Просмотр полной версии : Многостаночники в преподавании
Maksimus
01.05.2012, 20:50
Мну учитель права с дополнительной специальностью учитель истории
Многостаночник :D
По теме - преподаю в вузе
Историю или право?
Александр45
02.05.2012, 18:46
Историю или право?
Историю мировых цивилизаций у бакалавров это раз.
Конституционное право, экологическое право и "Политические институты и процессы в современной России" в Филиале это два.
Плюс аспирантствую на кафедре педагогики и психологии это три.
Многостаночник
:cool:
Конституционное право, экологическое право и "Политические институты и процессы в современной России" в Филиале это два.
:lol::lol::lol: А что из этого ты знаешь?
Александр45
02.05.2012, 19:43
А что из этого ты знаешь?
Всё. Конституционное и ПИПСР лучше, чем экологическое ибо веду их не первый год :cool::kruto::cool:
Всё.
Вот так и спалишься ты в приличном сообществе профессионалов.
Конституционное
Ня вопросики для 2-го курса, к экзамену :D
Александр45
02.05.2012, 19:49
Ink, спасибо за вопросы по Конституционному праву, конечно, но у меня есть свои
Ink, спасибо за вопросики, конечно, но у меня есть свои
:lol: Как мне кажется, автор вопросиков (http://www.ksrf.ru/Info/Judges/Pages/judge.aspx?Param=19) чутка получше тебя разбирается в теме :lol:
deniska56
02.05.2012, 20:24
По поводу дискуссии Александр45 и Ink. Замечания последнего высказаны обоснованно, хотя довольно грубо. Отрасли права действительно разные. И претензии Inkа понятны. Ибо самый хороший вариант юриста-преподавателя - это практикующий в конкретной отрасли юрист. Например, судья, как обозначено выше. Иначе чтение дисциплины сводится к заучиванию голой теории.
Добавлено через 1 минуту
Я тоже не сторонник многостаночничества. Такой подход к занятиям сильно сказывается на уровне реальных знаний студентов.
Maksimus
02.05.2012, 20:48
А что из этого ты знаешь?
Наверное
"Политические ... процессы в современной России"
Ведь Саша ходит на митинги и другими подобными вещами занимается :D
Ибо самый хороший вариант юриста-преподавателя - это практикующий в конкретной отрасли юрист.
Ну дык я давно про это говорю - справедливо не только для юриспруденции.
К тому же не в обиду Саше, курица не птица, учитель права - не юрист.
deniska56
02.05.2012, 20:54
Ну дык я давно про это говорю - справедливо не только для юриспруденции.
К тому же не в обиду Саше, курица не птица, учитель права - не юрист.
Вы правы. В технике то же самое. Сам сталкивался. Пришел работать в колледж. Основную мою нагрузку заполняет дисциплина, которую я изучал в институте в подробностях и вариациях... Тут как бы все нормально. Чтобы добрать до ставки, повесили еще две. Одна околометаллургическая - тоже норм, это я тоже изучал в институте, а третья вместе с курсовым проектированием, будь оно не ладно, - не пришей кобыле хвост. И делать нечего. Читаем.
deniska56
02.05.2012, 21:11
Предлагаю админу пару посты 14-28 откусить в отдельную дискуссию Многостаночники в преподавании. Мы серьезно отошли в сторону. Тема интересная, но к заявленной не относится.
Добавлено через 54 секунды
Согласен, с Maksimus. Все зависит от конкретного человека, степени его ответственности, а также степени контроля за процессом преподавания.
Александр45
03.05.2012, 08:16
По поводу дискуссии
А дискуссии как таковой нет. И быть не может, если одна из сторон ее не умеет или не хочет вести
Замечания последнего высказаны обоснованно
:laugh: Очень обоснованно. Куча аргументов и доводов - прям все не перечитать :laugh:
автор вопросиков чутка получше разбирается в теме
А кто-то утверждал обратное? По-моему, нет. Не забывайте, что, во-первых, я преподаю КП не у юристов, а на специальности ГМУ. Во-вторых, перечень вопросов утверждается на кафедре
И претензии Inkа понятны
:laugh: Кому?
