Вход

Просмотр полной версии : Нужно ли специалисту в магистратуру?

Максим Сергеевич
02.10.2011, 11:21
Доброго времени суток. Учусь на последнем курсе специалитета. Говорят, что придется поступить в ускоренную магистратуру сроком на один год и только после этого - в аспирантуру. Почему, если в законе сказано, что в аспирантуру можно поступать как с диполомом специалиста, так и магистра? Разъясните пожалуйста ситуацию

Maksimus
02.10.2011, 11:47
Разъясните пожалуйста ситуацию
Видать у них недобор в магистратуру и вами хотят заткнуть дыру.

что в аспирантуру можно поступать как с диполомом специалиста
Правильно.

Александр45
02.10.2011, 12:25
Максим Сергеевич, с дипломом специалиста Вы имеете право идти в аспирантуру. Тысячи специалистов так поступают.
В Вашем вузе, очевидно, недобор в магистратуру (как и по всей России), и поэтому они хотят закрыть места в магистратуре, вводя выпускников в заблуждение. Не ведитесь

Aspirant_Cat
02.10.2011, 13:29
Максим Сергеевич,
Видать у них недобор в магистратуру и вами хотят заткнуть дыру.
+1

И все же на Вашем месте я бы выбрала магистратуру, если есть возможность попасть на бюджетное место. И не ускоренную, а обычную. Почему, попозже объясню. А если бюджет в магистратуре не светит (Вы уж там сами должны объективно оценить ситуацию, но в ускоренном варианте он явно не светит), то лучше в аспирантуру.

-DOCTOR-
02.10.2011, 14:31
Доброго времени суток. Учусь на последнем курсе специалитета. Говорят, что придется поступить в ускоренную магистратуру сроком на один год и только после этого - в аспирантуру. Вуз - Волгоградский Государственный Университет. Почему, если в законе сказано, что в аспирантуру можно поступать как с диполомом специалиста, так и магистра? Разъясните пожалуйста ситуацию