PDA

Просмотр полной версии : Подтверждение участия в конференции


teamanto
12.03.2011, 20:41
Я учусь в аспирантуре. Скажите, нужно ли будет к защите как-то доказывать мое участие в конференциях? У меня только с некоторых есть дипломы об участии, кое-где не выдавали.
Или просто нужно будет всего лишь голословно перечислить свои конференции? Вряд ли, ведь они как-то должны страховаться от "левых" участий. Иначе можно нигде не реально участвовать, только тезисы посылать, а заявлять их всех как участие в конференциях

Александр45
13.03.2011, 06:31
нигде не реально участвовать, только тезисы посылать, а заявлять их всех как участие в конференциях

Это и есть участие в конференции, только в заочной форме :D
Факт публикации подтверждает факт участия в конференции

nauczyciel
13.03.2011, 07:43
нужно ли будет к защите как-то доказывать мое участие в конференциях?
Нужно, для заполнения раздела "апробация" автореферата и прочих документов. Доказательства участия:
1) публикация;
2) программа конференции;
3) прочее, в частности, диплом.

Александр45
13.03.2011, 08:56
nauczyciel,
всё же при наличии пункта 1, пункты 2 и 3 не обязательны ;)

teamanto
13.03.2011, 11:31
Нужно, для заполнения раздела "апробация" автореферата и прочих документов. Доказательства участия:
1) публикация;
2) программа конференции;
3) прочее, в частности, диплом.

Значит, если конференция не предусматривает публикации тезисов, тогда нужна программа конференции, где я значусь в качестве докладчика? Но такие программы нечасто печаются для раздачи. Теперь они часто просто лежат в интернете Ворд-файлов. Эту программу нужно как-то заверять, подписывать, оформлять? Я ведь теоретически в этот файл могу себя тупо вписать и выдать за участие.... :)