хороший вариант юриста-преподавателя - это практикующий в конкретной отрасли юрист
Ну я практикую немного. И что дальше? Хотелось бы больше, но нет времени
подход к занятиям сильно сказывается на уровне реальных знаний студентов
Ну да. Мои студенты регулярно участвуют в конференциях, олимпиадах, научных конкурсах. Занимают призовые места.
Предлагаю админу пару посты 14-28 откусить
Поддерживаю
А кто-то утверждал обратное?
Если бы кто-то "утверждал обратное", - я бы ночью заснуть не смог: до утра бы смеялся. Но здесь дело в другом. А ты этого так и не понял.
Не забывайте, что,
Да помню я, что ты в этих вещах не разбираешься. Ну, например,
перечень вопросов утверждается на кафедре
Ну с чего ты это решил, а? Я ж темы по УМК/РП уже скока раз разжёвывал... :rolleyes: Надо еще по УМС/НМС отдельную тему создать (ща сделаю).
все же "преподаватель вуза" звучит солиднее
"преподавателя ПТУ".
все же "Ink" звучит солиднее чем "osmos". Намёк, про тезис без доказательства, ясен? :D
deniska56
03.05.2012, 17:21
Спасибо администратору за удовлетворенную просьбу.
Давайте немного повернем нашу дискуссию. Сначала задам многоуважаемой аудитории более глобальный вопрос: все ли считают многостаночничество в преподавании явлением негативным? Может быть есть форумчане, имеющие противную точку зрения? Может кому-то нравится совмещать разнообразные дисциплины?
Кстати, интересно, есть ли на нашем форуме специалисты, интересующиеся далекими друг от друга областями? Например, гуманитарными науками и техникой в равных долях?
Спасибо администратору за удовлетворенную просьбу.
А еще говорили, что админ - гомофоб :laugh:
Например, гуманитарными науками и техникой в равных долях?
Есть такие.
Aspirant_Cat
03.05.2012, 17:24
Есть такие.
А точно есть? :spy:
А точно есть?
Конечно! Во, админ, к примеру. Или фазатрон (но у него всё же смежные, в некотором смысле), или...да много кто, в общем.
deniska56
03.05.2012, 17:31
А еще говорили, что админ - гомофоб
И чего тебя эта тема так заботит? :) Уже давно о другом говорим, а ты все о наболевшем. :)
Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос забыл задать. Случается так, что вам навязывают мало интересную вам дисциплину, которую вам осваивать совсем не хочется. Как выходить из ситуации?
И чего тебя эта тема так заботит?
Так многостоночники же!
Уже давно о другом говорим, а ты все о наболевшем.
Кто о чём, а мы - о главном!
Добавлено через 54 секунды
Как выходить из ситуации?
Тупо читать с книжки, поставить всем зачёты. Красота?
deniska56
03.05.2012, 17:34
Так многостоночники же!
:D А. Ты в этом контексте! :D Я что-то даже и не подумал.
Кто о чём, а мы - о главном!
У кого какое главное... У кого какое... :)
Тупо читать с книжки, поставить всем зачёты. Красота?
Да ващпе. :)
Aspirant_Cat
03.05.2012, 17:38
Тупо читать с книжки, поставить всем зачёты. Красота?
Большинство преподов так и делает. И ничё. Выдают дипломы :D
Димитриадис
03.05.2012, 17:51
В силу сложившихся обстоятельств могу отнести себя к многостаночникам.
Веду семь дисциплин. Не одновременно, конечно: сейчас - четыре. Но благодаря тому, что они разнесены по семестрам, да еще очники/заочники, то справляюсь, хотя и туговато порой приходится. Но все лучше вести пары, чем занитматья написанием многокилометровых отчетов.
Team_Leader
03.05.2012, 17:55
многостаночничество в преподавании
Господа. Давайте разберемся с терминами.
