Вход

Просмотр полной версии : Научная новизна в дипломной работе


Толич
14.05.2011, 19:45
Столкнулся с тем, что на ряде факультетов (филологи, социологи и т.д.) в дипломной работе специалистов требуется научная новизна. На экономическом факультете, где я работаю, о научной новизне в дипломе речь никогда не шла (за исключением, может быть, мизерной доли нацеленных на аспирантуру, диплом которых являлся некоторой заготовкой под диссертацию, но это большая редкость). Рядовой диплом у нас - это обзор литературы, анализ состояния дел в определенной сфере на предприятии и предложения, рекомендации. Науке, как мы видим, места нет. В таком варианте диплом научной новизны содержать не будет. Да и вряд ли это нужно для диплома - ведь большинство-то выпускников будут никак не исследователями.
А вот многие факультеты требуют научную новизну. На мой взгляд, это невозможно. Это будет в основном имитация той самой новизны.

IvanSpbRu
14.05.2011, 20:02
А вот многие факультеты требуют научную новизну. На мой взгляд, это невозможно. Это будет в основном имитация той самой новизны.

На мой взгляд, это вполне нормальная практика для исследовательских университетов

Ben0790
14.05.2011, 20:18
Многие студенты покупают дипломы, какая уж тут новизна:)

Толич
14.05.2011, 20:28
это вполне нормальная практика для исследовательских университетов
У нас не исследовательский университет.
А разве исследовательский университет будет готовить только "ученых"? Он тоже готовит специалистов для практической работы, хотя у него может быть выше доля студентов, готовящихся к научной работе. Но не 100% и даже не 50%.
Многие студенты покупают дипломы, какая уж тут новизна
Ну за денежку и научную новизну нарисуют. Только возьмут за это больше.

Димитриадис
14.05.2011, 20:41
Столкнулся с тем, что на ряде факультетов (филологи, социологи и т.д.) в дипломной работе специалистов требуется научная новизна. На экономическом факультете, где я работаю, о научной новизне в дипломе речь никогда не шла

Толич, я озадачился сильно...:)
Прикидывал так и эдак, но, похоже, научной новизны от студента в социологии ждать не приходится,
за исключением, может быть, мизерной доли нацеленных на аспирантуру
Ну за денежку и научную новизну нарисуют

Интересно, как в Вашем вузе изворачиваются?

Толич
14.05.2011, 20:48
Интересно, как в Вашем вузе изворачиваются?
Ну я не знаю деталей - мне эти факультеты "до лампочки". Случайно узнал. Видимо, часть студентов заказывает работы ППС, часть - диссертации заказывает и перекатывает, часть "до победного" носит одну и ту же убогую текстовку.
Прикидывал так и эдак, но, похоже, научной новизны от студента в социологии ждать не приходится,
А вот трясет ее кафедра социальных наук...

Димитриадис
14.05.2011, 20:59
Толич, ну вот и получается профанация. Стоит ли удивляться падению престижа гуманитарных наук...

Толич
14.05.2011, 21:01
Димитриадис, так вот и я о том же. Какая уж научная новизна от всех выпускников определенного факультета рядового вуза.

Димитриадис
14.05.2011, 21:16
Толич, я скорее ожидал бы введения подобных требований на техн. факультетах. Там нужно что-то реальное показать, и дурочку запустить не удастся.

IvanSpbRu
14.05.2011, 21:55
У нас не исследовательский университет.
А разве исследовательский университет будет готовить только "ученых"? Он тоже готовит специалистов для практической работы, хотя у него может быть выше доля студентов, готовящихся к научной работе. Но не 100% и даже не 50%.


Ну так а разве практику вредно уметь находить новые решения? Тем более, что речь идет, скорее всего, не о полноценной научной новизне (это даже удел докторских, и не в каждой кандидатской есть), а о ее элементах. Прежде всего - о приложении новых методов к старым объектам или наоборот. Адаптация той же модели Альтмана для определенной отрасли российской экономики - вполне себе научная новизна, находящаяся на уровне диплома, и полезная как для теоретика, так и для практика

Ink
15.05.2011, 03:18
Оу, ноу, ну была же у нас дискуссия на эту тему. По второму кругу идём?

