Просмотр полной версии : вы кто?
просто.. не чувствую я себя научным работником.. ну никак.. другие мои идентичности гораздо громче заявляют о себе внутри и вовне меня.
а вы кто? насколько осознание себя связанным с наукой для вас важно?
и как дописать блин этот нещасный дисер.....
nauczyciel
18.12.2011, 06:36
а вы кто?
Мой ник отражает мою сущность. Я преподаватель.
насколько осознание себя связанным с наукой для вас важно?
Сейчас - не важно совсем.
Не думайте о Вашей роли в науке - просто работайте.
Домохозяйка
18.12.2011, 10:14
Я - мама, остальное все развлечение - написание статей, работа по специальности.
Кстати, одно другому не мешает. Пишите дисер с радостью :).
Team_Leader
18.12.2011, 13:38
связанным с наукой
мне вообще кажется сильно сомнительным ассоциировать с наукой такие профессиональные сферы, как экономика, менеджмент... в последнее время (в частности и на самой защите я получил этому дополнительное подтверждение) - я туда же отношу технологию.
Преподавание в высшей школе (по крайней мере как это поставлено у нас) - я бы тоже наукой не считал, когда у вас в неделю физически минимум 30 часов нагрузке, непосредственно связанной с учебной деятельностью... какой ты ученый? - Ты профессиональный "рассказыватель сказок". Это ближе к учителю школы, техникума. А вот завотделением хорошей больницы - может как раз по совместительству ученым и быть.
Просто у нас в стране априорное отнесение людей определенны профессиональных групп в ту или иную категорию слишком уж происходит без оглядки на фактическое состояние дел.
Я считаю себя профессиональным менеджером проектов, специалистом по трансферу технологий и промышленному маркетингу, немножко - промышленному шпионажу.
Степан Капуста
18.12.2011, 13:42