PDA

Просмотр полной версии : С чего начать поиск работы преподавателя после защиты кандидатской?


Marishka
30.05.2011, 12:52
Обладаю 5-летним опытом работы в практической сфере маркетинга. Кандидатская тоже по маркетингу. Хотелось бы найти работу преподавателя по маркетингу на 0,5 (или 0,25) ставки, т.к. продолжаю работать в практической сфере.
На кафедре, которая меня выпускала, не могу статься, т.к. переехала жить в другой город.
Посоветуйте, с чего начать поиск работы после защиты кандидатской, если еще нет диплома на руках? и какое время наиболее благоприятное для поиска, чтобы начать работать в новом учебном году?

Ink
30.05.2011, 13:04
Marishka, как бы перспектив особых нет: без диплома, в чужом городе, когда нагрузка уже распределена, на 0,25-0,5 ставки внешнего совместителя, - Вы почти неконкурентоспособны.

osmos
30.05.2011, 13:06
Я бы начал с контактов на выпускающей кафедре. Несмотря на то, что
вы переехали, если сохранились хорошие отношения с кафедрой,
постарайтесь у них узнать, возможно, в вашем городе с определенными
вузами налажено взаимодействие. Ведь не секрет, что в ряде случаев
без личных взаимоотношений устроиться на работу будет весьма сложно,
а помощь (рекомендация) от бывшей кафедры окажется кстати.

Longtail
30.05.2011, 18:54
Попробуйте пообзванивать ВУЗы, может что выгорит, естественно не топ список.
Как раз лето - на сентябрь можно будет сделать нагрузку.

Slava-85
01.07.2011, 19:10
Мне почему то кажется, что в целом самый простой способ преподавать - остаться на "родной" кафедре...

Alextiger
01.07.2011, 19:13
Slava-85 а перечитать первый пост еще раз? ;)

Slava-85
01.07.2011, 19:27
На кафедре, которая меня выпускала, не могу статься, т.к. переехала жить в другой город.

Пардон муа, не заметил...

tanzik
05.07.2011, 16:45
Сегодня обзванивала Вузы в своем городе, естественно в топовые даже звонить не стала.Улов? Три адреса электронной почты для направления резюме, и 2 сообщения о том, что позвонить в конце августа. Создалось впечатление, что к ним очень редко обращаются с подобными вопросами по телефону.

Alextiger
05.07.2011, 18:22
Вузы в своем городе
а что за город? Большой? и сколько нетоповых вузов? (т.е. этот итог из какой выборки?)

tanzik
05.07.2011, 20:41
Воронеж. Обзвонила 20, в трех не взяли телефон. Вообще, конечно, занимательное мероприятие.Где-то даже не спрашивали какие дисциплины интересуют, где-то все-таки интересовались

kabuz
29.02.2012, 00:45
Сегодня обзванивала Вузы в своем городе, естественно в топовые даже звонить не стала.Улов? Три адреса электронной почты для направления резюме, и 2 сообщения о том, что позвонить в конце августа. Создалось впечатление, что к ним очень редко обращаются с подобными вопросами по телефону.

Конечно. Я когда был зав. кафедрой брал всех обращавшихся (за редким исключением - очевидные случаи невминяемости), даже когда нечем бвло загрузить, пробовал человека все равно, да и конкуренция внутренняя усиливалась.

DImich
29.02.2012, 08:31
Лучше обращаться лично к заведующему кафедрой.

badalek
29.02.2012, 10:13
Сегодня обзванивала Вузы в своем городе, естественно в топовые даже звонить не стала.Улов? Три адреса электронной почты для направления резюме, и 2 сообщения о том, что позвонить в конце августа. Создалось впечатление, что к ним очень редко обращаются с подобными вопросами по телефону.
Звонить конечно хорошо, но лучше посетить непосредственно, зайти также в отдел кадров, поинтересоваться наличием различных вакансий (для установления необходимых связей можно начать, например, и не с преподавательской должности.).

osmos
29.02.2012, 11:58
брал всех обращавшихся
и
конкуренция внутренняя усиливалась
взаимоисключающие факторы...

Vica3
29.02.2012, 12:45
когда был зав. кафедрой брал всех обращавшихся
в бытность деканом - с точностью до наоборот, ибо ставок очень мало. В исключительных случаях, когда "своими" просто невозможно закрыть дисциплину.

