![]() |
Работа преподом
Добрый день,
хочу в целях самореализации немного работать преподавателем. Нужен стаж, чтобы апосля иметь возможность найти себе "хобби" по субботам. В аспирантуре с нас преподавания не требуеют и не предлагают. Тетечка из аспирантуры отправила меня к научному, он (неуловим) к завкафедры, завкафедры вообще неуловим - у него есть другая работа. Да и кафедра у нас всего человек 6, 5 из них имеют другое место работы, а шестой специалист. Хочу трудится. Где и как найти место? обзвонить все местные институты и предложиться? Обойти своих и чужих завкафедров? И есть ли смысл искать по джоб-мо и прочим хедхантерам? Расскажите плз как вы на работу устраивались. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Без защищенной кандидатской и без опыта работы найти место преподавателя на стороне практически нереально - нужны остепененные преподаватели, или по крайней мере опытные, которым можно спокойно поручить определенные предметы. А на черновую работу и своих аспирантов можно пристроить...
Так что единственный вариант - это все же начать нарабатывать опыт у себя, в своем вузе, причем желательно не в рамках аспирантской практики, а на минимальную ставку или хотя бы по почасовке (чтобы потом на руках остался документ - договор или запись в трудовой - что Вы реально преподавали, потом легче будет искать место на стороне).. А в целом Martusya права - не всем стоит в преподавание соваться |
Цитата:
Цитата:
Вы же не педагог? Вы же учОный, которого муж в командировку не отпускает? Ну в чем студенты провинились? Они, конечно, нынче те еще, но преподаватель, у которого лекции - хобби, это уж совсем за гранью добра и зла. |
Леди Икс, какой-то странный подход - семейная традиция... Со времени, когда начинали преподавать Ваши предки, много воды утекло, общество изменилось до неузнаваемости. Поддерживать традицию стоит, только если Вам действительно это интересно. Или стоит проблема выбора между равно неинтересными и неперспективными занятиями (преподавание, офис)?
|
Леди Икс, сытому голодного не понять. Так что не обращайте особого внимания на критику некоторых товарищей по форуму - они просто вас не понимают. А вот я за хобби! Преподаватель, который не трясется за копейку, не грызется за нагрузку - это добро, а не зло.
Мои вот, например, ожидания обманули: обещали полставки, а не дали не то, что полставки, даже четверть - только почасовку. Страшно подумать, как бы я переживала, если бы на эти деньги жила (и какие шаги была вынуждена предпринять). А так...спокойно готовлюсь к своей почасовке (особое спасибо Rezus)...коллегам, выгрызшим себе ставки, улыбаюсь...искренне. (прикольно, опять моя подпись придает двусмысленный оттенок посту:) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту ЗЫ. Ну что набросились на ребенку - пущай поиграется, жалко, что ли.. лучше уж так, чем то, что иногда приходит со степенью и грызется за копейки.. |
Цитата:
|
Честно сказать таких "хоббитов" на субботу и "традиционников" на пушечный выстрел бы не подпускала к учительству. Обычно такие сущности приходят вымещать на студентов свои личные комплексы/профнепригодные не знающие материала или любители науки вся любовь которых это придумать иезуитские требования к оформлению записки, твердой убежденности что они полубоги, а студенты должны 24 часа в сутки заниматься их предметом без перерыва на завтрак, обед и ужин, разговоров с "верхней полки".
Ладно бы еще автор написал "я люблю людей и мне нравится работа с людьми" или "у меня богатый опыт работы по этой дисциплине, я многому хочу научить студентов" а то "хочу в целях самореализации немного работать преподавателем. Нужен стаж, чтобы апосля иметь возможность найти себе "хобби" по субботам." или "семейную традицию поддерживать"...После таких "традиционников" предмет заново приходится учить или просто забивать на него как на страшный сон. В целях самореализации сходи на концерт или посуду помой. |
Чушь, наоборот такие люди не живут исключительно своим предметом, а понимают, что есть еще и другие вещи в жизни. То что вы говорите, это скорее для штатных ближе.
Я вот сам по субботам читаю и знаете, никто не жаловался, и к лекциям можно подготовиться с душой, и на те копейки , что платят плюешь, чувствуешь себя попроще и раскрепощенней. |
Цитата:
Скрытый текст
Как в анекдоте:
-Чем отличается педофил от педагога? - первый любит детей Преподавание- это процесс передачи знаний, а кто там что любит- это вторично. Вообще, такие "любящие " преподы- это жЭсть. Они не знания передают, а получают деньги за то, что общаются с удовольствием для себя. Ключевое слово- удовольствие (педагога) а не то, что остается в голове у студентов по предмету. Кстати, есть такой препод, который очень любит читать лекции на английском. То, что у него очень специфическое произношение не заботит ни учебную часть , ни его самого. А потом на выходе получается то, что получается. Знание предмета у студентов отсутствует, но изрядно подпорченный английский- присутствует. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Martusya и IvanSpbRu правы. |
Цитата:
При самореализации обязательно самосовершенствование, а вот у любящих преподов главное- в процессе контакта (внешний процесс), а не самосовершенствование (внутренний процесс) Тот препод с мутным произношением, если бы имел целью самореализацию, то он бы поставил нормальное произношение, благо деньги ему это позволяли. А так- "любит общаться "- и общается:rolleyes: |
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»