Просмотр полной версии : Аспирантуры и диссертации. Техническая и экономическая одновременно
Agricult
28.01.2012, 15:14
Здравствуйте.
Проясните, пожалуйста, некоторые моменты по аспирантурам.
Итак, на данный момент являюсь студентом последнего года обучения в техническом ВУЗе (специалитет). После диплома есть 100%-ый шанс поступления в аспирантуру в родном ВУЗе. НО! В последний год мне, технарю, очень понравилась экономика. Теперь думаю, что делать, а именно: поступать в техническую аспирантуру и одновременно в экономическую (здесь уже все прочитал, это возможно= http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=499 ), или поступать в техническую и НЕ поступать в экономическую аспирантуру, или НЕ поступать в техническую и поступать в экономическую аспирантуру.
Вопрос в том, можно ли во время обучения в технической асп писать и диссертацию по экономике, кто-нибудь знает?
Спасибо.
-DOCTOR-
28.01.2012, 15:18
Здравствуйте.
Вопрос в том, можно ли во время обучения в технической асп писать и диссертацию по экономике, кто-нибудь знает?
Спасибо.
Писать то можно, вот только тему кто Вам утвердит, да и кандидатские экзамены по английскому и философии не того профиля (технические науки) у Вас будут, не говоря уж о специальности и дополнительном экзамене в силу непрофильности образования. Короче, за двумя зайцами погонитесь - ни одного не поймаете.
одна из аспирантур будет платная.
Если Вас это не смущает, то вполне можно пытаться написать 2 диссера. Проще было бы писать диссер в аспирантуре по тех. наукам, а по экономике- в свободное время и не слишком делая ставку на это (если выгорит- защищаться как соискателю).
05.13.10- техническая специальность и с привязкой к экономике. По ней не планируете? Тогда можно было бы соединить воедино оба интереса.
Agricult
28.01.2012, 15:53
По поводу экзаменов - это не проблема, можно подготовиться (читаю много спецлитры).
Вот я так и хочу - учиться в технической аспиратуре, а в свободное время писать дисер по экономике.