PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом будущему иммигранту


Леди Икс
17.07.2011, 15:55
о себе: 25 лет, есть семья и доча-кроха, учусь 1ый год (уже заканчивается) по "экономике народного хоз-ва", дисер о развитиии предпринимательтсва в регионах, англ знала раньше свободно, сейчас язык немного окаменел.

ХОЧУ переехать с семьей (образование мужа в расчет не берем, не доучился пока) в Новую Зеландию. У меня там брат теперь живет с семьей, но он айтишник и переехал без проблем. А я экономист...

Собственно план такой:
я и муж подтягиваем английский
я защищаю кандидатскую
одновременно участвую в каких-то зарубежных конференциях, деньги на посещение которых прошу у раздавателей грантов, и знакомлюсь там с коллегами, показываю себя как профи и вообще самая обаятельная и умнейшая
пишу статьи на английском в новозеландские журналы, в том числе того универа, в котором хочу работать
преподаю в своем вузе что-то экономическое

ну а потом навязываю свою персону Юниверсити оф Отаго, Нью Зеланд.

Оцените плз план. Как думаете, реально? Или не особо? На скок лет тянет выполнение по-вашему?

и может бывалые международники посоветуют на какую конференцию и журнал позарится юному экономисту...

Alextiger
17.07.2011, 16:01
еще один молодой "умнейший" ученый сбежать хочет :( Поэтому еще долго в России ничего наладить не сможем - некому.
Впрочем, если и
имигранту
пишут с ошибкой... :)

Леди Икс
17.07.2011, 16:20
Alextiger,
молодой "умнейший" ученый
ну зачем же так грубо...