Александр45
15.05.2011, 09:31
Когда я писал ВКР, я во введении написал и обосновал и научную новизну, и положения на защиту. НР в жёсткой форме потребовала это всё убрать и не выбиваться из общей серой массы.
При этом у нас требуют для ВКР: актуальность, степень разработанности проблемы, объект, предмет, цель, задачи, методологическую основу исследования, теоретическую и эмпирическую основау исследования, теоретическую и практическую значимость

Добавлено через 1 минуту
В общем и целом согласен, что требовать от всех выпускников научную новизну = профанация новизны

Longtail
15.05.2011, 16:26
Со всем согласен, кроме значимости..ну какая там может быть значимость в дипломной-то работе? Да еще практическая. С теорией как-то можно еще соотнестись.

Меня поражают сумасшедшие коллеги, требующие от студента научной новизны.
Это явный бред и попахивает шизой или просто некомпетентностью (забыли, что должно быть в дипломе, а сами пишут докторскую/кандидатскую и "вроде должна быть научная новизна").

Вообще мое мнение система научных многостраничных трудов в качестве аттестации себя давно уже изжила. НИКТО не пишет самостоятельно эти 60 страниц, никто. Я бы заменил дипломы на какие-нибудь много профильные тесты и творческое задание (если экономика - то реальное изучение компании с расчетами страниц на 15-20, если маркетинг - то проверка стратегии).

На лицо всеобщая профанизация в/о. Нужно либо ужесточать критерии (с реальными отчислениями, чего, ясно, никогда не случится), либо изменять в соответствии со сложившимися условиями.

Ink
15.05.2011, 16:30
Вообще мое мнение система научных многостраничных трудов в качестве аттестации себя давно уже изжила.
Поддержу
НИКТО не пишет самостоятельно эти 60 страниц, никто.
Не согласен: я писал :(

nauczyciel
15.05.2011, 17:00
какая там может быть значимость в дипломной-то работе? Да еще практическая
В дипломной работе очень даже может быть практическая значимость. Студенты, которые приходят ко мне на преддипломную практику, получают конкретное задание по разработке раздела (или даже целого тома) проектной документации. Потом этот материал переходит дипломный проект студента, и в это же время (обычно) уже ведётся стройка запроектированного студентом объекта.

НИКТО не пишет самостоятельно эти 60 страниц
Я писал. И страниц в моём дипломном проекте было 102.

IvanSpbRu
15.05.2011, 17:12
Вообще мое мнение система научных многостраничных трудов в качестве аттестации себя давно уже изжила. НИКТО не пишет самостоятельно эти 60 страниц, никто. Я бы заменил дипломы на какие-нибудь много профильные тесты и творческое задание (если экономика - то реальное изучение компании с расчетами страниц на 15-20, если маркетинг - то проверка стратегии).


Уууууу, как все запущено...Вы это серьезно? Предлагаете подменить аттестацию специалиста тестами?

mike178
15.05.2011, 17:14
НИКТО не пишет самостоятельно эти 60 страниц, никто.
Я писал самостоятельно. Вводные несколько страниц (вода, по сути) взял из диссертации научрука, а все остальное сам делал.

Ben0790
15.05.2011, 18:37
Longtail, Зря вы так) я сам пишу:cool:, и некоторые однокурсники тоже. У вас наверное перед глазами неудачные примеры)

Pureness
15.05.2011, 19:35
НИКТО не пишет самостоятельно эти 60 страниц, никто.
И я писала. В моем дипломном проекте было 250 страниц, если считать с приложениями, что по сути представляло собой
реальное изучение компании с расчетами страниц на 15-20
Только страниц вышло побольше :)

Martusya
15.05.2011, 21:41
Вообще мое мнение система научных многостраничных трудов в качестве аттестации себя давно уже изжила. НИКТО не пишет самостоятельно эти 60 страниц, никто. Я бы заменил дипломы на какие-нибудь много профильные тесты и творческое задание (если экономика - то реальное изучение компании с расчетами страниц на 15-20, если маркетинг - то проверка стратегии).


