Просмотр полной версии : Посещение занятий со смежной группой
Перехватчик11
07.02.2012, 18:36
Здравствуйте все!
Я студент, учусь на бюджете. С нового года нашу группу разделили по специализациям и у каждой группы есть как общие, так и отдельные для каждой группы занятия. Так как поступал ради знаний - есть большая нужда в посещений занятий смежной группы по специальным дисциплинам. Скажите - могу ли я прослушать курс смежной группы тихо сидя в уголке или это невозможно?
Спасибо за ответы.
Ну и сиди себе тихо в уголке, никто не против, обычно... Только это не возможно, в большинстве случаев. Расписание составляют так, что у специализаций пары идут одновременно.
Перехватчик11
07.02.2012, 18:46
у нас занятия в разное время.
Я слышал что на соседних факультетах бывают платные дополнительные занятия с неуспевающими. Не могут мне предложить-обязать такую же музыку? я собственно по этому и создал тему.
Аспирант МММ
07.02.2012, 18:52
Неужели такие еще не перевелись. Да у какого преподавателя рука поднимется...
Да и потом, может быть лучше доплатить и внести некоторые занятия как спец. курс по выбору? В некоторых ВУЗах есть такая возможность.
Martusya
07.02.2012, 18:58
Я слышал что на соседних факультетах бывают платные дополнительные занятия с неуспевающими.
Которые, вообще-то, незаконны.
Перехватчик11
07.02.2012, 19:06
Да и потом, может быть лучше доплатить и внести некоторые занятия как спец. курс по выбору? В некоторых ВУЗах есть такая возможность.
Вот доплачивать бы не хотелось бы. Ладно - пойду:)
Спасибо за ответы:)
Александр45
07.02.2012, 20:27
Так как поступал ради знаний - есть большая нужда в посещений занятий смежной группы по специальным дисциплинам. Скажите - могу ли я прослушать курс смежной группы тихо сидя в уголке или это невозможно?