![]() |
Вопрос по БРС
Как считаете, как лучше применять БРС на семинарах и лабораторных работах?
Знаю, что у некоторых преподавателей за посещение, за просто присутствие ставят 1 балл, за работу на семинаре 5 баллов, за какое-либо задание могут 15 баллов дать. Отличным ли вариантом для некоторых дисциплин (например, для социологии) чередовать обсуждение вопросов и защиту рефератов? Как считаете, как оценивать работу на семинаре, стоит ли разрабатывать свою систему? |
Алей, я так понимаю, Вы только начинаете преподавать? :)
У каждого преподавателя своя система начисления баллов . Хорошо ее озвучить студентам в начале семестра, чтобы не было конфликтов потом. Я, например, за посещение ставлю минимум баллов, т.к. студент может просто сидеть на паре, но при этом все занятие сидеть в гаджете или своих мыслях, соответственно, информация проходит мимо. Главное, чтобы в рамках своей БРС смогли спокойно выставить оценку за месяц по 100-балльной шкале (Ну или скольки балльная система у вас? В каждом вузе по-разному). Конечно, формы работы лучше чередовать. А идеальный (необходимый) вариант - приближать всю теорию к жизни и показывать применение знаний в жизни для формирования компетенций, даже если это философия |
Алей, прежде всего поинтересуйтесь положением о БРС, принятом в вашей избушке. Ваша самодеятельность возможна только в рамках установленного порядка.
|
Как хорошо, что я на ГПХ и все эти БРС меня не касаются).
|
Иван 1980, странно, что не касаются.
|
Цитата:
Сочувствую инженеру Вашей кафедры. |
avz, Иван реставратор
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»