Ну правильно. Большинство студентов и так двух слов в одно предложение связать не могут, так давайте же вместо диплома устраивать тесты. Не напрягать детишек лишний раз.
В некоторых науках, представьте, 95 % студентов пишут диплом сами. Даже сейчас и очень часто даже с научной новизной.

mike178
15.05.2011, 21:46
Большинство студентов и так двух слов в одно предложение связать не могут, так давайте же вместо диплома устраивать тесты. Не напрягать детишек лишний раз.
Такие и после диплома не смогут.

Martusya
15.05.2011, 21:51
Такие и после диплома не смогут.

Если им пять лет до этого мозги тестами сношать - не смогут. А если будут нормальные курсовые, экзамены в устной форме, диалоги с преподавателем, ну и апогей - диплом, то смогут.

mike178
15.05.2011, 22:00
Если им пять лет до этого мозги тестами сношать - не смогут.
Насколько я понял, Longtail говорил о тестах как о варианте итоговой аттестации, а не как о единственном варианте проверки знаний.
А если будут нормальные курсовые
А откуда им взяться-то нормальным?

Martusya
15.05.2011, 22:07
Насколько я понял, Longtail говорил о тестах как о варианте итоговой аттестации, а не как о единственном варианте проверки знаний.

А откуда им взяться-то нормальным?

Тесты, на мой взгляд, допустимы как промежуточный и не единственный вариант контроля знаний. Как итоговая - недопустимы. Диплом вообще чуть ли не единственный шанс поработать самостоятельно и творчески, потрогать немного науку, попробовать что это такое. От этого нельзя отказываться.

А нормальные курсовые можно делать под руководством нормального преподавателя, неформально подходящего к этому вопросу.

VesterBro
16.05.2011, 09:44
А вот многие факультеты требуют научную новизну.
Наш - одни из таких.
Никакой имитации.
Диплом в виде обзора тоже примут, но без особого восторга.

Никто не пишет самостоятельно эти 60 страниц, никто.

Ну, Вы бы не обобщали так уж.

Ink
16.05.2011, 09:50
Наш - одни из таких.
Глупые, неправильные люди. Хотя с учетом того, что это математика - ничего удивительного.
Диплом в виде обзора тоже примут, но без особого восторга.
А что, есть иные варианты? Для ваших дипломников новизна допустима, но не обязательна. Исходя из этого - требовать - слегка самоуверенно.

VesterBro
16.05.2011, 09:55
А что, есть иные варианты? Для ваших дипломников новизна допустима, но не обязательна. Исходя из этого - требовать - слегка самоуверенно.
В смысле? Вы описали мою мысль другими словами. Зачем?
Новизна не обязательна, но желательна.
Дипломы без новизны оцениваются ниже.

Глупые, неправильные люди.
Весьма сомнительное утверждение.
Впрочем, из Ваших уст такие - не редкость.

Ink
16.05.2011, 10:00
В смысле?
Вы процитировали Толича, где он говорит, что многие факультеты требуют новизну. Вы сказали, что Ваш, - один из таких. Требовать новизну недопустимо. А теперь говорите
Новизна не обязательна, но желательна.
Определитесь уж :rolleyes:
Весьма сомнительно утверждение.
Если исходить из Вашего поста выше, что Вы требуете, - то всё правильно: глупые, неправильные люди.

VesterBro
16.05.2011, 10:08
Определитесь уж
А что, Вам не знакомо понятие требования в так называемом "добровольно-принудительном" порядке? :rolleyes: Именно, требовать не имеют права, но тем не менее считают дипломы без новизны второсортными.

всё правильно: глупые, неправильные люди.

Тут недавно где-то о Вашем возрасте дискутировали. Так вот, из подобных заявлений очень легко возраст вычисляется. Настолько это по-детски наивно и безхитростно - считать людей глупыми и неправильными только на основании того, что их позиция не совпадает с Вашей собственной :rolleyes:

Ink
16.05.2011, 11:09
но тем не менее считают дипломы без новизны второсортными.
Ну я же говорю: глупые люди :)
Тут недавно где-то о Вашем возрасте дискутировали.
Ну я же говорю: глупые люди. Чего о нём дискутировать, если я его еще год назад назвал :rolleyes: Впрочем, цифра 18 мне нравится всё больше и больше :D

IvanSpbRu
16.05.2011, 11:38
Почему глупые? Тут подход простой - человек умеет самостоятельно мыслить, и получает оценку выше, человек умеет лишь компилировать - получает оценку ниже...