Под многостаночным обслуживанием понимается одновременное обслуживание (контроль и управление) большого количества однотипных единиц оборудования. Например - зона обслуживаняи рабочего - 30 станков. Условием организации многостаночного обслуживания вляется возможность протекания основного технологического процесса на машине без участия человека (либо машина непрерывного действия, либо станок-автомат (ЧПУ)), то есть когда в рамках основного технологческого времени (tм) участия человека нет, а оно предусмотрено только в рамках т.н. вспомогательного технологического времени (tвн) - то есть операции, направленные на поддержание основного процесса: питание оборудования сырьем, полуфабрикатами; ликвидация и кореркция нарушений в течении хода технологического процесса, как связанные, так и не связанные с остановом машины (вспомогательное технологическое время перекрываемое и неперекрываемое).
В этом смысле, конечно - каждый преподаватель - многостаночник: читает лекции (обслуживает) одновременно группе студентов (несколько единиц "оборудования"). Так как основное технологическое время (обучение) предполагает самостоятельную внеаудиторную нагрузку студентов, то возникает возможность параллельного ведения нескольких групп (для этого испольуется т.н. "разгон работ" то есть такое соствление расписание преподавателей, чтобы избежать т.н. перерывов из-за совпадения - возникновения потребноси в работах одновреиенно на нескольких единиах обслуживания: пока в гоуппе 47-09 лекция по филосифии, в параллельной группе 46-09 лабораторная по материаловедению).
так что так.
Тот вариант, который называете здесь все Вы - никакго отношения к многостаночному обслуживанию не имеет, а является примером другого метода организаци труда: совмещения профессий (как пооперационное, так и функционльное).
Прошу быть внимательными и впредь правильно использовать научную терминологию.
Предлагаю администратору переименоваь тему в "Преподователи широкой специализации".
Господа. Давайте разберемся с терминами.
Вот дохтура, его сразу видать! О как всё разрулил :eek:
Team_Leader
03.05.2012, 18:08
Вот дохтура, его сразу видать! О как всё разрулил
скоре закоренелого ботаника, с врожденным деффектом в устройстве мозга - при сборке кнопку Delete на панели памяти забыли поставить :)
Добавлено через 1 минуту
Впрочем, как-никак, а я все еще читаю такую "устаревшую" и никому не нужную в нынешней модели экономики России дисциплну, как "Организация производства в промышелнности". Если я вышеназванное начну забывать - следует немедленно гнать метлой из вуза по профнепригодности ;)
все ли считают многостаночничество в преподавании явлением негативным? Может быть есть форумчане, имеющие противную точку зрения?
Нет не все, я думаю, что от человека зависит: есть люди энциклопедического склада. Негативный момент возникает только при так называемых "халтурщиках".
Кстати, интересно, есть ли на нашем форуме специалисты, интересующиеся далекими друг от друга областями?
Да есть, но получается, что одно всё равно существенно а другое второстепенно...
Случается так, что вам навязывают мало интересную вам дисциплину, которую вам осваивать совсем не хочется.
Да, случается...
Как выходить из ситуации?
У меня не вышло: работать некому.
Александр45
03.05.2012, 19:58
Большинство преподов так и делает. И ничё.
Всё же меньшинство
Ink, а ты многостаночник? Сколько дисциплин ведёшь?
Добавлено через 8 минут
Maksimus, прикрутите опрос: "Сколько дисциплин Вы преподаете в нынешнем учебном году?" Варианты - одну, 2-3, 4-5, 6-7, 8-10, более 10
Сколько дисциплин ведёшь?
4 + курсовые + дипломы. Вообще-то, должен был две, но вот чё-то как-то "свезло" в этом году.
Александр45
03.05.2012, 20:31
4 (дисциплины) + курсовые + дипломы
Значит ты у нас тоже всё-таки многостаночник :p
Добавлено через 1 минуту
И вообще надо определиться, начиная с какого количества дисциплин можно вести речь о "многостаночничестве" ;)
Значит всё-таки многостаночник
Ну как бы я очень редко встречал, чтобы у кого-то в вузе была одна дисциплина.
Александр45
03.05.2012, 20:33
Ну как бы я очень редко встречал, чтобы у кого-то в вузе была одна дисциплина
Для этого нужен опрос
опрос: "Сколько дисциплин Вы преподаете в нынешнем учебном году?"
