![]() |
FZ-981
|
пишут что его при посадке в воздушную яму затянуло ...
|
Косяк наземных служб. Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам. Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.
|
Цитата:
|
какие у нас все эксперты... тьфу, аж противно
|
Цитата:
|
Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?
Добавлено через 3 минуты Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны. |
Флайтрадар показывает, что был последний набор высоты и скорости перед катастрофой.
Похоже что тут повторение сценария авиакатастрофы в Казани. Пилот видит, что самолет унесло в сторону от ВПП, делает попытку уйти на третий заход, но срывает поток и падает. Ту катастрофу мы тоже подробно обсуждали, и тогда Dikoy весь процесс от и до расписал. http://c.lifenewscontent.ru/static/p...5c03__660x.jpg |
Цитата:
Эмирейтс или Этихад ушли бы на запасной? |
tanya92, полагаю, да. В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.
Добавлено через 3 минуты Paul Kellerman, имеешь в виду закритический угол атаки? Сильно "штурвал на себя"? По идее у восьмисотки автоматизации помощнее, чем на трехсотке. Хотя, это и не А320, системы Fly-by-Wire там нет, косяки экипажа машина сама исправить в этом плане не может. Тем не менее, по Казани - MАК же пытался что-то говорить насчет заклинивания стабилизатора. Правда, им быстро глотку заткнули, и списали на то, что якобы так Анодина пыталась парировать отъем Трансаэро у Плешакова (своего сына). |
Цитата:
И вообще, Цитата:
|
Цитата:
Правда, лететь обратно, обратные пассажиры, может, это сыграло? |
4gost, а вы аэродромное обслуживание, повторный взлет и часы работа экипажа не учитываете? Просто дожигать топливо на месте в ожидании погоды для них дешевле и намного, чем лететь на запасной, да еще и не входящий в сеть компании аэропорт, платить там очень большие деньги за разовое обслуживание. Использование дешевых слотов и дешевых тарифов обслуживания - основа бизнес-модели лоукостера.
Добавлено через 2 минуты Там вопрос к наземным службам. Надо было закрывать порт. Если порт открыт и условия "на усмотрение экипажа" - в части лоукостеров - это 100% мотивирование на дополнительный риск. Потому что уйти в несетевой запасной порт - последнее, что они сделают. |
Team_Leader, к сожалению, срыв потока крайне сложное для меня явление. Подробно может
Dikoy объяснить. Я могу только наглядный пример показать срыва и потери управляемости. |
Из Кубула видео
Добавлено через 1 минуту Скорость падает когда. Возникает чаще всего из-за выхода на закритические углы атаки. Так, например Ил-86 в 2001 в Шереметьево разбился Добавлено через 33 секунды Но автомат тяги на 737-800 должен защищать от таких ситуаций при посадке. Добавлено через 4 минуты Paul Kellerman, вот эта катастрофа в Баграме (не кабуле) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката...Баграме Там смещение груза, приведшее к нарушению центровки произошло. Добавлено через 3 минуты По ил-86 ситуация другая, там самоль был пустой, и судя по всему экипаж решил полихачить, понадеявшись на мощность двигателей. Добавлено через 27 секунд https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката..._Москве Добавлено через 2 минуты Номер рейса несчастливый, с таким же номером рейса DC-10 Тюрк Хаво Йоллари в париже разбился в 70ых https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_981 |
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»