Просмотр полной версии : Если НР пропал без вести
Пушенция
13.09.2011, 09:03
Что мне делать, подскажите пожалуйста. У меня написана диссертация, должно было состояться ее обсуждение (рецензии написаны), а мой НР пропал без вести, скорее всего, умер. Теперь вишу в воздухе. Нового не дают, т.к. старый мертвым не считается официально. А пропал он уже несколько месяцев. Тем более я учусь в платной аспирантуре.
а мой НР пропал без вести, скорее всего, умер. Теперь вишу в воздухе. Нового не дают, т.к. старый мертвым не считается официально.
Ну ничо себе, история...
Нового НР должны дать даже в том случае, если НР жив, но не может исполнять свои обязанности в силу каких-либо причин.
Простите, требуйте!
Пушенция
13.09.2011, 09:16
Они говорят, что старый НР должен сам подписать свое согласие! Если мертвый, тогда и проблем нет сменить. А так ни жив, ни мертв, и моя защита оттягивается. А может его никогда мертвым не признают?
Димитриадис
13.09.2011, 09:20
Пушенция, это какой-то Кот Шрёдингера, а не НР...:eek:
Идите к вождям, берите их за разные места и срочно выясняйте ситуацию, требуйте решения по существу!
Aspirant_Cat
13.09.2011, 09:55
Пушенция, Ваш НР официально признан пропавшим без вести?
Добавлено через 4 минуты
Если Вас интересует процедура отстранения пропавшего без вести от должностных обязанностей научного руководителя, вот здесь (http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=5594&page=4) еще можно попробовать задать этот вопрос.
Maksimus
13.09.2011, 10:13
А может его никогда мертвым не признают?
Ст. 42-46 ГК РФ вам в помощь.
Зы. Он что одинокий?
Пушенция
13.09.2011, 10:26
Ст. 42-46 ГК РФ вам в помощь.
а что за статья?
Зы. Он что одинокий?
один жил, дети есть