Кстати, в сторону - мне всегда было интересно, какова структура диплома у неприкладных наук - физиков, филологов, математиков, историков, культурологов...Если у экономиста диплом может быть целиком посвящен анализу предприятия и иметь практическую ценность без новизны, то в перечисленных выше науках, с учетом полного отсутствия практической ценности, новизна в дипломе должна быть обязательно, иначе это не диплом будет, а раздутый реферат. Но это взгляд со стороны неспециалиста...Интересно было бы послушать отзывы специалистов

Димитриадис
16.05.2011, 11:53
безхитростно
VesterBro, Вы познали Истину:cool:

Ben0790
16.05.2011, 12:23
IvanSpbRu, Структура диплома: Политология
1) Титульный лист
2) Реферат
3) Содержание
4) Введение
5) Основная часть
6) Заключение
7) Список использованной литературы
Что касается новизны - у меня однокурсница пишет диплом по электоральным процессам в Западной Сибири, более предметно сказать не могу, новизна заключается в том, что она анализирует свежие данные, которые до неё в работах дипломных или диссерах не фигурировали.
Что касается историков, то мне не совсем понятно откуда они возьмут научную новизну, не будут же дипломники по архивам сидеть.

Толич
16.05.2011, 12:29
не будут же дипломники по архивам сидеть.
В нашем вузе - сидят. По крайней мере не столь уж малая часть. И на раскопки ездят.
Основная часть
Так и интересны структура и суть этой самой основной части.

IvanSpbRu
16.05.2011, 12:56
Так интересует не структура диплома, а его содержательная составляющая...

VesterBro
16.05.2011, 12:57
Впрочем, цифра 18 мне нравится всё больше и больше
Мало того, что нравится - так еще и подходит! :) По уровню развития интеллекта :yes: Главное - сильно не задерживаться на этом уровне...

Тут подход простой - человек умеет самостоятельно мыслить, и получает оценку выше, человек умеет лишь компилировать - получает оценку ниже...
Именно так.


Димитриадис, с каждым бывает ;)

Ink
16.05.2011, 13:01
По уровню развития интеллекта
:) С высот Вашего возраста этот очень приятный комплимент я буду воспринимать как старческую мудрость :yogi:
Но вернёмся к дипломам. Я предлагаю прикрутить опрос: нужна ли новизна в дипломе? Так как диплом - вид учебно-квалификационной работы, то я считаю, что нет.

VesterBro
16.05.2011, 13:04
Так интересует не структура диплома, а его содержательная составляющая...
А в чем непонятность? :)
Берется некий объект с некими нетривиальными свойствами, которые никто ранее не изучал. Строится теоретическая или численная модель, описывающая эти свойства. Проводится эксперимент, результаты которого сравниваются с теоретическими изысканиями. Делаются соответствующие выводы.

Добавлено через 1 минуту
С высот Вашего возраста этот очень приятный комплимент я буду воспринимать как старческую мудрость
:yes:
С Вашего позволения, еще одна мудрость для Вас. Точнее, напутствие: не лезть лишний раз со своими выводами в разговоры взрослых людей :)
Дайте Вашему мозгу время дозреть.

IvanSpbRu
16.05.2011, 13:07
А в чем непонятность? :)
Берется некий объект с некими нетривиальными свойствами, которые никто ранее не изучал. Строится теоретическая или численная модель, описывающее эти свойства. Проводится эксперимент, результаты которого сравниваются с теоретическими изысканиями. Делаются соответствующие выводы.


Хорошо, это в физике. А в математике или филологии, где заведомо никаких экспериментов нет?

