Толич
11.12.2011, 20:47
Уважаемые коллеги!
Я с недавнего времени зам. зав. кафедрой по научной работе и, помимо чисто бюрократически-бумажных вещей (отчет по науке, план по науке и т.д.) предстоит быть руководителем студенческого научного кружка. С точки зрения написания положения о нем, протоколов, плана-отчета работы я знаю, что делать, но хотелось бы, чтобы это было не совсем формальное мероприятие.
Интересно то, что идея работы в научном кружке заинтересовала как раз первокурсников и они уже обозначили свое желание вести работу по направлению "менеджмент" с прицелом пока что на традиционную для нас апрельскую конференцию. Однако к изучению управленческих дисциплин они приступят только на втором курсе, т.е. какое у них представление о менеджменте в принципе, сказать сложно. Ранее младшекурсники выполняли тезисы в направлении экономической теории, региональной экономики, социологии - того, что читается на первом курсе. А сейчас стоило бы именно нашей кафедре взять их в оборот в научном плане.
Возникает вопрос - в каком варианте они могут вести научную работу, что примерно можно им предложить (тематику, содержание)? Желание у студентов есть, надо его поддержать и использовать (твердое требование руководства).
Я с недавнего времени зам. зав. кафедрой по научной работе и, помимо чисто бюрократически-бумажных вещей (отчет по науке, план по науке и т.д.) предстоит быть руководителем студенческого научного кружка. С точки зрения написания положения о нем, протоколов, плана-отчета работы я знаю, что делать, но хотелось бы, чтобы это было не совсем формальное мероприятие.
Интересно то, что идея работы в научном кружке заинтересовала как раз первокурсников и они уже обозначили свое желание вести работу по направлению "менеджмент" с прицелом пока что на традиционную для нас апрельскую конференцию. Однако к изучению управленческих дисциплин они приступят только на втором курсе, т.е. какое у них представление о менеджменте в принципе, сказать сложно. Ранее младшекурсники выполняли тезисы в направлении экономической теории, региональной экономики, социологии - того, что читается на первом курсе. А сейчас стоило бы именно нашей кафедре взять их в оборот в научном плане.
Возникает вопрос - в каком варианте они могут вести научную работу, что примерно можно им предложить (тематику, содержание)? Желание у студентов есть, надо его поддержать и использовать (твердое требование руководства).