PDA

Просмотр полной версии : Аспирантура по истории философии

Китрисс
22.05.2011, 00:51
Доброго времени суток!:)
Заранее извиняюсь, если подобная тема уже была.
Я сейчас на 4 курсе (есть возможность перейти на бакалавра, а потом получать магистра (2 года) и после него в аспирантуру, или же заканчивать специалитет и уже после него в аспирантуру). Скажите, философская школа в Ростове-на-Дону достаточна профессиональна, или стоит пытаться в Москву? (Про Москву это я вот к чему: наши преподаватели говорят, что логика у нас никакая и по ней никто не защищается, а если очень хочется, то, студент, езжай в столицу).
Мой научный руководитель говорит, что если я пойду в магистратуру, то у меня есть возможность закончить аспирантуру за один год - если я начну писать кандидатскую уже в магистратуре. Но что-то мне это не внушает доверия, разве реально закончить аспирантуру за один год?:smirk: Учусь на отлично, получаю Оксфордскую стипендию, но вот сооооовсем не уверена, что моих мозгов хватит на то, чтобы так быстро получить степень.
Стоит ли тратить два года на магистратуру? Стоит ли получать специальность по смежной области? Я, конечно, не фанат философии, но учиться люблю:)
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?:)

Ben0790
22.05.2011, 10:35
Китрисс, Возможность закончить аспирантуру меньше чем за 3 года есть, это от вас зависит, насчёт одного не уверен, а про два слышал на нашем факультете точно, Выбор аспирантуры в Моркве или в Ростове зависит от того , что вы хотите от аспирантуры получить, если хотите в перспективе уехать на пмж в Моркву то наверное и аспирантуру было бы не плохо Московскую закончить, хотя не факт.

Александр45
22.05.2011, 12:47
Стоит ли тратить два года на магистратуру?

Моё мнение - нет, не стоит. Заканчивайте специалитет и сразу в аспирантуру. Зачем тратить 2 года. А задел для аспирантуры определённый можно сделать и на последнем курсе специалитета.

Насчёт Ростова-на-Дону не знаю, Вам виднее ;)

Толич
23.05.2011, 21:04