Alextiger
29.02.2012, 12:49
tanzik, ваше сообщение было от июля 2011. Каков результат? вас там еще в августе просили позвонить. Что нибудь хорошее получилось?

caty-zharr
29.02.2012, 12:52
Лучше обращаться лично к заведующему кафедрой.
Это, наверное, лучший вариант. Человек сразу может оценить твои качества и принять решение при тебе.

osmos
29.02.2012, 12:57
принять решение при тебе
вряд ли прям сразу при тебе...
Если только резкий дефицит кадров...

caty-zharr
29.02.2012, 19:52
вряд ли прям сразу при тебе...
Ну, по крайней мере - может сразу послать, если что. А может и надежду дать. Все в его руках. Вообще, мне кажется, в вуз через отдел кадров не устраиваются - в основном через заведующих. Как-то принято это, что ли.

VesterBro
29.02.2012, 22:14
Вообще, мне кажется, в вуз через отдел кадров не устраиваются - в основном через заведующих.
Плюсуюсь. Тоже стала бы действовать через заведующего, если бы возникла необходимость трудоустроиться.

0647
29.02.2012, 22:51
Тоже стала бы действовать через заведующего ...а еще лучше, если заведующему кто-то порекомендует... ;)

osmos
01.03.2012, 08:29
...а еще лучше, если заведующему кто-то порекомендует...
и на 1000% успех, если по телевизору один политик
невзначай упомянет: "Да, нетрудоустроен молодой к.н.
имярек... Хотя его могли бы взять, например, МГУ или
Гнесинка... ;)"

Olafson
01.03.2012, 08:57
если по телевизору один политик
невзначай упомянет: "Да, нетрудоустроен молодой к.н.
имярек... Хотя его могли бы взять, например, МГУ или
Гнесинка... "

Увы, когда достигаешь уровня ректора МГУ или Гнесинки, вновь становится необходимо смотреть телевизор. Чтобы не пропустить чего:)

А за работой, разумеется, к завкафу. Желательно через какого-нибудь общего знакомого -- сотрудника его кафедры.

osmos
01.03.2012, 09:00
Увы, когда достигаешь уровня ректора МГУ или Гнесинки, вновь становится необходимо смотреть телевизор. Чтобы не пропустить чего
так на то и ориентируются ;)

VesterBro
01.03.2012, 09:52
...а еще лучше, если заведующему кто-то порекомендует... ;)
Это было бы совсем "шоколадно". Увы, не всем так везет.

IRA2001
01.03.2012, 19:58
Странно, что никто не говорит про конкурсные дела ППС. Попробуйте смотреть в СМИ объявления о конкурсе конкретного ВУЗа и заявляться. Шанс, конечно, небольшой, но есть!

DImich
01.03.2012, 20:09
Конкурс объявляется как правило, на сотрудника,который работает. Хотя шанс, конечно, есть.

IRA2001
01.03.2012, 20:34
Конкурс объявляется как правило, на сотрудника,который работает
Согласна...
Но тут есть интересные моменты: 1. Тот, под кого объявляется конкурс, в последний момент передумал, переехал, надумал(а) уйти в декрет и т.д. (реальные факты были), 2. Когда подаешь документы на конкурс, тебя заслушивает кафедра и просят показать открытое занятие. Причем, на незнакомой группе, в условиях со многими неизвестными. Хороший шанс позвездить. Заметят, пригласят на почасовую, по совместительству и т.д. (также реальные фигуранты были)...

arthurid
09.04.2012, 14:48
В процессе обучения на аспирантуре уже должны были подготоваливать почву для дальнейшего существования. Хотя бы накапливать связи в маркетинговом обществе :)

will
13.09.2012, 13:06
Физматшкола при новосибирском Академгородке может закрыться из-за жалобы ученика-двоечника: Роспотребнадзор заявил, что в школе не имеют права преподавать профессора из вуза. Это решение подтвердил суд: ФМШ теперь обязана выплатить штраф, уволить всех ученых и превратиться в обычную школу.

Физматшкола при Академгородке сейчас носит название Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета (СУНЦ НГУ) и структурно относится к системе высшего образования, хотя обучает учеников 10 и 11 классов, отмечает "Коммерсант FM". По этой причине в ФМШ, как ее по старинке называют в Новосибирске, работают профессора, а не школьные учителя. Однако, когда один из неуспевающих учеников пожаловался на школу в Роспотребнадзор, чиновники предъявили к СУНЦ требования стандартной общеобразовательной школы и, разумеется, нашли нарушения, пишет "Российская газета".

После проверки Роспотребнадзора последовал суд, который признал нарушения, обязал ФМШ выплатить штраф 100 тысяч рублей и устранить несоответствие стандартам, то есть уволить высокообразованных преподавателей.

