PDA

Просмотр полной версии : Опрос на тему "Самоуправление в организации"


Мариканка
24.03.2012, 17:37
Всем доброго времени суток!
Я учусь в аспирантуре мне нужно написать статью на конференцию тема "Самоуправление в современной организации". В статье нужно провести исследование и набрать хотя бы 30 ответов, а лучше 50. Нужно ответить на два вопроса.
Что такое самоуправление в организации:
В организации нет управленцев (должностей), все сотрудники равны по структурной схеме. Каждый отвечает и несет ответственность сам за свою работу и решения, которые он принимает. Каждый имеет право, для достижения целей своей работы, привлекать других сотрудников (создавать группы для выполнения работы ..). Все споры внутри организации решаются группами сотрудников так или иначе заинтересованные в выполнении целей группы. Заработная плата оклады. Премиальная система основана на том, на сколько, сотрудник вовлечен в рабочие группы, насколько его участие важно для группы....
Вопросы:
1) Вы ищете работу..
Согласились бы вы работать в организации с самоуправлением?
Пример ответа:

1)Должность (на которую хочу занимать) - инженер по качеству
Место работы (можно просто направление деятельности) - ИТ
Образование - высшее, экономист
Возраст -33
Ответ: не согласен
Коротко причину: нет карьерного роста

2) Вы уже работаете в организации
Согласились бы продолжать работать в организации, которая хочет перейти на самоуправление?

2)Должность (на которую занимаю) - директор по качеству
Место работы (можно просто направление деятельности) - ИТ
Образование - высшее, экономист; второе высшее: менеджер инженер по качеству
Возраст -33
Ответ: не согласен/согласен
Причина: меньше ответственности
В примере : должность, место работы и возраст - данные участника опроса

Очень прошу помочь, заранее участникам благодарна!!!!
Я старалась как можно короче описать ситуацию, чтобы не напрягать участников.

Hogfather
24.03.2012, 20:36