Просмотр полной версии : Защита по 2-м специальностям 05.18.04 и 05.13.18
usertemp
05.04.2011, 11:44
Здравствуйте. Ситуация такая - я программист и мною была разработана программа, которая имеет научную новизну и используется на пищевых производствах. Программа среди своего богатого функционала содержит также и функции моделирование. Вообщем добрые люди доктора наук советуют мне защитить кандидатскую диссертацию по этой программе. В целом я давно планировала этим заняться. И вот настал момент, когда у меня появилось желание и время заняться диссертацией. Защищаться планирую как соискатель закрепленный за кафедрой одного из технологических вузов. Сейчас возник вопрос по какой специальности защищаться - с одной стороны это однозначно 05.13.18 (Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ). НО также мне (один из докторов - председатель совета 05.18.04 (Технология мясных, молочных и рыбных продуктов и холодильных производств)) говорит, что нужно защищаться и по второй специальности 05.18.04 (быть может, этот человек имеет свои интересы, не знаю).
Честно сказать интуиция мне подсказывает, что не нужно связываться с 05.18.04.
Скажите, пожалуйста, стоит ли связываться с защитой по двум специальностям. Какими проблемами это грозит при написании диссертации и её защите? Хотелось бы также уточнить - в чем разница с точки зрения труда написания, быть может фин. затрат, собственных нервов между защитой по одной и двум специальностям?
разработана программа, которая имеет научную новизну и используется на пищевых производствах. Программа среди своего богатого функционала содержит также и функции моделирование. Вообщем добрые люди доктора наук советуют мне защитить кандидатскую диссертацию по этой программе.
Разве по разработке программы может быть защищена диссертация? :confused:
имхо программа может быть инструментом изучения, но никак не целью? Или Вы изобрели в 21 веке новые математические средства моделирования? :smirk: