Вход

Просмотр полной версии : требования к компании, в которой осуществляется апробация диссертационного исследов-я


a.nikol
14.11.2011, 18:19
Кто знает, подскажите, пожалуйста, ответы на два вопроса:

1. Есть ли официальные требования к компании (масштаб компании и др.требования), в которой аспирант берет справку об апробации своего диссертационного исследования?

2. Есть ли неофициальные требования к такой компании?

Maksimus
14.11.2011, 19:41
1. Нет, как нет и требований к наличию такой справки.
2. Это пусть в диссовете вам скажут.

Степан Капуста
14.11.2011, 19:47
a.nikol, по пункту два: лучше спросить в совете. Потому как если диссер по ЖД, то и внедрёж тоже должен быть в ЖД, а не у дяди Васи в ларьке...

nauczyciel
14.11.2011, 20:05
если диссер по ЖД, то и внедрёж тоже должен быть в ЖД
Необязательно, по 05.22.07 вполне нормально внедрение на предприятиях МЭС, РЭС, заводских сетях.

Степан Капуста
14.11.2011, 22:31
nauczyciel, я всю номенклатуру не помню, поэтому по 05.22.07 ничего не скажу. Вкратце было про то, что если диссер про «Сапсаны», то бумажку надо получать у РЖД и только у РЖД, а не у любого завода, у которого есть маневровый паровоз.

nauczyciel
15.11.2011, 06:27
если диссер про «Сапсаны», то бумажку надо получать у РЖД и только у РЖД
Не согласен. У Сименса тоже нормально, как и у прочих компаний, которые к этому проекту руку приложили, например, НИИЭФА-Энерго.
И, да, нужно дисер читать. Например, если там рассматривается применение "Сапсана" на трассе Москва - Екатеринбург (есть такая бредовая идея), то вполне логично справку взять с ЕЭРЗа, где, допустим, разработана методика ТО "Сапсана", применяющаяся пока в части обслуживания асинхронных тяговых двигателей Трансмашевских трамваев.
Так можно привязать много заводов и прочих организаций.

Степан Капуста
15.11.2011, 21:46
Так можно привязать много заводов и прочих организаций.
... которые именно с «Сапсаном» связаны, а не просто имеют ж/д ветку на свою площадку. Об этом главная мысль была.

Maksimus
15.11.2011, 22:02
... которые именно с «Сапсаном» связаны, а не просто имеют ж/д ветку на свою площадку.
Да тоже не факт. Ведь может соискатель что-то такое придумал, что и для Сапсана, и для маневрового тепловоза годится. Все зависит от предмета диссертации.