PDA

Просмотр полной версии : Может ли аспирант одновременно учиться где-то еще?

Антонио
30.05.2011, 20:34
Добрый вечер. Я врач, аспирант. Возникла необходимость, учась в аспирантуре, пройти курсы по компьютерной томографии с целью получения сертификата специалиста. Но мне сказали, что аспирант не имеет права учиться в 2 местах. Так ли это? Спасибо!

Димитриадис
30.05.2011, 20:42
Антонио, нет, не так.

курсы по компьютерной томографии с целью получения сертификата специалиста.
есть вид дополнительного профессионального образования. Запрета на ДПО для аспирантов нет. Неважно, на бюджетной ли основе эти курсы, или за свой счет.

AceRimmer
30.05.2011, 21:03
В законодательстве подобного запрета нет. Однако, жизнь в аспирантуре во многом определяется неписанными законами, принятыми в конкретной аспирантуре, а также отношениями с научным руководителем.

Бывает, руководители запрещают работать или учиться параллельно своим аспирантам. Стоит поинтересеваться прежде всего мнением научрука.

Категорический запрет, если он будет, стоит соблюдать IMHO. Ибо никто не заставляет научрука работать с конкретным аспирантом.

Как правило руководители накладывают ограничения на деятельность аспиранта если по их мнению есть отставание от графика выполнения диссертационной работы.

IvanSpbRu
30.05.2011, 21:55
Как правило руководители накладывают ограничения на деятельность аспиранта если по их мнению есть отставание от графика выполнения диссертационной работы.

Хммм...И насколько действенно такое наложение ограничений? Что реально может сделать научрук? Ну неаттестовать и настоять на отчислении - это понятно, но это слишком тяжелая дубинка, ею все время размахивать нельзя по всем поводам. А какие еще аргументы?

Longtail
30.05.2011, 22:43
По-моему, наоборот, - это скорее плюс, чем минус.
Получить повышение квалификации, это всегда положительно.
Может даже не стоит сообщать о таком факте НР? Если вы собираетесь дальше на практическую работу.