Просмотр полной версии : А где вы преподаете?
Aspirant_Cat
01.05.2012, 06:17
Навеяно :)
Aspirant_Cat
01.05.2012, 06:22
Сейчас - только в вузе
Ink, а раньше? :)
А раньше я в школу захаживал и с вузом совмещал. Еще раньше в один местный колледж при вузе.
Aspirant_Cat
01.05.2012, 06:26
А раньше я в школу захаживал и с вузом совмещал. Еще раньше в один местный колледж при вузе.
Это странно. В школе юриспруденции вроде нет. У меня, по крайней мере, не было. Инк вёл обществознание (граждановедение)?
Это странно.
А учитель права Александр 45 тебя не смущает? :D
Aspirant_Cat
01.05.2012, 06:28
А учитель права Александр 45 тебя не смущает?
Я думала, он историк. Нет, правда, сейчас в школе есть такой предмет, как право? Чувствую себя старым замшелым пнём, у меня такого не было.
См. УП (http://schools.keldysh.ru/sch887/Arhives/plans/2008-2009-6.jpg)
deniska56
01.05.2012, 10:14
Я думала, он историк. Нет, правда, сейчас в школе есть такой предмет, как право?
Даже, когда я учился, он был. Правда, только в классах гуманитарного профиля.
Добавлено через 30 секунд
Пока работаю в колледже.
Димитриадис
01.05.2012, 11:18
В Вузике на Окраине Города :cool:
Maksimus
01.05.2012, 11:32
Чувствую себя старым замшелым пнём, у меня такого не было.
А раньше я в школу захаживал
Так и Инк вроде не про сейчас говорит. У меня тоже отдельного предмета "Право" не было.
IvanSpbRu
01.05.2012, 14:17
Так и Инк вроде не про сейчас говорит. У меня тоже отдельного предмета "Право" не было.
Я вполне застал "Основы советского государства и права". Отдельного преподавателя не было - читал историк. Как не было и отдельных преподавателей по астрономии - в разных школах их читали либо физики, либо географы.
По теме - преподаю в вузе
Александр45
01.05.2012, 20:37
А учитель права Александр 45 тебя не смущает?
А почему я должен кого-то смущать :D
Я думала, он историк.
Мну учитель права с дополнительной специальностью учитель истории :cool:
Добавлено через 38 секунд
По теме - преподаю в вузе
nauczyciel
02.05.2012, 09:53
Сейчас - в ВУЗе и учреждении ДПО (кстати, в опроснике такой категории почему-то нет), когда-то - ещё и в техникуме.
В Вузике на Окраине Города
управленец вы наш :laugh:
Добавлено через 46 секунд
учреждении ДПО
мой вариант. Ответил как ВПО
Домохозяйка
02.05.2012, 12:31
И я сейчас только в ДПО, ничтоже сумняшеся записалась в ВПО.
Однако, в категории ДПО невероятно приятное общество оказалось :).
Димитриадис
02.05.2012, 12:50
управленец вы нашну что вы! я работать умею...
(а обучаю будущих "менежжеров", да...;)
Aspirant_Cat
02.05.2012, 21:07
Коллеги, давайте не будем судить Александра. Мы ведь не знаем ни ситуацию, ни девочку. Вспомните себя в его возрасте ;)
а по поводу практикующих специалистов: были и у меня такие, на пары фактически не появлялись, потому что основная работа была для них важнее. А когда появлялись, так и говорили: извините, мы не преподаватели, методикой не владеем.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, почему никто не голосует за дражайшее ПТУ? :D Не стесняемся, признаваемся ;)
Maksimus
02.05.2012, 21:10
а по поводу практикующих специалистов: были и у меня такие, на пары фактически не появлялись, потому что основная работа была для них важнее. А когда появлялись, так и говорили: извините, мы не преподаватели, методикой не владеем.
