощью методологии IDEF0.
3. Компетентностный подход как актуальная образовательная стратегия в условиях экономического кризиса.
4. Принцип междисциплинарной интеграции в формировании ключевых компетенций будущих специалистов.
Есть педагогические модели по формированию компетенций студентов, которые, конечно, не подходят, но можно переделать.
Беда в том, что нет никаких статистических/экспериментальных данных, финансовые документы и деканат, и ректорат предоставить отказались. Да и совершенно непонятно мне, с чем экономическим можно связать процесс формирования компетенций, чтобы построить требуемую матем.модель. К сожалению, на нашем совете только инструмент.методы не котируются. И можно ли в 08.00.13 построить мат.модель, апробация которой проходила бы только на «международных и всероссийских конференциях», а внедрение, например, в «плане развития вуза до 2020 года» и/или «спец.курсах ФПК»?
Буду благодарна всем мнениям.