Просмотр полной версии : Дебиторская задолженность и срочные обязательства
Aspirant_Cat
05.04.2011, 10:25
Уважаемые форумчане! Нуждаюсь в компетентном мнении. Сразу оговорю, что я не экономист, и объяснять мне лучше на пальцах ;)
Есть задание по информатике, но связано с экономикой. Заявленная тема - анализ коэффициентов, составляются финансовый и балансовый отчеты и проч. В инструкции к выполнению задания предлагается формула:
Срочные обязательства = Кредиторская задолженность + Дебиторская задолженность + [...]
Интересует следующее: почему дебиторская задолженность суммируется с кредиторской и оказывается в обязательствах?
P.s. Прошу прощения за тупой вопрос, но нагуглить ничего не смогла, а завтра мне предстоит объяснять это задание.
Aspirant_Cat, а там ошибка может быть? я тоже такое не понимаю. в балансе одного предприятия дебиторская и кредиторская задолженность всегда в различных частях находятся и никогда не могут суммироваться. 100%.
Срочные обязательства равняются просто кредиторской задолженности обычно. ну или кредиторская + краткосрочные обязательства + долгосрочные обязательства (тут смотря какой критерий срочности - все обязательства срочные, бессрочных нет, это уже собственные средства).
Не могли бы формулу дописать полностью, что там дальше идет после
Срочные обязательства = Кредиторская задолженность + Дебиторская задолженность + [...]
Aspirant_Cat
05.04.2011, 11:40
Формула полностью (в балансовом отчете):
Срочные обязательства, всего = Кредиторская задолженность +
Дебиторская задолженность + Текущие выплаты + Налог на прибыль +
Накопленные затраты + Другие обязательства
Просто если там ошибка, то я так и скажу людям, что ошибка и как правильно надо сделать. Не хочется обманывать никого.
Aspirant_Cat, явно дебиторская задолженность лишняя..
а что должно быть вместо нее...? не определить, это явно не нормативная формула (хотя без ДЗ она верна), так как таких строк в балансе нет.
Домохозяйка
05.04.2011, 13:41
явно дебиторская задолженность лишняя..