Согласитесь, это не аргумент, что совмещение работы и преподавания - плохо. В вашем случае эти горе-преподаватели выполняют роль свадебных генералов или еще какие-нибудь представительские функции.
На форуме есть достаточно примеров успешного совмещения работы и преподавания, причем преподавания в первую очередь не для денег.
по поводу практикующих специалистов: были и у меня такие, на пары фактически не появлялись, потому что основная работа была для них важнее. А когда появлялись, так и говорили: извините, мы не преподаватели, методикой не владеем.
Известная байка на эту тему:
После победы на Олимпийских играх тренера нового олимпийского чемпиона по плаванию согласно существующей традиции бросили в бассейн, чтобы тот совершил заплыв почета, где он благополучно едва не утонул, так, как…не умел плавать.
Мораль: Плавать и учить плавать других – это разные профессии.
Maksimus
02.05.2012, 21:19
а также степени контроля за процессом преподавания
От контроля мало что зависит. Никаким контролем не заставишь преподавать "с душой", а только отбывать часы.
Все зависит именно от мотивации конкретного человека, характера, степени ответственности и др. личных качеств.
Добавлено через 2 минуты
Известная байка на эту тему:
Это понятно, что не каждый практик сможет преподавать, также как не каждый преподаватель сможет работать "руками". Вопрос: стоит таких людей допускать до преподавания? ИМХО - нет.
Martusya
02.05.2012, 21:19
Известная байка на эту тему:
Да-да. Учит тот, кто сам ничего не умеет. Слыхали, плавали. Фу-фу-фу.
deniska56
02.05.2012, 21:24
Кстати, почему никто не голосует за дражайшее ПТУ? Не стесняемся, признаваемся
Эко тебя прет-то от осознания того, что ты не работаешь с "человеческими отбросами". :)
не работаешь с "человеческими отбросами".
В пту по крайней мере адекватно соотносятся возможности студентов и предлагаемое их вниманию. А когда простак вынужден знакомиться с квантовой теорией (нужной ему к тому же как козе баян) -- это сюрреализм
В НПО есть толковые люди, но они растворяются в общей массе. Да и последние годы школьников гораздо меньше и почти все хотят учиться в вузе, а в начале 00-х многие осознанно уходили после 9 класса, хотя и учились довольно неплохо.
совмещение работы и преподавания - плохо
поэтому я в свое время и отказался преподавать.
Даже не могу представить, зачем это нужно тем,
кто большую часть времени не может появиться
на своих же парах, а аттестацию по предмету в
итоге сводит к формальности...
Наверное, хочется иметь статус преподавателя...
Добавлено через 2 минуты
Учит тот, кто сам ничего не умеет
не совсем так. Как минимум - он умеет учить.
Не все хорошие тренеры - бывшие спортсмены,
как и не все отличные спортсмены - в будущем
станут великими тренерами...
Добавлено через 1 минуту
В НПО есть толковые люди, но они растворяются в общей массе
есть толковые, только что их держит в НПО?
Или это как клеймо на всю жизнь?
nauczyciel
03.05.2012, 08:41
есть толковые, только что их держит в НПО?
Или это как клеймо на всю жизнь?
А что плохого в НПО?
А что плохого в НПО?
все же "преподаватель вуза" звучит солиднее
"преподавателя ПТУ". И, на мой взгляд, отчасти
определяет квалификацию данного преподавателя
nauczyciel
03.05.2012, 09:14
osmos, да, согласен. Кстати, если рассматривать с точки зрения "солидности", то есть ещё менее "солидные" преподавательские должности - тренер, школьный учитель, преподаватель каких-либо кружков, воспитатель.
deniska56
03.05.2012, 15:34
В пту по крайней мере адекватно соотносятся возможности студентов и предлагаемое их вниманию. А когда простак вынужден знакомиться с квантовой теорией (нужной ему к тому же как козе баян) -- это сюрреализм
Претензия не по адресу. Я не просто так выделил словосочетание кавычками.
