PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли ехать в США?


Седр
31.08.2011, 11:41
Добрый день всем, хочу посоветоваться уважаемые коллеги!!! У меня такая ситуация!
На сегодняшний день (мне 25 лет) работаю инженером первой категории в проектном институте. Я знаю два языка (английский, китайский). Сейчас меня все устраивает: работа, зарплата (хорошая), имеется квартира в центре, есть дальнейшие перспективы и вроде все налажено.
В этом году я защитил кандидатскую в области геофизики. За период работы написал несколько статей по свое тематике.
После защиты подумывал поехать в США. Нашел руководителя, вроде все готов поехать.
Но вот проблема, думаю, если я поеду, мне придется увольняться с работы. Там как я понимаю, буду жить в кампусе, написание работы (как мне объяснили) займет года 2-3 (мне будет 28-29 лет). Будет небольшая стипендия. А после защиты «кто знает», что там и будет.
После работы планировал устроиться в промышленную компанию, но как мне кажется в индастри научное звание, наверное, необязательно учтут.
Просто я хочу сказать, что придется начинать все сначала, стоит ли все это???

DImich
31.08.2011, 11:50
Не стоит. У Вас все отлично. И я уверен, будет еще лучше.

Лучник
31.08.2011, 11:58
Однако, говорят, там хорошо, в США-то...

Артём
31.08.2011, 11:58
Стоит.
В первое время у вас, конечно же, ухудшится материальное положение, но в долгосрочной перспективе вы выиграете. Даже если вы не сможете там остаться, у вас появятся новые связи, знакомства. Да и американский опыт работы в резюме что-то будет стоить.

phys2010
31.08.2011, 12:02
Просто я хочу сказать, что придется начинать все сначала, стоит ли все это???
Вам 25 лет и такие мысли. Странно...

nauczyciel
31.08.2011, 12:06
В этом году я защитил кандидатскую
написание работы (как мне объяснили) займет года 2-3
Что за работу писать будете?

По теме - от добра добра не ищут:
Сейчас меня все устраивает: работа, зарплата (хорошая), имеется квартира в центре, есть дальнейшие перспективы и вроде все налажено.