PDA

Просмотр полной версии : Совпадение тем у аспирантов. Что делать?


OVP
14.09.2006, 14:25
Привет! У меня возник вопрос. Я учусь второй год в аспирантуре, со мной на кафедре учится еще аспирант, на два года старше меня. И у нас делема такая. Вобщем темы диссертаций практически одинаковые. Мы делаем одно и то же вещество только с разными наполнителями. Причем я начала делать это раньше, еще дипломный проект был по этой теме, а аспирант начал делать буквально год назад, потому что по другой теме никаких выходов не нашлось, и быстро перемтнулись на то что уже практически было сделано.
Так вот в чем у меня вопрос: может ли быть такое что если сейчас пройдет защита у аспиранта с одним наполнителем, а у меня может ли пройти с другим. исследования практически одинаковые. Есть небольшие различия.

Team_Leader
14.09.2006, 14:46
OVP
В Вашем случае, речь идет по-видимому об откровенной подставе. Ситуация осложняется тем, что по-видимому у Вашего коллеги выше административный реурс.