Добавлено через 2 минуты
Кому?
Хотя бы мне.
Ну я практикую немного. И что дальше? Хотелось бы больше, но нет времени
Это гуд.
А что плохого в НПО?
Ну контингент другой - это понятно. В НПО и СПО от преподавателя требуется преподносить знания в очень усеченном виде. Поэтому, если человек не занимается саморазвитием, то он вскоре с уровня своего когда-то полученного высшего опускается до уровня своих студентов. Топнет.
Добавлено через 1 минуту
все же "преподаватель вуза" звучит солиднее
"преподавателя ПТУ". И, на мой взгляд, отчасти
определяет квалификацию данного преподавателя
Солидность - факт не первостепенной важности. К собственному уровню надо адекватно относиться, и от земли не отрываться: говорят, больно падать.
nauczyciel
03.05.2012, 20:15
В НПО и СПО от преподавателя требуется преподносить знания в очень усеченном виде
Это откуда такая информация? :eek:
Когда сам преподавал силовую электронику в техникуме, у меня часов было больше, чем когда сам её изучал в ВУЗе!
deniska56
03.05.2012, 20:51
Это откуда такая информация?
Стандарты образовательные.
Когда сам преподавал силовую электронику в техникуме, у меня часов было больше, чем когда сам её изучал в ВУЗе!
И что? Это не показатель. Не забывайте, что в техникуме ребята соображают не так шустро: то, что вузовские усваивают за час, в СПО растягивается на два.
ПыСы. Не изучал силовую электронику. На примере электротехники докажу, что уровень сложности материала разный. Есть схема. Ищут токи в ветвях. В вузах это делают методом Гаусса, матричным способом и т.д., а в техникуме - заменой переменных и подстановкой. Разницу чувствуете?
nauczyciel
04.05.2012, 06:22
Стандарты образовательные
И где там знания в усечённом виде?
в техникуме ребята соображают не так шустро: то, что вузовские усваивают за час, в СПО растягивается на два
Ерунда. В техникуме студенты усваивают знания не хуже, и не лучше, чем студенты ВУЗа.
На примере электротехники докажу, что уровень сложности материала разный. Есть схема. Ищут токи в ветвях. В вузах это делают методом Гаусса, матричным способом и т.д., а в техникуме - заменой переменных и подстановкой. Разницу чувствуете?
Супер пример. ТОЭ - это мой основной предмет, преподавал его и в ВУЗе, и в техникуме (и сейчас преподаю - в ВУЗе и ДПО).
Так вот - нет в нормативах требования рассчитывать токи по методам законов Кирхгофа, контурных токов и узловых потенциалов определённым методом - матрицами или подстановкой. Студент должен найти токи, а как он это сделает - не важно.
По опыту преподавания ТОЭ отмечу, что и в ВУЗе, и в техникуме уравнения по МЗК, МКТ и МУП студенты в 50% решают матричным способом, 30% - подстановкой, 20% - маткадом.
Дмитрий Иванов
04.05.2012, 06:35
В техникуме студенты
в техникуме вроде бы слушатели.....и им выдается удостоверение а не студенческий билет.
или я не прав?
nauczyciel
04.05.2012, 06:48
Дмитрий Иванов, в техникуме студенты, выдают им студенческие билеты. Слушатели - это в учреждениях ДПО.
Дмитрий Иванов
04.05.2012, 07:13
nauczyciel, спасибо, буду (и не я только) знать
В былые времена студентами именовались только учащиеся вузов. А в техникумах были - учащиеся. Теперь СПОшники узурпировали почетное звание студента. :)
Дмитрий Иванов
04.05.2012, 07:27
В былые времена студентами именовались только учащиеся вузов.
я именно это и имел в виду при написании своего поста...
тренер
не сказал бы, хотя с остальными позициями соглашусь.