Ben0790
16.05.2011, 13:08
Толич, Вы из КемГУ? Сидеть они могут в местных архивах т.е. они пишут по отечественной истории/археологии если раскопки (хотя не обязательно), т.е. с ними понятно, введение в научный оборот новых ранее неизвестных материалов (источников) и будет новизной.
Мне вот интересно как обосновывают новизну по всеобщей истории и истории международных отношений и внешней политики?
Что касается структуры и сути, то теоретически главы формируются исходя из задач которые прописываются во введении, у меня как раз так, а у однокурсницы хз, не читал её диплом.

VesterBro
16.05.2011, 13:09
А в математике или филологии, где заведомо никаких экспериментов нет?
Догадываюсь, там все то же самое, но без эксперимента :) Явление или объект исследуются теоретически.

Но подождем лучше комментариев математиков и филологов.

IvanSpbRu
16.05.2011, 13:17
Догадываюсь, там все то же самое, но без эксперимента :) Явление или объект исследуются теоретически.

Но подождем лучше комментариев математиков и филологов.

Иными словами, научная новизна идет по определению. Я примерно это и хотел услышать

Ink
16.05.2011, 13:21
не лезть лишний раз со своими выводами в разговоры взрослых людей
Как?! Не может быть! Я очень люблю бабушкины сказки!

VesterBro
16.05.2011, 13:34
IvanSpbRu, да, иначе какой смысл исследовать то, что уже всем известно?


Как?! Не может быть! Я очень люблю бабушкины сказки! Как?!! :eek: Говорили, что Вам ближе к 18-ти, а сами даже из бабушкиных сказок еще не выросли! :eek: Попахивает обманом :rolleyes:

А материнскую грудь случаем на ночь не требуете?

Юрген
16.05.2011, 14:04
требовать от дипломной работы научную новизну ИМХО - бред.
Это квалификационная работа, где специалист должен показать навыки научной работы.

Ink
16.05.2011, 14:14
Попахивает обманом
Мистификацией, мой прародитель!

Ben0790
16.05.2011, 14:19
VesterBro, Видите ли, вопрос в том что в гуманитарных науках нету априорного знания, как 2 + 2=4, поясню на примере, у меня тема дипломной: сравнительный анализ итальянского фашизма и немецкого национал-социализма, историография по этому вопросу начинается с 192ых т.е. грубо говоря 90 лет, исходя из фразы
какой смысл исследовать то, что уже всем известно
непонятно а чем исследователи из разных наук (история, социология, юриспруденция, психология, экономика и прочия и прочия и прочия) все эти годы чёрт их побери занимаются? Ваш подход к гуманитарным наукам вряд ли подойдёт.
Допустим взять 10 исследователей и дать им один и тот же список литературы и тему, боюсь что единства у них не будет, по моей проблеме как минимум 4-5 разных подходов, и в пользу каждого из них есть факты.
И вот ещё что, несколько смущает фраза известно всем, я вот не считаю что я первый из студентов обратился к этой теме исследования, однако мой диплом и всем известность никак не связаны как и десятки а может быть и сотни других аналогичных работ, т.к. они понятное дело негде не издаются и в лучшем случае о них будут помнить пару лет на кафедре, это касается не только дипломных, это касается и кандидатских, у меня нет никакой уверенности что если бы я написал на эту же тему кандидатскую в которой была бы научная новизна, то о ней узнали все как вы выражаетесь, меж университетские связи не считая столицы слабо развиты, итоги моей диссертации думаю были бы преданы забвению, впрочем это касается отчасти даже институтов ран, тк тираж тех же монографий оставляет желать лучшего.

IvanSpbRu
16.05.2011, 14:34
непонятно а чем исследователи из разных наук (история, социология, юриспруденция, психология, экономика и прочия и прочия и прочия) все эти годы чёрт их побери занимаются? Ваш подход к гуманитарным наукам вряд ли подойдёт.


Известность темы не означают невозможности наличия в ней научной новизны. Если в дипломе просто описаны существующие подходы к анализу фашизма (условно) - это реферат. Если же выявлены достоинства и недостатки каждой теории, показано, как на их основе можно построить новую синтетическую модель и объяснить, как при помощи этой модели объясняются ранее непонятные моменты - вот и новизна

Ben0790
16.05.2011, 14:52
IvanSpbRu, Согласен с вами, но я ведь исходил из фразы:
какой смысл исследовать то, что уже всем известно?
фраза та не моя).

