PDA

Просмотр полной версии : Отчисление из аспирантуры

cherca
30.11.2011, 22:22
100 % меня отчисляют из аспирантуры. Предлагают написать заявления и тогда, якобы, будет "отчисление с правом восстановления"(говорят, что благодаря этому я смогу позже доучиться три оставшихся месяца бесплатно - а так я учусь на платном и за этот семестр заплатил).

В связи со всем этим возник ряд вопросов:
- слышал, что такого понятия как "... с правом восстановления" нет, а право восстановления есть всегда. Так ли это и что в таком случае пытаются провернуть со мной. Не хотят, чтобы я забирал остаток денег ? Я ведь могу это сделать(причина отчисления, если что, академическая неуспеваемость)) ?

- можно ли как-то задержать отчисление ? Книжки не сдавать или пропуск, может что-то в этом духе ? Или апелляцию какую-нибудь написать ? Мне просто нужно ещё немного потянуть время, из-за военкомата.

leodeltolle
30.11.2011, 22:36
вас восстановят только на контракт.
право на восстановление относится только к бюджетникам
деньги надо забрать в пересчете за неоказанные улуги
Не хотят, чтобы я забирал остаток денег ?
да
академическая неуспеваемость ?
такого понятия в асспирантуре нет
можно ли как-то задержать отчисление
нельзя, если есть рапорт с кафедры

cherca
01.12.2011, 21:20
Спрашивал про сроки отчисления сегодня - завтра(2 декабря) будет аттестация на факультете и меня отчислят за неуспеваемость. И мне в отделе аспирантуры сказали, что отчислят вообще только 10 января. Это нормально - такая большая пауза между фактическим отчислением и документальным ?

При зачислении, например, надо ждать 10 числа следующего месяца, а при отчисление получается ещё +месяц почему-то ?!

-DOCTOR-
01.12.2011, 21:26
При зачислении, например, надо ждать 10 числа следующего месяца, а при отчисление получается ещё +месяц почему-то ?!

Не нормально. Это, чтобы меньше денег вернуть.
Чтобы Вам голову не морочили, напишите заявление об отчислении по собственному желанию - сэкономите деньги.

cherca
01.12.2011, 22:14