"Судья Самулин опирался на типовое положение министерства образования. Согласно ему, в школе должны преподавать исключительно "учителя", а не "профессора", "доценты" и прочие "преподаватели". Мы, в свою очередь, работаем в соответствии с постановлением Совета министров СССР 1988 года (когда был организован СУНЦ ), действие которого может отменить только федеральное правительство", - пояснил Sib.fm директор ФМШ Николай Яворский.

Руководитель учреждения считает, что такое распоряжение избавиться от профессоров означает ликвидацию уникальной физматшколы, работа которой основана на принципах, заложенных академиком Михаилом Лаврентьевым. Поэтому выполнять требование суда он не собирается: школа будет работать, как раньше, "пока нас в наручниках не выведут". Сейчас учреждение готовится обжаловать приговор суда.

Из школы для одаренных детей пытаются сделать интернат для трудных подростков

При проверке Роспотребнадзор не учел специфики новосибирской ФНШ и ее цели - выявление у одаренных школьников исследовательских способностей. "Вместо этого мы должны руководствоваться нормативами для школ-интернатов для детей, оказавшихся в сложных социальных условиях и нуждающихся в базовом образовании. Но у нас другие задачи и уровень наших специалистов другой", - возмущается Яворский.

Вся нелепость сопоставления школы при Академгородке с обычным интернатом выразилось в предписании Роспотребнадзора, который признал нарушением отсутствие в ФНШ диетолога, вожатого, логопеда и нянечки, пишет НГС.новости.

По данным ИТАР-ТАСС, таких школ, как ФМШ при Академгородке, сейчас в России всего пять: при МГУ им. Ломоносова, при МГТУ им. Баумана, при СПбГУ и при Уральском федеральном университете. Статус таких заведений все же должен быть закреплен законодательно, и поэтому решение суда незаконно, считает член Межрегионального профсоюза работников образования Всеволод Луховицкий.
http://www.newsru.com/russia/13sep2012/fizmat.html

-Соискатель-
13.09.2012, 13:56
Ну, то ли еще нас ждет, судя по всему(
Как я понял, в проекте закона об образовании вообще запрещена специализация вплоть до старшей школы, + закреплен принцип приема детей по ближайшим адресам. Придется закрыть вообще все специальные школы, а также музыкальные, хореографические и т.д.

will
13.09.2012, 14:10
музыкальные,
лично я - за закрытие всех музыкальных школ вообще. Только детей мучают в угоду родителям.

Если закроют спецшколы, то "принцип равных возможностей" в какой-то степени победит, но о технологических прорывах можно будет смело забыть

-Соискатель-
13.09.2012, 14:37
Я не про обычные музыкальные школы, а про специализированные, где готовят именно будущих музыкантов: 10-летка при консерватории, гнесинская и им подобные.

Добавлено через 1 минуту
Принцип равных возможностей, как я его понимаю, предполагает право человека со способностями к музыке или математике учиться именно музыке или математике. Приравнивание его к обычным детям без способностей как раз будет означать неравные возможности.

will
13.09.2012, 14:40
Я не про обычные музыкальные школы, а про специализированные, где готовят именно будущих музыкантов: 10-летка при консерватории, гнесинская и им подобные.
и их тоже:maniac:- туда далеко не все по своей воле попадают

Добавлено через 2 минуты
Приравнивание его к обычным детям без способностей как раз будет означать неравные возможности.
В спецшколы самые способные попадают разве что по математике.
А вот в спецшколы по иностранному языку ребенок из бедной семьи не попадет, даже из соседнего дома. Просто родители не потянут расходы, которые вытягивает хорошая английская спецшкола.

Hogfather
13.09.2012, 14:40
лично я - за закрытие всех музыкальных школ вообще.
"Заводы стоят, одни гитаристы в стране" (с)

А если по теме, то неужели устроиться преподавателем это проблема? По-моему, на любую работу, кроме Успешного Менеджера™, т.е. туда, где надо работать, сейчас можно устроиться без особых проблем. Вакансий куча. Или я что-то не понимаю?

will
13.09.2012, 14:42
А если по теме, то неужели устроиться преподавателем это проблема
Преподаватель вуза, как постановил суд, не имеет права работать в школе:D

-Соискатель-
13.09.2012, 14:46
Ну не знаю. Я вот в английской школе, расположенной далеко от дома, учился без блата. Правда это еще в советское время было. Потом учился в школе с историческим уклоном, и никаких трудностей с попаданием туда опять же не было.
Конечно, с тех пор многое изменилось, наверно.

