Просмотр полной версии : Теория графов [выделено, флуд]
Wladislaw
04.06.2011, 23:46
Обучаясь в аспирантуре, в качестве хобби занимаюсь теорией графов. К сожалению, по данной тематике в нашем ВУЗе специалистов нет, а мне хотелось бы проверить результаты и получить ценные советы по дальнейшему изучению графов. Откликнитесь пожалуйста, если Вы занимаетесь этой темой или можете посоветовать к кому обратиться.
Эта устаревшая теория давно уже отмерла.
Sven Karlsson
05.06.2011, 10:20
С чего это вдруг? :rolleyes:
С чего это вдруг?
Я сказал.
Ink, решили пофлудить в тематических разделах ?
По секрету для Инка (он юрист) : это не те графы, которые вместе с баронами и герцогами. Это другие.
Автору темы. По теории графов тонны литературы. В чём конкретно вопрос-то Ваш ?
Совет по дальнейшему изучению ? Ну так смотрите-читайте литературу.
P.S. Я не специалист по теории графов.
Ink, решили пофлудить в тематических разделах ?
Никак нет. Однажды (чисто случайно) я попал на лекцию именно по этой теме. Как-то не впечатлился. Что же касается
это не те графы, которые вместе с баронами и герцогами.
то примерно с этой фразы лекция и началась.
З.ы. saovu, уровень моей образованности несколько выше чем Ваш. А, потому, вполне логично предположить, что я знаю, о чём говорю.
уровень моей образованности несколько выше чем Ваш
Чертовски смело утверждение.
В сочетании с
говорит о многом.
Я сказал.
Или аргументируем, или этот "хвост" будет отсюда удален, как флуд.
уровень моей образованности несколько выше чем Ваш.
И это тоже.
Чертовски смело утверждение.
Оно обосновано. Смотрите дискуссию про высшее образование
Или аргументируем, или этот "хвост" будет отсюда удален, как флуд.
Аргументируем.
И это тоже.
А это можно резать.
утверждает Инк на основании того, что
Однажды (чисто случайно) я попал на лекцию именно по этой теме. Как-то не впечатлился
При этом (для увеличения лулзов, видимо) он еще добавляет
уровень моей образованности несколько выше чем Ваш