VesterBro
16.05.2011, 15:15
Ben0790, ну так в процессе написания Вашей работы Вы, наверное, приходите к неким выводам, которых нет и не было ни у одного предшествующего исследователя по этой теме? Вот это я и имела в виду в своей фразе "не исследовать то, что всем известно".

И опять же, если формально подходить к фразе, даже мне - не историку - понятно, что неуместно употреблять словосочетание "все известно" применительно к какому-либо историческому событию или явлению. Там по определению не может быть известно все :) Так что, совершенно непонятно, почему Вы приняли эту фразу на свой счет.

Если в дипломе просто описаны существующие подходы к анализу фашизма (условно) - это реферат.

Вот именно.

Ben0790
16.05.2011, 15:19
VesterBro, А тогда пардон :) воспринял фразу буквально).

Толич
16.05.2011, 15:30
Да, оттуда

Димитриадис
16.05.2011, 20:28
неуместно употреблять словосочетание "всем известно"
Истину рекла еси.:) У нас за такую фразу бьют. По голове диссером.

Longtail
17.05.2011, 02:54
Как много оказывается у нас было честных студентов.

Я в целом не о том говорил, чтобы прекратить научные изыскания.
Просто, по-моему, специалисту гуманитарных наук необходима аналитичность, умение излагать свои мысли на бумаге, но в рамках тех же аналитических записок.
Т.е. 60 страниц описывать, поэтапно (возьму термонологию, бена, она мне ближе, как политологу) сравнение идеологий (кстати, а по какому основанию сраниваем, это же методология должна быть - понятие идеологии, уровни и т.д.) означает - переписать у одного, что он думал, у другого..вы это понимаете под словами "самостоятельно пишу"? Или у вас что-то в этом роде:

"Основу либеральной идеологии сформировали в своих трудах Локка, Смита и Монтескье, в таких-то трудах. У первого (читаете детально текст, делаете выводы, находите общее и т.д.), у второго (аналогично). Затем какой-то общий вывод.
Плюс откуда и в качестве чего эта идеология возникла, анализ причинно-следственной исторической связи (в нашем случае - реакция для оправдания обогащения буржуазного класса, не являющегося аристократией - как следствие, принцип равных стартовых возможностей (ха, кто-то думал, что они этот принцип исходя из гуманизма сделали, как бы не так: обосновывали возможность торговцу быть богаче короля) и т.д.)". Вот в целом если это все расписать будет анализ идеологии. А еще лучше связать его с религиозной составляющей - с той же протестанской этикой.
Примерно это я понимаю под аналитичностью исследования. Лучше четко обозначить проблему исследовать ее, чем на сто страниц расписывать какую-то хрень.

Студенты же делают реферат-обзор и потом из пары книжек берут информацию. Вот собственно и все. Поэтому я против таких дипломов, а научная сторона должна выражаться способностью к аналитическому исследованию.

Тесты же - это проверка фактических знаний. Вот дал недавно новой группе тест на общие знания. Некоторые вопросы:

а) Назовите главу исполнительной власти России
б) Сколько в РФ субъектов федерации
в) Когда началась вторая мировая война.
г) Есть ли отличия в содержании понятий демократия и либерализм

и т.д.

Результаты быль швах. Поэтому я и за тесты, знания просто необходимы, иначе не на что будет аналитические способности прививать.

Ink
17.05.2011, 04:17
а) Назовите главу исполнительной власти России
Президент
б) Сколько в РФ субъектов федерации
Не знаю. Кажется 85.
в) Когда началась вторая мировая война.
1939г.
г) Есть ли отличия в содержании понятий демократия и либерализм
Да.
Я справился?