И вообще интересно какое количество дисциплин следует считать оптимальным для преподавателя :cool:
deniska56
03.05.2012, 20:58
Textilshik, не занудничайте. Вы прекрасно поняли, что под словом многостаночник мы здесь понимаем его бытовое, обиходное значение.
4 + курсовые + дипломы. Вообще-то, должен был две, но вот чё-то как-то "свезло" в этом году.
Если дисциплины смежные, то вряд ли можно к многостаночникам отнести.
Значит ты у нас тоже всё-таки многостаночник
Если руководствоваться таким критерием, то в получается, что в российском образовании узкими специалистами можно считать только учителей школ. Да и то не всех.
Ну как бы я очень редко встречал, чтобы у кого-то в вузе была одна дисциплина.
Но к этому все стремятся. По крайней мере, один старенький доцент-москвич мне об этом говорил. Говорит, что только не читал, но с годами круг дисциплин делался уже.
Добавлено через 39 секунд
Для этого нужен опрос
Тему Jacky создал. Наверное, он и вставит. Давайте с вопросом и вариантами определимся.
Тему Jacky создал. Наверное, он и вставит. Давайте с вопросом и вариантами определимся.
Ошибаешься.
Александр45
03.05.2012, 21:04
Если дисциплины смежные
Ну так и пусть Ink озвучит дисциплины ;)
Давайте с вопросом и вариантами определимся.
Я свой вариант предложил
"Сколько дисциплин Вы преподаете в нынешнем учебном году?" Варианты - одну, 2-3, 4-5, 6-7, 8-10, более 10
deniska56
03.05.2012, 21:06
Ошибаешься.
Если первое сообщение от Maksimus, это еще не означает, что он топикстартер. Обсуждение же отрезали от основного и выделили в отдельную тему. Отрезал Jacky.
Добавлено через 1 минуту
Я свой вариант предложил
Ну ты молодец. Мы еще одну страницу уже наобсуждали. А ты все еще то сообщение правишь. :) Новым постом надо было вставить. :)
Если первое сообщение от Maksimus,
То он и может создать опрос
Обсуждение же отрезали от основного и выделили в отдельную тему. Отрезал Jacky.
Ну так вы его сами просили! Или надо побить админэ, за то что не указал корни темы?
deniska56
03.05.2012, 21:08
Ну так вы его сами просили! Или надо побить админэ, за то что не указал корни темы?
Да нет. Тут претензий не ма. :)
Maksimus
03.05.2012, 21:08
Давайте с вопросом и вариантами определимся.
Мы посовещались и я решил :D. За неимением иных мнений, предложение Саши принято единогласно :). Опрос прикрутил. Будет видно, кто как голосовал.
deniska56
03.05.2012, 21:09
У меня 3 дисциплины + курсач. Правда одна на три специальности читается.
Maksimus
03.05.2012, 21:14
Господа. Давайте разберемся с терминами.
Под многостаночным обслуживанием понимается одновременное обслуживание (контроль и управление) большого количества однотипных единиц оборудования.
Верно. Но на разных единицах обслуживаемого рабочим оборудования могут выполнятся операции разных техпроцессов.
Если принять преподавание дисциплины за тех.процесс, то преподавателя, обслуживающего несколько различных "тех.процессов", можно назвать многостаночником.
все ли считают многостаночничество в преподавании явлением негативным?
мну - считает негативным, но необходимым.
Может кому-то нравится совмещать разнообразные дисциплины?
ненавижу - но приходится.
есть ли на нашем форуме специалисты, интересующиеся далекими друг от друга областями? Например, гуманитарными науками и техникой в равных долях?
ну вот когда ты вопросы научишься формулировать, э? вот как тебе ответить, если я не интересуюсь, а изучать приходится, ибо преподаю:))
Случается так, что вам навязывают мало интересную вам дисциплину, которую вам осваивать совсем не хочется. Как выходить из ситуации?
молча. Готовиться к каждому занятию.
вспомнить анек1: от тупые.. 4 раза объяснил теорему - сам понял - а они тупяяяят...
вспомнить анек2: конспекты есть? тады щас докурю и пошли сдавать твой китайский..
