PDA

Просмотр полной версии : Использование символики РФ, символики субъектов РФ


Александр45
13.03.2012, 13:45
Хотелось бы обсудить этот вопрос. Насколько соответствует закону, например, если я вывешу из окон своего дома герб Москвы или наклею на дверь квартиры герб Челябинской области. Имею право или сие есть правонарушение?

Букв@ГрыZz
13.03.2012, 15:19
Я не юрист, но, помнится, Медведев разрешил вывешивать гражданам и организациям флаг РФ на жилых домах, зданиях предприятий, учреждений, организаций, использовать его на массовых публичных мероприятиях (спортивных соревнованиях, съездах политических партий и общественных объединений и др.) при условии, что это не должно являться надругательством над флагом.
В отношении использования флага субъекта РФ (Омс. области) я нашел указание, что "Допускается использование флага Омской области, в том числе его изображения,гражданами, общественными объединениями, организациями в иных случаях, если такое использование не является надругательством над флагом Омской области" (п. 8 введен Законом Омской области от 28.04.2009 N 1153-ОЗ).

Maksimus
13.03.2012, 19:48
Я не юрист, но, помнится, Медведев разрешил вывешивать гражданам и организациям флаг РФ на жилых домах, зданиях предприятий, учреждений, организаций, использовать его на массовых публичных мероприятиях (спортивных соревнованиях, съездах политических партий и общественных объединений и др.) при условии, что это не должно являться надругательством над флагом.
При чем тут Медведев? Есть же федеральный закон о госгербе РФ.
Но вопрос был не о нем, а о гербе субъекта РФ. Поэтому надо читать нормативно-правовые акты конкретного субъекта РФ.

Faramonka
14.03.2012, 22:04
Александр45, не юрист, но думается мне получите этак тысяч 300 штрафа ;)

Букв@ГрыZz
15.03.2012, 14:08
При чем тут Медведев? Есть же федеральный закон о госгербе РФ.
Вот именно о нем я и писал, а указанная мною поправка в закон была принята в начале президентского срока Медведева.