Ben0790
17.05.2011, 06:56
Longtail, Ну у меня на идеологии дело не заканчивается, я рассматриваю вышеперечисленные явления в теории (идеологии) и практике. Соответственно я начинаю не с самого сравнения, под него у меня выделена 3 глава. Я начинаю с исследования фашизма и национал социализма, в структуре это будет выглядеть так:
Глава 1
Раздел 1.1 Причины возникновения фашизма.
Раздел 1.2 Сущностные черты фашизма в теории
Раздел 1.3 Сущностные черты фашизма на практике
Краткий вывод по главе
Глава 2
Те же пункты только с приставкой национал-социализм
Глава 3
Собственно само сравнение
Заключение
В главах 1 и 2 при анализе как теории так и практики я пользуюсь методом кросс темпорального сравнения, т.е. я делю к примеру идеологию на этапы в каждом этапе выделяю сущностные черты (переменные которые будут сравниваться) а затем сравниваю этапы между собой, т.е. прослеживаю генезис идеологии, т.е. на выходе в конце главы я получаю не статичную картину теории и практики и картину в динамике от зарождения до кончины безвременной =) и вот уже после этого полученные результаты в главах будут сравниваться.
Вопрос про самостоятельно пишу, если он был задан мне, не понял.
В написании диплома использую как первоисточники, так и исследования, список литературы медленно но уверенно перевалил за отметку 40 + на очереди 17 шт, да журналы за последние 5 лет поднять надо будет, ещё статей штук 6 выйдет.

nauczyciel
17.05.2011, 07:02
требовать от дипломной работы научную новизну ИМХО - бред.
Это квалификационная работа, где специалист должен показать навыки научной работы.
Навыки научной работы - это для магистерской диссертации всё-таки. А дипломный проект инженера или бакалавра должен быть именно проектом, состав и содержание которого определён постановлением правительства РФ от 16.02.2008 №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

Александр45
17.05.2011, 07:43
Ink, уууу... как всё запущено-то оказывается

а) Назовите главу исполнительной власти России

Президент

Ответ неверный.
Председатель Правительства РФ :umnik:

б) Сколько в РФ субъектов федерации

Кажется 85

Снова неверный ответ. 83. :umnik:

в) Когда началась вторая мировая война.

1939г.

В принципе ответ правильный. И пятиклассника я бы за него даже похвалил. Но я полагаю, дату и месяц тоже надо помнить. Помните?

Я справился?

В целом - нет. На правах Хранителя традиций предлагаю Вам добровольно отказаться от Интернет-общения на 2 месяца и засесть за энциклопедии :D :rolleyes: :umnik:

Ink
17.05.2011, 07:57
Ответ неверный.
Правда?
есть все основания утверждать, что Президент в рамках своего правового статуса главы государства и гаранта Конституции является также высшим носителем, организатором и руководителем системы государственной исполнительной власти в стране, которую он реализует как непосредственно и персонально, так и через формируемые им в соответствии со ст. 83 Конституции различные структуры
Автор цитаты - Конин Н.М. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Конин,_Николай_Михайлович)
Снова неверный ответ. 83.
Действительно. Только какая разница?

В принципе ответ правильный. И пятиклассника я бы за него даже похвалил. Но я полагаю, дату и месяц тоже надо помнить. Помните?
А должен? Где-то в сентябре, по-моему?

засесть за энциклопедии
:rolleyes:

Александр45
17.05.2011, 08:22
Правда?

Правда. Доверяйте официальным источникам.

Хотя, следуя Вашей логике, если будет вопрос сколько будет 3+2 в десятичной системе счисления - можно будет найти быдлостатью некоего Иванова И.И., который скажет, что 29 и бить себя в грудь, крича 29 и ссылаясь на Иванова :rolleyes:


Действительно. Только какая разница?

Ещё надо сокращать, имхо :cool:

Где-то в сентябре, по-моему?

Ага, 1 сентября :umnik:

засесть за энциклопедии

Да-да :p

Ink
17.05.2011, 08:26
быдлостатью некоего Иванова И.И.,
Хм... Вышеупомянутый мной Конин - корифей права... В этом, Александр, и есть проблема: Вы отвечаете как
пятиклассник
Ещё надо сокращать, имхо
А вы людей, проживающих там, спросили? (с)

Александр45
17.05.2011, 08:33
В этом, Александр, и есть проблема: Вы отвечаете как пятиклассник


Президент

Не знаю. Кажется 85.

