Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Свободное общение (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   FZ-981 (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=14193)

Paul Kellerman 19.03.2016 12:12

FZ-981
 
http://lifenews.ru/mobile/news/191196

http://c.lifenewscontent.ru/static/p...338e__660x.jpg

прохожий 19.03.2016 12:15

пишут что его при посадке в воздушную яму затянуло ...

Team_Leader 19.03.2016 12:25

Косяк наземных служб. Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам. Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.

прохожий 19.03.2016 12:42

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 577093)
Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам.

да ... да ...

4gost 19.03.2016 12:54

какие у нас все эксперты... тьфу, аж противно

Maksimus 19.03.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 577093)
Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.

В гражданской авиации, в отличие от государственной (военной) ациации, окончательное решение на посадку принимает командир воздушного судна.

Team_Leader 19.03.2016 16:23

Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?

Добавлено через 3 минуты
Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны.

Paul Kellerman 19.03.2016 16:55

Флайтрадар показывает, что был последний набор высоты и скорости перед катастрофой.
Похоже что тут повторение сценария авиакатастрофы в Казани. Пилот видит, что самолет
унесло в сторону от ВПП, делает попытку уйти на третий заход, но срывает поток и падает.
Ту катастрофу мы тоже подробно обсуждали, и тогда Dikoy весь процесс от и до расписал.

http://c.lifenewscontent.ru/static/p...5c03__660x.jpg

tanya92 19.03.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 577151)
Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?

Добавлено через 3 минуты
Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны.

А причем тут лоукостер или нет?
Эмирейтс или Этихад ушли бы на запасной?

Team_Leader 19.03.2016 17:53

tanya92, полагаю, да. В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.

Добавлено через 3 минуты
Paul Kellerman, имеешь в виду закритический угол атаки? Сильно "штурвал на себя"? По идее у восьмисотки автоматизации помощнее, чем на трехсотке. Хотя, это и не А320, системы Fly-by-Wire там нет, косяки экипажа машина сама исправить в этом плане не может.
Тем не менее, по Казани - MАК же пытался что-то говорить насчет заклинивания стабилизатора. Правда, им быстро глотку заткнули, и списали на то, что якобы так Анодина пыталась парировать отъем Трансаэро у Плешакова (своего сына).

4gost 19.03.2016 17:54

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 577203)
В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.

вот только перед второй попыткой посадки самолет почти 2 часа кружил, сжигая топливо. За эти два часа можно было добраться до десятка других аэропортов
И вообще,
Цитата:

При правильном отношении к непогоде, ее влияние должно быть исключено. Соответственно, непогода НЕ может быть причиной в подобных случаях. Тем более, она не может быть единственной.

Безусловно, погода может быть ФАКТОРОМ, но этих "факторов" в любой катастрофе всегда вагон и маленькая тележка. Каждый фактор по отдельности обычно представляет собой что-то такое, что можно было легко избежать, но в совокупности с другими факторами, он, к сожалению, в итоге убивает.

Сильный порывистый ветер на посадке? Используй голову, руки и ноги - прекрати заход на посадку, уйди на второй круг.

Грозовая деятельность? Не летай в грозовую деятельность. Держись в стороне, используй радар, глаза и голову.

Обледенение? Используй системы самолета, рекомендации и голову.

И всегда оценивай риски. Цель пилота - не приземлиться любой ценой в аэропорту назначения. Цель пилота - заканчивать каждый полет безопасной посадкой. Аэропорт при этом может быть каким угодно.

То есть - оцени условия на аэродроме посадки и подумай - а надо ли оно тебе и пассажирам - лезть сквозь эту срань?

Используй голову!

История авиации знает очень много случаев, когда пилоты уходили на запасной аэродром, попытавшись зайти в условиях очень сильного порывистого ветра, но столкнувшись с большими рисками встретиться с твердой земной поверхностью не в том положении самолета, которое безопасно. Ушли на запасной и никто их трусами не назвал.

Но в любом случае - лучше быть живым трусом, чем мертвым героем. Многие живые трусы даже не пытались сквозь погодную срань заходить и уходили на запасной. И я себя не стесняюсь называть "трусом", а не "героем" - например, здесь и здесь

Лучше перебздеть, чем обос#аться.
http://denokan.livejournal.com/138813.html

tanya92 19.03.2016 17:55

Цитата:

Сообщение от 4gost (Сообщение 577210)
вот только перед второй попыткой посадки самолет почти 2 часа кружил, сжигая топливо. За эти два часа можно было добраться до десятка других аэропортов

Вот именно.
Правда, лететь обратно, обратные пассажиры, может, это сыграло?

Team_Leader 19.03.2016 18:02

4gost, а вы аэродромное обслуживание, повторный взлет и часы работа экипажа не учитываете? Просто дожигать топливо на месте в ожидании погоды для них дешевле и намного, чем лететь на запасной, да еще и не входящий в сеть компании аэропорт, платить там очень большие деньги за разовое обслуживание. Использование дешевых слотов и дешевых тарифов обслуживания - основа бизнес-модели лоукостера.

Добавлено через 2 минуты
Там вопрос к наземным службам. Надо было закрывать порт. Если порт открыт и условия "на усмотрение экипажа" - в части лоукостеров - это 100% мотивирование на дополнительный риск. Потому что уйти в несетевой запасной порт - последнее, что они сделают.

Paul Kellerman 19.03.2016 18:22

Team_Leader, к сожалению, срыв потока крайне сложное для меня явление. Подробно может
Dikoy объяснить. Я могу только наглядный пример показать срыва и потери управляемости.


Team_Leader 19.03.2016 19:15

Из Кубула видео

Добавлено через 1 минуту
Скорость падает когда. Возникает чаще всего из-за выхода на закритические углы атаки. Так, например Ил-86 в 2001 в Шереметьево разбился

Добавлено через 33 секунды
Но автомат тяги на 737-800 должен защищать от таких ситуаций при посадке.

Добавлено через 4 минуты
Paul Kellerman, вот эта катастрофа в Баграме (не кабуле) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката...Баграме
Там смещение груза, приведшее к нарушению центровки произошло.

Добавлено через 3 минуты
По ил-86 ситуация другая, там самоль был пустой, и судя по всему экипаж решил полихачить, понадеявшись на мощность двигателей.

Добавлено через 27 секунд
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката..._Москве

Добавлено через 2 минуты
Номер рейса несчастливый, с таким же номером рейса DC-10 Тюрк Хаво Йоллари в париже разбился в 70ых
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_981


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»