Просмотр полной версии : Какие дисциплины я буду преподавать?
Здравствуйте. Я учусь в аспирантуре. Специальность 17,00,02. Музыкальное искусство. Подскажите пожалуйста.... какие дисциплины имеет право преподавать кандидат искусствоведения.
какие дисциплины имеет право преподавать кандидат искусствоведения
дисциплины, связанные с искусством и зависящие от специализации данного к.н.: История искусства (разные разделы и периоды), история декоративно-прикладного искусства, введение в изучение искусствоведения и пр. вплоть до истории балета и костюма.
Посмотрите свой вкладыш к диплому, где все дисциплины перечислены.
nauczyciel
21.07.2011, 13:46
дисциплины, связанные с искусством и зависящие от специализации данного к.н.
Так строго? Это в искусствоведении так?
Посмотрите свой вкладыш к диплому, где все дисциплины перечислены
Вкладыш к диплому - в смысле, к диплому о высшем образовании?
Сложно сказать: у нас названия дисциплин от вуза к вузу даже в пределах одного региона могут разниться, как и их содержание.
Здравствуйте. Я учусь в аспирантуре. Специальность 17,00,02. Музыкальное искусство. Подскажите пожалуйста.... какие дисциплины имеет право преподавать кандидат искусствоведения.
Дисциплины должны соответствовать специальности. Но соответствие это на практике определяется доволно расплывчато. На все "общегуманитарное" вполне можете расчитывать.
какие дисциплины имеет право преподавать кандидат искусствоведения
Любые: от истории до физкультуры :D, если судить по теме Преподавание не по профилю (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=7472&highlight=%EF%F0%E5%EF%EE%E4%E0%E2%E0%ED%E8%E5+%EF %F0%EE%F4%E8%EB%FE)
Неужели нигде нет списка дисциплин которые я в праве преподавать?
Maksimus
21.07.2011, 17:57
Нет..
IvanSpbRu
21.07.2011, 18:39
Вы хотите закрепить за собой какие-то дисциплины на будущее или, наоборот, отбрыкаться от каких-то навязываемых Вам предметов?
А так - преподавать Вы будете любой из курсов, порученных Вашей кафедре