Ну-ну :D :rolleyes: :D

Добавлено через 2 минуты
А вы людей, проживающих там, спросили? (с)

Практически всё население Курганской области (за исключением областной верхушки) уже 2 десятилетия мечтает, чтобы область присоединили или к Свердловской, или к Челябинской, или к Тюменской области.

Longtail
17.05.2011, 09:49
Президент

Я справился?


Огорчили :)

Да, исхдя из родовых особенностей института президенства, именно он и является главой исполнительной власти (так что с Кониным я не спорю - сперва почему то прочитал Кони ;) ). Так, например, в США или СССР (когда там был президент), но по конституции РФ именно председатель правительства.

Собственно об этом я и говорил - представление об окружающем мире у многих просто отсутствует.

Кстати, вот если б я спросил вместо, когда началась, когда окончилась вторая мировая? Многие бы ответили, что 9 мая? Увы, ответ был бы также неверный.




Ben0790 Да, нет я не в отношении вас. Это у меня профессиональная деформация ))
Я раньше работал в мониторинге. Занимался тем, что подсчитывал, сколько там публикаций за определенный период вышло и на основе их количества делался вывод, что "за текущий месяц в медиапространстве было представлено на 6 единиц публикаций с положительным показателем". Так вот считал однажды так фирму по производству черепицы, делал красивые графики, а потом подумал, блин, а ведь это все очковтирательство, да и вовсе никому не нужная фигня.
Поэтому когда вижу перед собой дипломную работу, сразу почему-то думаю, что мне впаривают красивую обертку, а сути - то нету.

Ink
17.05.2011, 09:56
Ну-ну
Вы опять ничего не поняли :(
Практически всё население Курганской области
Это как-то слишком абстрактно. И что думают в

Свердловской, или к Челябинской, или к Тюменской области.

Добавлено через 57 секунд
Многие бы ответили, что 9 мая?
Нет, у меня в семье празднуют победу над Японией.

Добавлено через 32 секунды
но по конституции РФ
чьим гарантом является Президент ;)

nauczyciel
17.05.2011, 13:39
Практически всё население Курганской области (за исключением областной верхушки) уже 2 десятилетия мечтает, чтобы область присоединили или к Свердловской, или к Челябинской, или к Тюменской области
А к Казахстану?

Александр45
17.05.2011, 17:23
Это как-то слишком абстрактно.

Пару лет назад одна из газет проводила подобный опрос - и получила результат около 90%. Из моих знакомых с кем обсуждал - также практически все за ликвидацию области.

И что думают в Свердловской, Челябинской или Тюменской областях

Честно говоря, не знаю. Но по идее им от того, чтобы взять нас к себе никак плюсов не извлечь, ведь у нас одна из наибеднейших областей со средней зарплатой в разы меньшей нежели у соседей, полуразваленной промышленностью, которая осталась в 5-6 районах из 24 и полностью разваленным с/х. Причём ситуация ежегодно ухудшается.
О ситуации в области подробнее здесь http://sites.google.com/site/zeeltyjsadrinsk/novosti-mestnye/samoe-aktualnoe/kurganskaaoblastbezprikras

А к Казахстану?

Нет, о нарушении территориальной целостности РФ речи не идёт. Возьмите Вы нас к себе :pray:

Тем более, что у наиболее развитых северо-западных районов (Катайск, Шадринск, Далматово, Каргаполье) исторические связи именно с Екатеринбургом, поскольку исторически они входили в состав одной губернии, а к Курганской области были отнесены приказом сверху при её создании только в 1943 году и в настоящее время находятся в состоянии скрытой конфронтации с областным центром

nauczyciel
17.05.2011, 18:03
Нет, о нарушении территориальной целостности РФ речи не идёт. Возьмите Вы нас к себе
В качестве "социальной нагрузки" при отделении от РФ? Надо подумать... :)

IvanSpbRu
17.05.2011, 20:03
В качестве "социальной нагрузки" при отделении от РФ? Надо подумать... :)

Вот именно это я и имел в виду под влиянием польского языка на менталитет:D