понять, что или надо отказываться, или сделать так, чтобы лучше тебя эту тему никто не рассказал.. и так весь семестр..
deniska56
03.05.2012, 21:30
ну вот когда ты вопросы научишься формулировать, э?
научи меня, мамо, неразумного сыну
молча. Готовиться к каждому занятию.
Прочувствовал на себе. Не сахар.
научи меня, мамо, неразумного сыну
сыно помнить, шо у мну одно педагогическое методо - формирование научного и учебно-методического озарения бамбуковой палкой (как самым эффективным озарятелем?Ъ
Прочувствовал на себе. Не сахар.
а то.. (вспоминает былые подвиги на педагогической ниве с содроганием)
deniska56
03.05.2012, 21:41
сыно помнить, шо у мну одно педагогическое методо - формирование научного и учебно-методического озарения бамбуковой палкой (как самым эффективным озарятелем?Ъ
:D :p
Люблю остроумных и языкатых женщин. Есть в них какой-то шарм. :)
Одно время была всего 1 дисциплина, но у большого кол-ва групп (специальностей). Тут наверное зависит от того, в какой блок входят твои - ЕН/ГСЭ, или ОПД/СД.
Hogfather
03.05.2012, 22:46
Кстати, интересно, есть ли на нашем форуме специалисты, интересующиеся далекими друг от друга областями? Например, гуманитарными науками и техникой в равных долях?
Я, например. Я -- очень любопытный.
Еще вопрос забыл задать. Случается так, что вам навязывают мало интересную вам дисциплину, которую вам осваивать совсем не хочется. Как выходить из ситуации?
Поститься, молиться и слушать радио "Радонеж" Пока такого не было, я находил положительные моменты во всех преподаваемых мною курсах.
Может кому-то нравится совмещать разнообразные дисциплины?
Этот человек-- я...
Сколько лет работаю, всегда около 10 дисциплин. Успокаиваю себя тем, что все дисциплины по одному профилю, но у разных специальностей (поэтому и названия разные, а содержание частично разнится). Как люди могут качественно читать абсолютно разные дисциплины в количестве более 3-х искренне не понимаю!
Как люди могут качественно читать абсолютно разные дисциплины в количестве более 3-х искренне не понимаю!
А что тут понимать - партия сказала "надо!" - комсомол ответил "Есть!".
По факту - каждый выбирает для себя - если необходимо читать много дисциплин, значит - надо взять бамбуковую палку и заставить свой мозг работать. Мозги - эт очень антиресный объект, если правильно палку приложить - не только больше 3-х дисциплин осилить могут, да..
Добавлено через 1 минуту
Как люди могут качественно читать абсолютно разные дисциплины в количестве более 3-х искренне не понимаю!
А что тут понимать - партия сказала "надо!" - комсомол ответил "Есть!".
По факту - каждый выбирает для себя - если необходимо читать много дисциплин, значит - надо взять бамбуковую палку и заставить свой мозг работать. Мозги - эт очень антиресный объект, если правильно палку приложить - не только больше 3-х дисциплин осилить могут, да..
Если в счет идут лекции в ДПО, то 2 или 3 темы. Чаще 2
Paul Kellerman
04.05.2012, 13:39
5 дисциплин. Одновременно.
1) Основы теории надежности
2) Программирование (обо всем понемногу)
3) Электроника (аналоговая, цифровая)
4) Теория кодирования информации
5) Сети ЭВМ (циско-ориентированные)
P.S. Ошибочно проголосовал за 4, потом вспомнил про 5-ю.
Случается так, что вам навязывают мало интересную вам дисциплину,
которую вам осваивать совсем не хочется. Как выходить из ситуации?
Вы не поверите, но я в итоге возлюбил великою любовью все навязанные дисциплины ;)
Ну ладно 2, 3, даже 5, хотя все равно много,
но более 10! Попутно возникают вопросы:
насколько дисциплины между собой схожи,
и насколько глубоки знания лектора в каждой
из них?
Очень хотелось бы прочитать комментарии...
1) Основы теории надежности
Общая дисциплина очень важная для различных направлений технических наук, особенно связанная с 3 и 5 дисциплинами.
