![]()  | 
	
		
 Обидно, зависть, несправедливо или что-то еще? 
		
		
		Тут как-то всё забываю случай рассказать. 
	Подходят ко мне недавно, после пары две девушки из группы. Подходят, ну, наверное с пожеланиями: весьма вкрадчиво и несколько стесняясь они мне говорят, что, "Вы думаете, что Аня она отличница и на пятерку знает, а это не так, она Вас обманывает. Она всё у нас списывает и отвечает. Мы ей теперь больше списывать не даем, а сегодня на контрольной Вы ей почти всё решение подсказали. Не ставьте ей, пожалуйста, пять по Вашему предмету. В прошлом семестре у нас вела Иванова, она ей поставила четыре. Так Аня за ней месяц ходила и выпрашивала пятерку, та ей дала задание, она его сделать не смогла и пришла к нам, а мы ей не помогли. В итоге ей четверку поставили. Не ставьте ей, пожалуйста, пять"  | 
		
 Синдром ботаников имхо 
	 | 
		
 Добрые девочки:)  
	А ларчик может открываться каким угодно ломом - начиная с личных обид во "внеучебной жизни", заканчивая жестким стебом над девочкой....  | 
		
 Хм. Ну, по моей личной оценке девчонка знает между 4/5. Я же эти сомнения всегда толкую в пользу студента... 
	 | 
		
 Женский способ подпортить жизнь сопернице - вот так вот - исподтишка, вкрадчиво, незаметно. Либо действительно во "внеучебной жизни" Аня мешает их интересам, либо у них очень сильные амбиции по учёбе, а Анюта, по-их мнению такая неспособная, не достойна получать высоких оценок, в отличие от них. 
	 | 
		
 Ink, я бы на вашем месте никаких санкций по просьбе подошедших девочек к той Ане не принимал. 
	Единственное, что можно сделать для успокоения своей совести - это чисто логически поразмышлять про себя. А именно мысленно внимательнее посмотреть на качество ответов Ани. Если у нее хорошие оценки за д/з какие-нибудь, то помощь из вне вполне может иметь место. (Покажите мне студента, который хотя бы раз за помощью к одногруппникам не обращался) Другое дело, если девочка Аня из пяти своих оценок, к примеру, четыре заработала у доски, где она не может воспользоваться помощью аудитории. (Опять же, покажите мне студента, которого никогда на нужную мысль не наводил преподаватель.) В сумме приведенных мною аргументов можно сказать, что ситуация разбирательства не стоит. Так как есть свои за и против. К тому же, почему мы так пристально должны смотреть на качество ответов только Ани? А остальная группа? Глупых и безбожно списывающих хватает. Вывод: Девочки в личных разборках сделали неправильный ход, избрали неверную тактику. Преподаватель в их разборках явно не может быть судьей. Поэтому ему [преподавателю] стоит вести себя так же как и ранее.  | 
		
 Думаю, 
	1) невоспитаннность, 2)зависть и 3)что-то ещё. Или зависть по причине чего-то ещё, а тут ещё и Вы со своими пятёрками ;)  | 
		
 Цитата: 
	
 Плох тот препод, который оценивает знания студента, опираясь на мнение о нем сокурсников :smirk: А что двигало этими девушками - да не все ли равно?  | 
		
 мдаааа,  
	а девочки то, готовые кадры для правоистребительных органов... :D на юристов учатся? Далеко пойдут....  | 
		
 Не пойман - не вор. А уж кто там у кого списал... защита покажет.  
	Ink, сами же знаете, достаточно двух трех вопросов по предмету, и все становится на свои места. Я думаю вы знаете поговорку "Доносчику первый кнут". Как правило после этого народ понимает препод - он не друг, и стучать на сокурсников боком выйдет.  | 
| Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»