Добавлено через 1 минуту
will, дай Вам волю - оставили бы Вы советский балет без Улановой. Ее учиться хореографии родители тоже насильно отдали :D

will
13.09.2012, 14:49
оставили бы Вы советский балет без Улановой.
честно говоря, лично для Улановой балет счастья не принес.
Для зрителей-да. Ей лично-нет.
Возможно, это произошло из-за принудительного отдавания в балет.

Я вот в английской школе, расположенной далеко от дома, учился без блата
Забудьте, сейчас это-фантастика.

Rendido
13.09.2012, 15:36
Если закроют спецшколы, то "принцип равных возможностей" в какой-то степени победит, но о технологических прорывах можно будет смело забыть

В России составят базу данных одарённых детей (http://www.rg.ru/2012/09/11/genii.html):
наше общество еще не готово к тому, чтобы признать - разных детей надо учить по-разному. Причем уже в начальной школе. В США, Сингапуре, Китае никого не удивляет, что детей делят на продвинутых и не очень, и предлагают им разные программы. У нас - картина иная.

will
13.09.2012, 15:42
В России составят базу данных одарённых детей:
Цитата:
наше общество еще не готово к тому, чтобы признать - разных детей надо учить по-разному. Причем уже в начальной школе. В США, Сингапуре, Китае никого не удивляет, что детей делят на продвинутых и не очень, и предлагают им разные программы. У нас - картина иная.
Ну да, эта база очень будет нужна тем же американцам, когда всякие разные судьи позакрывают спецшколы с преподавателями-профессорами.
А из тех гениев, кто не сможет свалить, обычные школы сделают "белых ворон", причем изрядно невротизированных. Ну, невозможно по фурсенковской программе в обычной школе и без университетских преподов развивать гениальность !

-Соискатель-
13.09.2012, 18:16
И нетрудно представить, какие будут взятки за включение в эту "базу". В очередной раз "гениями" станут дети толстосумов, привилегии для которых теперь еще и закрепят официально.

Rendido
13.09.2012, 19:16
эта база очень будет нужна
нам, ведь без учёта и контроля толком управлять невозможно, ни образованием, ни чем-то другим.

в обычной школе и без университетских преподов развивать гениальность
можно, примеров много.

Было бы желание учителей и учеников и не мешали всякие олухи царя небесного.

Добавлено через 4 минуты
нетрудно представить, какие будут взятки за включение в эту "базу
тесты - не для сортировки учеников, а для помощи педагогам и родителям. Существует важнейшее понятие "особых образовательных запросов" - один ученик боится сложного материала, а другому в школе так легко, что он скучает, и если не усложнять для него задачи, он плохо развивается. В каждой школе есть продвинутые, очень способные ученики, которых не всегда видят их родители и учителя. У некоторых детей способности ярко выражены, а у других они неочевидны, скрыты. У психологов для таких детей есть понятие - "тип развития Эйнштейна". Знаменитый физик, как помните, не разговаривал до 4 лет, отставал по некоторым предметам в школе и дважды сдавал экзамены, говоря нынешним языком, в вуз. А с помощью специального обследования такие скрытые способности можно увидеть. Даже у такого ученика, которого учителя и даже родители считают "сереньким". Мы хотим помочь учителям и психологам организовать развивающие условия обучения для каждой группы детей.

А за рубежом тестирование детей давно уже поставили на поток:
В США, где работе с одаренными детьми уделяется огромное внимание, тестирование начинается в самом раннем детстве. Причем используются тесты, которые выявляют разные виды одаренности. Предварительный отбор родителей не пугает, ведь если ребенок вдруг начинает показывать лучшие результаты, его переводят в другую группу, более продвинутую. Анкетирование и опросы проводятся постоянно.

В Америке, как и у нас, есть специализированные школы, в том числе начальные, где детям предлагается до 50 (!) различных дополнительных занятий, и обычные, где школьникам дают 10 уровней освоения предмета. Бывает и больше. В Калифорнии, например, школьникам предлагается 20 уровней. Для одаренных разработаны особые программы и стандарты, им предлагается большая свобода в распоряжении своим учебным временем. Они могут до 20 процентов учебного времени заниматься теми предметами, которые им интересны. Бывает, что в школе в обычной параллели создается особый класс для одаренных детей, постоянно проводятся интенсивные летние и зимние занятия для одаренных детей. В Великобритании и Франции каждый год открываются так называемые центры каникул для одаренных детей, говорящих на разных языках. Интересно, что в американских методиках широко используются программы, нацеленные на воспитание лидерских качеств учеников.

