PDA

Просмотр полной версии : 31.03.2012 - день Х.

Klarissa
14.01.2012, 19:41
Здравствуйте!
Я новичок на этом форуме и если не в том разделе создала тему, извините, пожалуйста.

В последнее время идет информация о закрытии 31 марта сего года кандидатских советов + реорганизации ВАКа. Также слышала, что все Советы закрывают на переаттестацию. Наверное, это из этой же оперы. Когда все это будет и КАК ДОЛГО все это будет?

Дело в том, что в нашем ВУЗе не принимают заявления на защиты, которые должны были бы состояться в апреле и позднее. В связи с этим НР тянут время до последнего с прочими предзащитными вопросами и событиями.

В связи с этим возникает вопрос. Насколько все это (то, что заявления не принимают), условно говоря "правомерно" и, ГЛАВНОЕ, чего ждать после 31 марта? Стоит ли торопиться с подготовкой или ждать этого дня и "подгонять" НР?

Team_Leader
14.01.2012, 19:46
В связи с этим возникает вопрос. Насколько все это (то, что заявления не принимают), условно говоря "правомерно" и, ГЛАВНОЕ, чего ждать после 31 марта? Стоит ли торопиться с подготовкой или ждать этого дня и "подгонять" НР?
Если совет в организации кандидатский, то однозначно стоит гнать срочно. Ибо они упраздняются, как класс и для них закрытие будет не на переаттестацию, а в принципе навсегда. Есть шансы, что день Ж будет несколько позже (например, 31 июля).
В принципе, приостановка приема заявлений в совете незаконна.
Jacky, перенесите пожалуйста в тему "Новые положения о ВАК"

Klarissa
14.01.2012, 20:19
Совет докторский. Так что бояться пока рано.
После предзащиты на Совете должна назначаться экспертная комиссия. То есть надо созывать Совет.

Стоит ли спешить с предзащитой или, если она состоится в феврале-марте, то нормально? Можно Совет созвать и до 31 марта?

ДОПУСТИМ, предзащита в феврале, в марте создают комиссию. Отсюда 2 пути:
1)Каковы шансы, что если все с Советом 31 марта будет нормально, то в апреле-июне состоится защита?