Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Подходы к диссертации по педагогике 13.00.01 (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=12150)

оксана89 23.10.2013 01:02

Подходы к диссертации по педагогике 13.00.01
 
помогите пожалуйста с написанием квалификационной работы на 2м году обучения по специальности 13.00.01. тема: формирование основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании. совсем не знаю с чего начать (от рук. помощи нет). заранее спасибо.

mike178 23.10.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от оксана89 (Сообщение 398271)
квалификационной работы

оксана89, а вы какую пишете: просто квалификационную, научно-квалификационную или докторскую?

Rendido 23.10.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от оксана89 (Сообщение 398271)
тема: формирование основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании. совсем не знаю с чего начать

C смены темы?

Aspirant_Cat 23.10.2013 04:35

Цитата:

Сообщение от оксана89 (Сообщение 398271)
совсем не знаю с чего начать

Начните с конца фразы, с "предшкольного" образования, потом особенности дошкольного возраста, потом учебные действия, а там, глядишь, и идеи какие появятся по их формированию.

_Tatyana_ 23.10.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от оксана89 (Сообщение 398271)
помогите пожалуйста с написанием квалификационной работы на 2м году обучения по специальности 13.00.01. тема: формирование основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании. совсем не знаю с чего начать (от рук. помощи нет). заранее спасибо.

наберите книжек по фгос для началки, посмотрите какие из ууд можно формировать до школы. посмотрите тематику семинаров у Амамского на сайте Эврики. там есть и некоторые материалы. они в свое время много говорили о ууд в начальной школе и касались предшкольного образования.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Rendido (Сообщение 398276)
C смены темы?

зачем. щас ууд - это как 5 лет назад компетенции - в тренде

Vica3 23.10.2013 10:10

Цитата:

Сообщение от оксана89 (Сообщение 398271)
формирование основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании

1. Что такое "предшкольное образование", "дети старшего дошкольного возраста" "универсальные действия", "основы универсальных действий" . Это будет Ваш литобзор. Страниц на 15 вполне потянет.
Далее выводы: что мол, рассмотрев и изучив чужой опыт, понятно, что в этом чужом опыте не учтено вот это и вот это, поэтому мы в своей работе формирование основ будем рассматривать как ........

Хватит с Вас покамест.. напишете - уже проще думать дальше будет))

оксана89 23.10.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от mike178 (Сообщение 398274)
оксана89, а вы какую пишете: просто квалификационную, научно-квалификационную или докторскую?

это квалификационная работа (сказали пишется по типу дипломной), нужна для аттестации за второй год. где я должна написать чуть теории (стр. 20-25) и практическая часть, с которой у меня большие трудности (нужно разработать что- то для студентов, сказали типа семинаров что-то) кажется так.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от _Tatyana_ (Сообщение 398325)
наберите книжек по фгос для началки, посмотрите какие из ууд можно формировать до школы. посмотрите тематику семинаров у Амамского на сайте Эврики. там есть и некоторые материалы. они в свое время много говорили о ууд в начальной школе и касались предшкольного образования.

Добавлено через 1 минуту

зачем. щас ууд - это как 5 лет назад компетенции - в тренде

а ссылочку не подскажите! ууд применительно к предшкольному образованию-в этом задумка!

_Tatyana_ 23.10.2013 10:51

оксана89, посмотрите на сайте издательства просвещение, или в книжных. так и называется "серия фгос" там этих книжек для началки не одна сотня, по разным предметным областях. по всем 4 видам ууд.


http://www.eurekanet.ru/ewww/info/library.html только выбирайте фгос ноо, другое это среднее звено

оксана89 23.10.2013 11:05

спасибо

Старший докторенок 23.10.2013 13:03

оксана89, все равно не поняла, Вы аспирантка или дипломница? И пишете кандидатскую диссертацию? Вообще в аспирантуре мы подобных работ не писали, однако это возможно Ваши внутренние правила, с тем, что бы контролировать работу аспиранта. В этом случае у Вас уже должны быть определенные наработки с литературой и свои собственные предложения. Вообще я раскрывала бы эту тему по следующей схеме: специфика возраста, что должны уметь дети в этом возрасте, что необходимо развить в этом возрасте, и Ваши идеи и методы как это развить. В чем собственно трудность: у Вас есть уже наработанный материал или Вы не знаете, как его изложить, или Вы еще его не набрали и вы не знаете с чего начать?
Вообще тема старая, но не теряющая актуальности, поскольку все в этом мире меняется. Собственно вся новизна работы состоит в том, что появились новые стандарты обучения, а также появляются различные новые методики развивающего обучения и Вы должны эти методы предложить. Поэтому начинать надо, конечно же, с литературы и изучения стандартов. Советую поработать с Elibrary

оксана89 23.10.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от Старший докторенок (Сообщение 398402)
оксана89, все равно не поняла, Вы аспирантка или дипломница? И пишете кандидатскую диссертацию? Вообще в аспирантуре мы подобных работ не писали, однако это возможно Ваши внутренние правила, с тем, что бы контролировать работу аспиранта. В этом случае у Вас уже должны быть определенные наработки с литературой и свои собственные предложения. Вообще я раскрывала бы эту тему по следующей схеме: специфика возраста, что должны уметь дети в этом возрасте, что необходимо развить в этом возрасте, и Ваши идеи и методы как это развить. В чем собственно трудность: у Вас есть уже наработанный материал или Вы не знаете, как его изложить, или Вы еще его не набрали и вы не знаете с чего начать?
Вообще тема старая, но не теряющая актуальности, поскольку все в этом мире меняется. Собственно вся новизна работы состоит в том, что появились новые стандарты обучения, а также появляются различные новые методики развивающего обучения и Вы должны эти методы предложить. Поэтому начинать надо, конечно же, с литературы и изучения стандартов. Советую поработать с Elibrary

я пишу кандид. дис. учусь в аспирантуре очно.требуют квал.работу как одно из требований к отчету, то есть я думая мне нужно разработать теор. и практ. части. в рамках практич. части нужно разработать какой-то курс для студентов. я не знаю как это сделать, так как я сейчас декрете сразу после диплома и не преподавала студентам. мне б хоть посмотреть как он должен выглядеть.

Добавлено через 2 минуты
теория наработана

Старший докторенок 23.10.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от оксана89 (Сообщение 398440)
я пишу кандид. дис. учусь в аспирантуре очно.требуют квал.работу как одно из требований к отчету, то есть я думая мне нужно разработать теор. и практ. части. в рамках практич. части нужно разработать какой-то курс для студентов. я не знаю как это сделать, так как я сейчас декрете сразу после диплома и не преподавала студентам. мне б хоть посмотреть как он должен выглядеть.

Добавлено через 2 минуты
теория наработана

Это что-то новенькое. Я с таким не сталкивалась. Вообще мое мнение, что аспирант должен в аспирантуре заниматься только диссертацией. А разрабатывать какие-то специальные курсы для студентов, это когда Вы работать начнете. Мой совет – постарайтесь максимально не отклоняться от темы диссертации. Исходите из того, что Вы уже наработали. И особо себя не грузите тем, что не туда не входит.

оксана89 23.10.2013 15:04

а у вас нет какого нибудь образца сп. курса для студентов хотя бы я посмотрела как он должен выглядеть

IRA2001 23.10.2013 15:20

оксана89, попросите у зав.аспирантурой требования к выполнению данной работы (в письменном виде).

оксана89 23.10.2013 15:23

точно так и сделаю спасибо


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»