Остальные дисциплины, по моим понятиям так или иначе связаны некоторыми общими объектами. На мой взгляд, нормальная, на контрастирующая подборка.
Maksimus
04.05.2012, 20:04
Хм, удивляют результаты голосования аспирантокошки...
deniska56
04.05.2012, 20:26
1) Основы теории надежности
У нас, механиков, тоже теория надежности есть. На основе мат.аппарата теории вероятности рассматривается работа механической машины, ее отказ и меры по предотвращению отказов. Правильно ли я понимаю, что наша надежность и ваша - это одна и та же математика, примененная к разной технике?
Правильно ли я понимаю, что наша надежность и ваша - это одна и та же математика, примененная к разной технике?
Да, правильно понимаете, поскольку с одной стороны теория вероятностей и математическая статистика - это общий инструмент, а с другой стороны теория надёжности использует общетехническую терминологию, которую можно применить к качественно различным техническим системам.
Полищук Андрей
06.05.2012, 20:51
Не знаю, как ответить.
Математика:
1. У инж-пед.: Математика-0, математика.
2. У спортсменов - математика;
3. У бизнес-информатики -- линалгебра и аналитич. геометрия.
Прикладная механика:
На трех потоках (одного факультета) три разных с разными рабочими программами (существенно -- в одной без теормеха, а начиная с сопромата.
Основы автоматического управления. (по сути Теория автоматического управления)
И дипломники: экспериментальное исследование частотного спектра пружин и кардиография.
Это сколько будет дисциплин?
Димитриадис
06.05.2012, 21:02
Хм, удивляют результаты голосования аспирантокошки...
фейк :)
deniska56
06.05.2012, 21:13
Полищук Андрей, думаю, при счете стоит задавать себе такой вопрос: сколько новых предметных областей надо освоить, чтобы читать эту дисциплину. Считаем ваши: математика - это раз, лин.алгебра и аналитическая геометрия - это два, примех - три.
Добавлено через 2 минуты
По поводу примеха. Если бы вы наряду с ним читали его составляющие (теормех, сопромат, ТММ, ДМиОК), то считалось бы как отдельные дисциплины без примеха.
Добавлено через 1 минуту
Я читаю техмех, который по сути содержит три совершенно разные дисциплины. Читаю на трех разных специальностях, но считаю за одну дисциплину. Потому что содержание одно и то же, разная подача.
Полищук Андрей
06.05.2012, 21:16
Полищук Андрей, думаю, при счете стоит задавать себе такой вопрос: сколько новых предметных областей надо освоить, чтобы читать эту дисциплину. Считаем ваши: математика - это раз, лин.алгебра и аналитическая геометрия - это два, примех - три.
Добавлено через 2 минуты
По поводу примеха. Если бы вы наряду с ним читали его составляющие (теормех, сопромат, ТММ, ДМиОК), то считалось бы как отдельные дисциплины без примеха.
Типа, по названию :smirk: ? Но вот у меня в курс математики та же линалгебра и аналитгеометрия входят. А прикладные механики отличаются по названию: "Механика", "Прикладная механика", "Механика. Прикладная механика". :)
А вообще, иногда полезно, но не для здоровья, получить новый курс.
Димитриадис
11.07.2014, 11:48
А кто сколько дисциплин вел в истекшем учебном году?
Я - 6 (5 на бакалавриате + 1 в магистратуре; или 4 - у очников + 2 у заочников).
Плюс еще были курсовые у очки по 3 дисциплинам (из числа читаемых мною).
Плюс выпустил 13 дипломников (9 специалистов в марте + 4 бакалавра в июне).
Плюс участие в комиссиях по защите концепций ВКР и предзащите ВКР.
nauczyciel
11.07.2014, 13:07
А кто сколько дисциплин вел в истекшем учебном году?
Три с половиной: полноценные - основы электротехники, техника высоких напряжений, электротехническое материаловедение, половинка - метрология, в виде "довеска" к курсу основ электротехники для инженеров-механиков. Специальности - электроснабженцы, локомотивщики, АСУшники, механики. Очники и заочники.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot