Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Преподавательская (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Принципиальность, прогибание и пристрастность при выставлении оценок (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=12447)

Димитриадис 19.01.2014 14:20

Принципиальность, прогибание и пристрастность при выставлении оценок
 
Тема создана по мотивам обсуждения в соседних ветках.
Цитата:

Сообщение от tanya92 (Сообщение 418362)
Уже отдельная тема напрашивается про оценки студеозисам и "нагибание и принципиальность" ППСов при их определении...))))

Обсуждаем!

IRA2001 19.01.2014 14:22

Димитриадис, А начало бы начало разговора сюда запостить, так сказать, для затравки...)))

Aspirant_Cat 19.01.2014 16:30

Димитриадис, как всегда, упустил немаловажный фактор при выставлении оценок: пофигизм ;)

Димитриадис 19.01.2014 17:51

Кстати, да.

Товарищи модераторы, можете переместить сюда затравку дискуссии отсюда, начиная с сообщения № 281 и далее?

IRA2001 19.01.2014 18:10

Коллеги, вот ведь на самом деле интересно... Если преподаватель не сволочь и не пофигист, где грань между разумной требовательностью и честными оценками (которая приводит к качеству образования), и принципиальностью на грани фанатизма (которая приводит к предметной ненависти у студентов и нервному тику у начальства)?

tanya92 19.01.2014 18:20

Цитата:

Сообщение от IRA2001 (Сообщение 418466)
Если преподаватель не сволочь и не пофигист,

- вот это
ключевое словосочетание.

У кого мозги есть, к непофигисту потянутся, а к сволочи - будь он хоть богом в плане науки, ни за что.

докторенок 19.01.2014 18:21

IRA2001, конечно грань есть,

IRA2001 19.01.2014 18:22

tanya92, назидательно... Не уходите и не уводите в сторону от поставленного вопроса

tanya92 19.01.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от IRA2001 (Сообщение 418466)
Коллеги, вот ведь на самом деле интересно... Если преподаватель не сволочь и не пофигист, где грань между разумной требовательностью и честными оценками (которая приводит к качеству образования), и принципиальностью на грани фанатизма (которая приводит к предметной ненависти у студентов и нервному тику у начальства)?

Цитата:

Сообщение от IRA2001 (Сообщение 418482)
tanya92, назидательно... Не уходите и не уводите в сторону от поставленного вопроса

Не буду :).

Дмитрий В. 19.01.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от IRA2001 (Сообщение 418466)
которая приводит к предметной ненависти у студентов

IRA2001, имхо, тут очень многое зависит от того, профильный или непрофильный предмет, и от самих студентов (планируют ли они потом работать по специальности, например).

Лучник 19.01.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от IRA2001 (Сообщение 418466)
Если преподаватель не сволочь и не пофигист, где грань между разумной требовательностью и честными оценками (которая приводит к качеству образования), и принципиальностью на грани фанатизма (которая приводит к предметной ненависти у студентов и нервному тику у начальства)?

Нужно представить, что это младший брат пришел сдавать. И тогда мера будет соблюдена.

intell 19.01.2014 20:52

Мне на этих балбесов откровенно жалко своего времени, поэтому просто ставлю трояки! Хотя и экзамены обычно достаточно просто составлены в виде теста, чтобы вариант неуда исключить.

Котова 19.01.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от IRA2001 (Сообщение 418466)
Коллеги, вот ведь на самом деле интересно... Если преподаватель не сволочь и не пофигист, где грань между разумной требовательностью и честными оценками (которая приводит к качеству образования), и принципиальностью на грани фанатизма (которая приводит к предметной ненависти у студентов и нервному тику у начальства)?

Ставить да и все) К чему лишние вопросы)))

Бакланов гоняют для их же пользы, а магистров для чего????

Aspirant_Cat 20.01.2014 02:49

Цитата:

Сообщение от intell (Сообщение 418522)
Мне на этих балбесов откровенно жалко своего времени, поэтому просто ставлю трояки! Хотя и экзамены обычно достаточно просто составлены в виде теста, чтобы вариант неуда исключить.

Вот и мне на них своего времени жалко. Стараюсь обычно требовать с них всё в течение семестра, страху побольше нагнать, а потом вывожу оценки по текущим в семестре. Когда особенно ещё за них руководство просит, у вас, мол, предмет сложный, вы с них много не требуйте...

Добавлено через 5 минут
Моя задача прежде всего научить их на своих занятиях, а не поставить побольше двоек, чтобы хвастаться потом своей принципиальностью на портале аспирантов. Единственно, кому могу итоговую оценку по текущим не поставить, так это злостному прогульщику. Но такие обычно и после зачета/экзамена не приходят. Вообще не знаю, как они свои зачеты получают :confused:

Лучник 20.01.2014 07:36

Цитата:

Сообщение от Aspirant_Cat (Сообщение 418589)
Моя задача прежде всего научить их на своих занятиях, а не поставить побольше двоек

В кои-то века мне нравится подход Aspirant_Cat :)


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»