Вход

Просмотр полной версии : Диссертация по ИС

grad
29.09.2011, 18:29
Всем привет!
Поступаю в аспирантуру на специальность «информационные системы и процессы»

Работаю программистом и есть несколько разработанных мною программ в области образования.

Аналогов таких программ немного, есть, как мне кажется у меня и оригинальные решения.

Но меня интересует вот какой вопрос. Как ли по ИС писать диссертацию, когда нужна научная новизна.

К примеру, придумал ты новое устройство в области радиотехники, запатентовал его, Описал модель, алгоритмы, характеристики.

Как быть с программой, пусть они супер пупер какая крутая, но в чем научность и новизна?
Подскажите пожалуйста!

cmom
29.09.2011, 18:50
методики? алгоритмы же работают на основе методик, как я понимаю. Да и еще, к тому же, программы реализуют какие-никакие математические модели..

grad
29.09.2011, 19:52
описание мат. модели должно иметь новизну же?
В общем в чем научная новизна может быть, этим вопросом мне постоянно озадачивают. )

kravets
29.09.2011, 20:53
описание мат. модели должно иметь новизну же?
В общем в чем научная новизна может быть, этим вопросом мне постоянно озадачивают. )

Рекомендация: поучитесь годик. За это время посмотрите на защитившиеся работы. Глядишь, и вопрос уйдет.

olganik
29.09.2011, 22:03
Научность и новизна Вашей работы будем зависеть от того, для какого объекта Вы пишите программу и что рассматриваете. Программа - это всего лишь средство для описания и исследования любого объекта. Исходя из этого определите новизну и что Вам там еще надо будет.

leodeltolle
29.09.2011, 22:03
поучитесь годик. За это время посмотрите на защитившиеся работы. Глядишь, и вопрос уйдет.
жестоко, но поддержу

grad
29.09.2011, 23:02
Совет хороший ) Время и правда подскажет.

Программы для вузов, к примеру документооборот на кафедрах и факультетах или авторасписание занятий. Сами программы уже есть, какие дальнейшие действия.
Тема должна иметь что то общее с разработкой. Статей уже можно понаписать