Тренер - смотря где. Знаю, так как сам отчасти спортом
занимаюсь регулярно, что нынче тренеры зарабатывают
неплохо. Да и уважение (я уж не говорю про популярный
спорт) вызывают. А вот учитель физкультуры - да, не солидно
Добавлено через 1 минуту
преподносить знания в очень усеченном виде
я бы сказал: в доступном для аудитории виде...
К собственному уровню надо адекватно относиться
так потому одни преподают в вузе, а другие - в ПТУ
Добавлено через 40 секунд
Теперь СПОшники узурпировали почетное звание студента
а "директор" у них остался? Или же теперь "ректор путяги"? :D
deniska56
04.05.2012, 09:08
И где там знания в усечённом виде?
Мда... Объясняю детально. В колледже я читаю общетехническую дисциплину. Курс двухсеместровый. А в вузе это три разных дисциплины по два семестра каждая. И после этого вы мне хотите сказать, что объем материала и там, и там одинаковый?
Добавлено через 45 секунд
я бы сказал: в доступном для аудитории виде...
Я бы сказал, на пальцах. :D
nauczyciel
04.05.2012, 10:40
а "директор" у них остался? Или же теперь "ректор путяги"?
Техникумы, сохранившие самостоятельность, имеют во главе директора.
Те, которые перешли в состав ВУЗов в статусе институтов - возглавляются директором, в статусе факультета - деканом.
Добавлено через 3 минуты
Мда... Объясняю детально. В колледже я читаю общетехническую дисциплину. Курс двухсеместровый. А в вузе это три разных дисциплины по два семестра каждая. И после этого вы мне хотите сказать, что объем материала и там, и там одинаковый?
По данной дисциплине в данном колледже - конечно, нет. Но такая схема ненормальна, хоть и встречается у нас тоже. Например, по специальности "Электроснабжение" в ВУЗе предмета "Ремонт оборудования систем электроснабжения" вообще нет, а в техникуме по той же специальности - есть.
Paul Kellerman
04.05.2012, 10:56
Студент должен найти токи, а как он это сделает - не важно
Ну, тогда запустил Multisim, нарисовал в ней схему и весь расклад токов на экране.
В вузах это делают методом Гаусса, матричным способом и т.д.,
а в техникуме - заменой переменных и подстановкой. Разницу чувствуете?
Разница есть, но она не электротехническая, а математическая. Также как и в тех-
никуме в отличие от вуза не владеют анализом в частотной (комплексной) области.
Правда в вузе тоже тупят, ибо алгебраическую тайну про то, что поле комплексных
чисел является полем двучленов заданных над полем вещественных чисел с непри-
водимым многочленом p(x) = x^2 + 1 постигает в среднем один из тысячи студентов,
и в комплексной области сильно тормозят и не видят связей с временной областью.
В частности не могут понять, что эквивалентность двух форм Интеграла Дюамеля
следует из алгебраических свойств ассоциативности и коммутативности операции
умножения в поле комплексных чисел. Или то, что АЧХ и ФЧХ, однозначно опреде-
ляясь по действительной и мнимой части комплексной передаточной функции, по-
казывают амплитуду и фазу синусоидального сигнала на выходе схемы в установив-
шимся режиме после подачи на вход синусоидального сигнала с единичной ампли-
тудой и нулевой фазой. В общем математическая тупость ведет к тупости и в ТОЭ.
nauczyciel
04.05.2012, 11:01
PavelAR, и так тоже верно. Но смысл изучения методов расчёта - чтобы студент понял, как тот же Multisim находит эти токи, поскольку инженер должен быть уверен в правильности расчётов, выполненных программой.
Техникумы, сохранившие самостоятельность, имеют во главе директора
спасибо. Все же где-то еще сохранилась
социальная справедливость
Aspirant_Cat
20.05.2012, 08:26
А что, у нас совсем нет преподавателей учреждений НПО? :) Помнится, кое-кто отписывался, но голос за этот вариант никто не отдал. :D
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot