Просмотр полной версии : Ностальгия
Aspirant_Cat
21.07.2011, 20:14
Чтобы не зацикливаться на пионерских лагерях, вспоминаем здесь все :)
Ролик хорошего качества про реальность 90-х:
Kpjs4ZDIvRI
Советую посмотреть.
Вариант, в наибольшей степени приближенный к моему детству:
K9Ds3bkl0DA
А это попурри из исторического музона:
aLnmL9nhzR0
ps. а я ведь чуть не забыла вафли куку-руку ;)
Maksimus
21.07.2011, 20:46
Да, 90-е - уникальные годы, имевшие свои, присущие только им, характерные признаки. Что будут вспоминать сегодняшние дети? :D
Aspirant_Cat
21.07.2011, 20:49
Парочка ссылок по теме про 90-е:
http://www.interfax.by/article/72288
http://www.interfax.by/article/61758
Там же есть ссылки на 70-е и 80-е, но здесь я профан, поэтому ссылок не даю.
Добавлено через 1 минуту
Что будут вспоминать сегодняшние дети?
Maksimus, а какая разница? Найдут, что вспомнить.
Maksimus
21.07.2011, 20:58
Maksimus, а какая разница? Найдут, что вспомнить.
Да нет, просто интересно, чем, например, можно охарактеризовать те же 2000-е?.. Думаю, только компьютеры.
Longtail
21.07.2011, 22:45
ну да) я сейчас супернавороченный пентиум 166 вспоминаю с улыбкой, а через лет 20 о том, что сейчас передо мной буду думать с не меньшей.
Что уж о детях говорить :)
Порадовался, позитивные клипы, а спайс гелз не подписали гы)
Alextiger
21.07.2011, 23:19
кстати, в 1 клипе говрится: ах как было плохо - макулатуру сдавали... Зато лес экономили :) а щас вырубают всё подряд ради рекламных листоввок...
nauczyciel
22.07.2011, 06:10
чем, например, можно охарактеризовать те же 2000-е?.. Думаю, только компьютеры
1. Компьютеры, подключенные к интернету. Вообще, развитие интернета, особенно - соц. сетей, файлообменников и торрентов.
2. Мобильная связь. Да, в 90-е она тоже была, но повсеместное распространение получила именно в 2000-е.
3. Утрата ценности хозтоваров (по сравнению с пищевыми продуктами). В 90-е на покупку пылесоса или дивана надо было деньги копить.
Просто на заре нашего детства не было ничего, вот