![]() |
Студенты сбегают на другую пару
Вроде как освоилась и столкнулась с неожиданной проблемой. Группа вместо моих пар по маркетингу уходит вольнослушателями на аналитическую химию. Им химия намного важнее чем маркетинг. Что делать?
|
А специальность у них основная какая? Вообще интересное сочетание химии и маркетинга.
|
Аспиранточка Светочка, у меня с доп. образованием похожая ситуация: уходят с моих пар на пары по основной специальности. Я не переживаю :) Их проблемы.
|
ближайшая сессия и сложный экзамен быстро вернут заблудшие души на путь истинный. А если предмет односеместровый - то ужасы, случившиеся с бегунами на сессии еще долго будут заставлять стынуть кровь у следующих слушателей вашего курса (нужно будет только обеспечить утечку инфы о прохождении экзамена нынешними прогульщиками)
|
Цитата:
|
С позиции студента - химия то поважнее будет.
А вот с позиции преподавателя - непорядок, я бы ввел систему отмечаний. Тем, у кого недостаточно посещений, - отработка по пропущенным темам. Отсутствие выполненной отработки - отстутствие допуска к зачету/экзамену. |
Цитата:
Маркетинг сами освоят, можно домашние задания собирать на электронную почту. Лучше уж пусть химию нормально освоят! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Аспиранточка Светочка, взгляните на это с другой стороны, вам очень повезло - работаете с сознательными студентами, которые выбирают более сложный для себя предмет, это лучше, чем учить долботрясов :)
у меня в этом году была похожая проблема - вел далеко не самый основной предмет у заочников-экономистов, и т.к. основная моя работа не в вузе, пары пришлось ставить по вечерам и в субботу, и тут, естественно особого ажиотажа не было с одной стороны, когда мало народу пары вести легче, но самолюбие страдает)) я никого стращать и наказывать не стал, всё ж таки мои студенты люди взрослые, учиться поступили сознательно и сами понимают, что им нужно и какие требования к ним предъявляются достаточно объяснить, что впереди зачет и если не ходить на пары (в моем случае - 1 лекция, остальное - практика), то самостоятельно изучать материал и сдавать задание будет тяжело, ну и старался давать что-то получше стандартного набора лаб, что-нибудь нужное в реальной деятельности, рассказывал интересные вещи из практики это я к тому, что ваш маркетинг минимум не скучнее химии, а при правильной подаче информации - граздо интересней, уметь создать внимание к своей теме не последний навык в работе преподавателя |
Цитата:
Есть преподаватели которых просто посещают формально, делая одолжение. Есть преподаватели, которые включают административные рычаги, чтобы обеспечить посещаемость. И первые, и вторые, и третьи - преподаватели. Но если преподавателя не посещают и ему наплевать на это, то за что он зарплату получает? |
LeoChpr, а расскажите нам про Ваш опыт преподавания? На Ваших лекциях яблоку негде было упасть или Вы анально карали за каждый прогул?
Добавлено через 45 секунд Боюсь даже представить, как Вы переживали, если Ваши лекции посещали формально... :( |
Цитата:
Проблем не было отчасти по причине того, что это были мои авторские курсы, хотя я и старался обеспечить каждого слушателя соответствующей методичкой или пособием бесплатно (может и по этой причине тоже). Да и практическая психология образования в начале 90-х гг. была очень модным предметом при очень малом количестве специалистов в этой области. Так что не от моего лекторского мастерства зависела посещаемость (хотя курсы комсомольских пропагандистов ВУМЛ и театральная студия П.А.Потехина тоже дали много для аудиторной работы). Я никогда не проверял посещаемость - это было не нужно. Конспектами тоже пользовался крайне редко, лишь по тем темам, где был не очень копенгаген. |
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»