PDA

Просмотр полной версии : Объемы диссертаций по гуманитарным специальностям


Ulysses
29.06.2004, 12:44
Кто-нибудь знает какой объем кандидатской диссертации по историографии?

revinski
29.06.2004, 21:28
Это зависит от требований конкретного совета.

(говорю по памяти) от тех моих однокашников, кто писал по специальности 07.00.02 в РГГУ, хотели ~страниц 200 включая список литературы и приложения

lynx
30.06.2004, 00:32
Ulysses
Кто-нибудь знает какой объем кандидатской диссертации по историографии?


Требования к диссерам едины в независимости от наук. По объему органичений нет!

Рекомендуем почтать:

http://www.aspirantura.spb.ru/other/zakons.html Законодательство Российской Федерации и нормативные акты, которые могут быть полезны аспирантам » http://www.mdi.ru/library/html/_6.49.html «Положение о представлении обязательного экземпляра диссертаций»

http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=978 Объем диссера Что считается?

Avensis
24.02.2006, 19:53
В настоящее время объем диссертации строго не регламентируется. Но в ВАКе не любят кандидатские диссертации, превышающие 200 стр.

Fialka
12.09.2007, 13:48
Помогите сформулировать тему по спец. 13.00.01 Общая педагогика

Damon
12.09.2007, 15:08
Fialka
Помогите сформулировать тему по спец. 13.00.01 Общая педагогика
Как мне "нравятся" такие просьбы!

Каким таким образом, даже при всем желании помочь, посторонний человек может сформулировать тему вашей диссертации?

PS Да и само сообщение не относится к теме данной ветки форума.

Paul Kellerman
12.09.2007, 15:16
Damon
Как ни странно, иногда именно посторонний человек, к тому же совсем
негуманитарий, но в то же время связанный с преподаванием, и может.
К тому же он может предложить что-нибудь более свежее, нежели чем
опостылевшие всем "методики преподавания" в школе, институте и т.п.

Fialka
Методика построения и организации взаимодействия многоуровневой
иерархии авторизованных учебных центров ведущих IT-корпораций.

Damon
12.09.2007, 15:26
PavelAR
Я несколько про другое, я понял просьбу в том смысле, что человек примерно тему знает (нащупывает), однако четко сформулировать цель работы не может, и просит помочь в этом. Но как можно помочь, если мы даже примерно не знаем мыслей человека и его руководителя?

А что касается того, что постороннему порой виденее, то с этим я согласен.

Fialka
Если я неверно понял вопрос, то прошу прощения.

Paul Kellerman
12.09.2007, 16:32
Damon
Я думаю, что даже примерно не знает, и мыслей никаких нет, поскольку
не ориентируется в предметной области, поэтому и ищет готовую тему.

Я тоже в ней не ориентируюсь, поэтому придумал что-то, что заведомо
вряд ли исследовалось нашими титанами педагогической мысли, кроме
того навскидку проверил тему по электронным каталогам диссертаций.

RuBor2
13.09.2007, 14:03
PavelAR
Fialka
Методика построения и организации взаимодействия многоуровневой
иерархии авторизованных учебных центров ведущих IT-корпораций.
Вообще-то педагогика, если смотреть в корень (греческий), -- наука о воспитании и обучении детей, к коим вряд ли относятся слушатели [i]"авторизованных учебных центров ведущих IT-корпораций"[/b] :)

Paul Kellerman
13.09.2007, 15:36
RuBor2
к коим вряд ли относятся слушатели
У вас достаточно устаревшая и недостоверная информация. Та жа
Cisco Systems организует уже авторизованных курсы не только для
студентов ВУЗ, но уже даже для школьников старших классов. В раз-
витых странах курс CCNA уже является дополнением к школьной про-
грамме, организуемый в форме типа наших УПК для старших классов.

В принципе, нет разницы между слесарем токарного станка и слеса-
рем по настройке оборудования Cisco, или программного обеспече-
ния Microsoft и т.п., потому что дают знания на уровне, типа, какую
команду с какими параметрами ввести, какой кабель куда подключи-
ть, куда щелкнуть мышью, где какую галочку в настройках поставить.
Так что, вполне логично, что таким "знаниям" учат в средней школе.