-Соискатель-
13.09.2012, 19:20
А то родители - идиоты, и без помощи посторонней тетки, которая первый и последний раз в жизни видит их ребенка, не разберутся, к чему у него способности и есть ли они!
И как вообще можно определять одаренность - по тестам? Любой тест - это шаблон, картинки по ссылке - вообще фигня какая-то. Способности, талант выявляются только долгим наблюдением и долгой индивидуальной работой с ребенком, которую могут вести родители либо талантливые педагоги.

Rendido
14.09.2012, 00:03
родители - идиоты
часто встречаются, а родители, которые
не разберутся, к чему у него способности
ещё чаще.
картинки по ссылке - вообще фигня какая-то
Не справились? :cool:
Способности, талант выявляются только долгим наблюдением и долгой индивидуальной работой с ребенком
У меня неспособность обучаться музыке
талантливые педагоги
определили минуты за две. :)
Потом я довольно долго бил фортепиано по зубам под руководствои менее привередливого педагога, но правы оказались всё же
талантливые
:D

Rendido
18.09.2012, 19:34
Роспотребнадзор заявил, что в школе не имеют права преподавать профессора из вуза. Это решение подтвердил суд: ФМШ теперь обязана выплатить штраф, уволить всех ученых и превратиться в обычную школу.
Роспотребнадзор и районный суд сами себя выставили на посмешище. Долго теперь им эту историю припоминать будут. :)

Новосибирский областной суд сегодня поставил точку в громком скандале вокруг элитной городской гимназии: (http://5-tv.ru/news/59989/)
Вузовским преподавателям всё-таки разрешили вести школьные уроки. Мы рассказывали об этой истории. Ранее районный суд постановил, что профессора из школы при университете должны быть уволены.

Вместо них надо взять на работу обычных учителей, а также дефектолога, логопеда, нянечку и вожатого. На учебное заведение наложили штраф 100 тысяч рублей – а все потому, что программа, якобы, слишком сложная для детей. С такой жалобой в Рособрнадзор обратилась мама ученика, которому за неуспеваемость грозило отчисление. Чиновники нашли нарушения стандартов. Но не учли, что школа не обычная, а с физико-математическим уклоном.

История с новосибирской школой вызвала большой резонанс в прессе и в интернете. За право получать образование выше среднего вступились представители общественности, ученые и даже прокуратура. Теперь дело разрешилось, школа продолжит работать, как прежде.

Vica3
18.09.2012, 21:17
А вот в спецшколы по иностранному языку ребенок из бедной семьи не попадет, даже из соседнего дома
не рассказывайте.. это из области: все ППС вузов - взяточники, все врачи - убийцы и взяточники..

Преподаватель вуза, как постановил суд, не имеет права работать в школе
ну давайте не передергивать - у них в штатке, как понимаю из иных статей - были указаны должности, не совпадающие с типовой штаткой..
Пинка ногой юрысту ихнему - и все было бы нормально.
Зачем в школу принимать на должность профессора то?
Здесь вопрос в эээ.. "косяке" их юриста/бухгалтера, не более..
Преподаватель вуза Сидоров может работать где угодно, вопрос в другом -какую должность он будет занимать.
На пальцах - в вузе 1 мну - доцент, в вузе 2 мну - профессор, в технаре мну - препод высшей категории. И в технаре никто мну не берет на должность "профессор" /"доцент" ибо это штаткой технаря не предусмотрено

Добавлено через 2 минуты
В США, где работе с одаренными детьми уделяется огромное внимание, тестирование начинается в самом раннем детстве.
уху, а потом удивляются, че эта наши нетестируемые лучше знают предмет, чем ихние тестируемые..

А то родители - идиоты, и без помощи посторонней тетки, которая первый и последний раз в жизни видит их ребенка, не разберутся, к чему у него способности и есть ли они!
а об этом все забыли уже давно

Маракуша
18.09.2012, 22:47
Цитата:
Сообщение от will
А вот в спецшколы по иностранному языку ребенок из бедной семьи не попадет, даже из соседнего дома
не рассказывайте.. это из области: все ППС вузов - взяточники, все врачи - убийцы и взяточники..
Попасть-то, может, и попадет, но учиться не сможет - денег на дополнительные образовательные услуги не хватит. Хотя, вроде, и предполагается, что по новым ФГОС, по крайней мере, для начальной школы, они должны быть бесплатными:(