PDA

Просмотр полной версии : Как найти соавторов для публикации статей? ИТ


Megabotan
08.03.2012, 20:56
Ищу научного руководителя или соавторов для публикации статей.
Мой научный опыт – это однократное участие в научной конференции Microsoft (см. ниже).
Я студент вечернего отделения. В следующем году уже буду защищать диплом специалиста.
Есть большое желание после окончания института заниматься научной и преподавательской деятельностью.
Успел поработать программистом ASP.NET. Сейчас работаю системным администратором (компания не IT-профиля). Была мысль связать тему научной статьи с системным администрированием, но не придумал как.
После окончания института планирую продолжить обучение в аспирантуре.
Я хочу, чтобы тема дипломной работы была связана с направлением моих дальнейших научных исследований. И для поступления в аспирантуру лучше иметь научные публикации (да?).
Сам пока не придумал тему для научной публикации (которая потом ляжет в основу диплома). Мне интересна область проектирования информационных систем (и темой дипломной работы должно быть проектирование конкретной ИС).
Моя специальность: Информационные системы и технологии
Темой диплома должно быть создание информационной системы.
Моя кафедра защиты диплома называется Кафедра технических и информационных средств систем управления.
Конечно, для написания научной статьи нужен руководитель. Тем более, если у меня нет достаточного опыта. В своём институте у меня будет руководитель, когда я буду работать над дипломом (за это руководитель получает зарплату), а мне нужен сейчас.
Мне нужно, чтобы кто-то направлял меня при выборе темы для научной публикации. В общем, здесь я хотел бы получить совет как можно найти опытного соавтора (руководителя) для публикаций в научных журналах. Или если его не найти, как это можно сделать самому.


В своё время я участвовал в конференции Microsoft (2007 год). Информационные технологии в образовании. Тезисы доклада опубликованы в сборнике материалов конференции.