Просмотр полной версии : Помогите определиться с темой/специальностью
Здравствуйте, прошу помочь определиться с темой/специальностью кандидатской. Сначала немного предыстории. Имею техническое образование (безопасность информации), заканчивала в прошлом году. Работаю 5 лет в информационных технологиях, из них последние 3 года в сфере веб аналитики (пересечение seo, интернет маркетинга, медиа планирования и аналитики). Сейчас работаю над крупным веб проектом по недвижимости. Хочу идти в аспирантуру и писать кандидатскую связанную с выработкой методологии и системным анализом экономической эффективности крупных интернет проектов (завязка на отслеживание и повышение эффективности интернет трафика за счет работы с окружающей средой - конкурентное окружение, анализ новых технологий, сбор данных для принятия решения о модернизации портала и тд).
1. Достаточно ли у меня оснований чтобы писать научную работу по этой тематике (я так понимаю это специальность 05.13.01), или это абсолютная ерунда? Или не выдумывать велосипед и писать по 08.00.05 что нить типа "Формирование стратегии Интернет-маркетинга ...", похожие работы есть.
2. Я так понимаю, в обоих вариантах, в случае защиты я буду кандидатом экономических наук, нельзя ли как то сформулировать тему таким образом, что бы было больше технической работы? все таки мне это ближе и сдавать хотя бы даже кандидатский минимум по технической специальности для меня проще.
ПС: пардон, за опечатку в заголовке темы.
IvanSpbRu
09.07.2011, 12:05
По специальности 05.13.01 защита по экономическим наукам невозможна - Вы будете кандидатом технических наук, что для Вас, насколько я понимаю, предпочтительнее
Таким образом, если я буду писать что то вроде "методы системного анализа экономической эффективности ...", то это будет техническая работа, а не экономическая?
И опять же, можно ли защищаться с такой темой? или она не годится для ведения научной работы?
IvanSpbRu
09.07.2011, 13:16