Вход

Просмотр полной версии : Органайзер-планировщик


Ink
24.02.2012, 15:17
Что выбрать?

Vica3
24.02.2012, 16:58
ты про проги или про что?

Rendido
24.02.2012, 17:11
ты про проги или про что?
У меня тоже сразу возник такой вопрос. :)
Но раз уж тема в разделе Software (программное обеспечение), то скорее всего имеется в виду программа.

Ink, всё зависит от того, какие требования предъявляются к программе. Одно дело, если программа должна уметь работать на ПК, КПК и мобильнике с автоматической синхронизацией между всеми девайсами на лету, другое - если особых наворотов от неё не требуется.

Ink
24.02.2012, 17:11
Да, проги. На ноут или планшетник

Rendido
24.02.2012, 17:16
На ноут или планшетник
А конкретнее? Ноут наверное на Windows 7, а планшетник на чём? iOS, Android или вовсе Bada какая-нибудь?

Ink
24.02.2012, 17:23
Пока только ноут на 7-ке. Стандартный оутлук, в принципе, начинаю осваивать. Но может ест что-то удобнее?

Rendido
24.02.2012, 17:28
Если
Стандартный оутлук, в принципе, начинаю осваивать
то можно попробовать EssentialPIM (http://www.3dnews.ru/software-news/624340/).

Vica3
24.02.2012, 18:25
EssentialPIM Free
аха, только сразу - мну рекомендует флешковый вариант.

Hogfather
24.02.2012, 22:27
Что выбрать?

Хороший вопрос. Я пошёл по этому пути (http://lib.rus.ec/b/348874/read) и не жалею.
Т.е. RTM (http://www.rememberthemilk.com/home/chyduskam/)+Evernote (https://www.evernote.com/)+Mozilla Trunderbird (http://mozilla-russia.org/products/thunderbird/) c дополнением Lightning (https://addons.mozilla.org/ru/thunderbird/addon/lightning/).

Вопрос не в ИС, вопрос в процессе. Можно долго искать гламурную систему и так и не научиться планировать, а можно планировать просто на листке бумаги.

Andriy
24.02.2012, 22:46
Lotus Notes?

Rendido
24.02.2012, 23:12
Можно долго искать гламурную систему и так и не научиться планировать, а можно планировать просто на листке бумаги.

"Из-за смены работы резко возросли доходы и расходы. Последнее не понравилось, и я решил поискать под свою N810 программку для домашней бухгалтерии. Нашёл, но слишком сложную.

Подумал, решил сделать таблицу в Экселе. Нет, будет сложно с выборкой по статьям расхода и автоматизацией. Решил написать программку сам.

Подумал ещё. Решил, что привязка к одной машине не по-современному — надо сайт. С регистрацией, чтобы делиться, с базой, чтобы удобнее. Открыл учебник по SQL и Perl...

Подумал, покурил и пошёл покупать блокнот и ручку." (Отсюда (http://ithappens.ru/story/3961))

Мои попытки освоить органайзеры тоже окончились блокнотом и ручкой.

leodeltolle
24.02.2012, 23:16
Все держу в голове и животе...
Записывать тем более в комп перестал - опасно

Jacky
27.02.2012, 01:08
Я пошёл по этому пути (http://lib.rus.ec/b/348874/read) и не жалею.
Для справки: улучшенная методика, по сравнению с представленной в брошюре, обсуждается на 4pda в теме Организация дел по Васе Кислому (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=135591) (с участием автора).

Hogfather
27.02.2012, 02:45
Для справки: улучшенная методика, по сравнению с представленной в брошюре, обсуждается на 4pda в теме Организация дел по Васе Кислому (с участием автора).

Спасибо. Я читал, но меня все устраивает так как есть "из коробки". В автоматизации процессов есть два подхода: пытаться автоматизировать бардак, и потом годную систему начать перестраивать под этот бардак, разочароваться и заявить, что ты такой уникальный, и ИТ не решает твоих задач. А можно поставить целиком процесс, предусмотренный ИС, а потом, когда он заработает, начать его улучшать. Я пошёл по второму пути.